305033 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Военная трилогия Куприна как роман воспитания

Диплом Военная трилогия Куприна как роман воспитания, номер: 45463

Номер: 45463
Количество страниц: 101
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Военная трилогия Куприна как роман воспитания , ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. «Кадеты» - заря становления человеческой
личности.
1.1. «Грезы» Миши Буланина и столкновение с действительн...

Автор:

Дата публикации:

Военная трилогия Куприна как роман воспитания
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. «Кадеты» - заря становления человеческой
личности.
1.1. «Грезы» Миши Буланина и столкновение с действительн...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. «Кадеты» - заря становления человеческой
    личности.
    1.1. «Грезы» Миши Буланина и столкновение с действительностью
    1.2. Педагогическая деятельность преподавателей и воспитателей
    в кадетском корпусе.
    1.3. Влияние среды, коллектива сверстников.
    Глава 2. «Юнкера»: вторая ступень подготовки
    будущих офицеров.

    2.1. Идеализация быта как отличительная черта романа.
    1.4. Озлобление как результат воспитания.
    2.2. Три стороны жизни юнкера Александрова.
    2.2.1. Поэзия юношеской любви.
    2.2.2. Увлечение искусством
    2.2.3. Будни закрытого военного учебного заведения.
    2.3. Изменения в мировоззрении А.И. Куприна, отразившееся
    в романе.
    Глава 3. «Поединок»: результат воспитания офицерства.
    3.1. История создания повести.
    3.2. Отзывы критиков на появление произведения.
    3.3. Прототипы героев «Поединка».
    3.4. Разоблачение пороков военной среды в лице русского
    офицерства и их жен.
    3.5. Эпизодические персонажи, отражающие положительные идеалы автора (Михин, Стельковский, корпусной генерал).
    3.6. Офицеры-идеалисты в повести Куприна.
    З.6.1. Л. Назанский как учитель Ромашова и рупор некоторых
    идей автора
    3.6.2. Самовоспитание Ромашова.
    3.6.3. Главный герой в оценке критики
    3.7. Плачевные итоги подготовки и воспитания офицерства.
    3.8. Неудовлетворенность Куприна произведениями, входящими
    в трилогию.
    Глава 4. Художественное мастерство писателя.
    4.1. Особенности творчества, эстетические принципы.
    4.2. Своеобразие стилистики и языка произведений Куприна
    (на материале повести «Поединок»).
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЯ
    ПРИМЕЧАНИЯ

Другие работы