355266 работ
представлено на сайте

Реферат Внутренняя структура гостиницы, номер: 44818

Номер: 44818
Количество страниц: 20
Автор: proffi2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внутренняя структура гостиницы , Введение 3
1. Общая характеристика гостиницы 4
2. Организационная структура управления 6
3. Управление качеством 10
4...

Автор:

Дата публикации:

Внутренняя структура гостиницы
logo
Введение 3
1. Общая характеристика гостиницы 4
2. Организационная структура управления 6
3. Управление качеством 10
4...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Общая характеристика гостиницы 4
    2. Организационная структура управления 6
    3. Управление качеством 10
    4. Экономические службы и финансовое состояние организации 13
    5. Информационные технологии управления 15
    Выводы и предложения: 17
    Список литературы: 18
    Приложения 20

    Введение

    За прошедшие несколько лет на московском гостиничном рынке возникло довольно большое количество новых гостиниц, хотя это и привело, в частности, к изменениям цен. Даже после кризиса 1998 года на появление новых средств размещения он реагирует позитивно. Для определения необходимости строительства новых гостиниц. Чтобы определить, с какой скоростью надо строить гостиницы в Москве, чтобы их загрузка в итоге составила 45%, городским властям необходимо учесть множество показателей, в том числе цены. Необходимо вырабатывать общую политику в развитии гостиничного сектора в Москве и проводить ее рыночными методами – в жестком контроле необходимости нет. Подобное было бы куда уместнее в отношении гостиниц среднего уровня, спрос на которые до сих пор не удовлетворен. Гостиницы класса 3-4 «звезды» в Москве почти не строят. Хотя по затратам на строительство они сопоставимы с пятизвездочными, их доходность отличается в разы. Соответственно, разнятся и сроки окупаемости. При этом у городских властей есть рычаги, благодаря которым они могут стимулировать строительство недорогих мест размещения: например, предоставляя бесплатно участки для их возведения. Но этого на практике не происходит.
    Вместе с тем, рост емкости рынка гостиничных услуг, интенсивное развитие процессов глобализации экономики, всестороннее развитие концепции маркетинга со своей спецификой и особенностями привело в последнее время к тому, что проблемы маркетинга требует более тщательного изучения для получения больших конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг.
    Целью данной работы является проведение анализа деятельности гостиницы ЗАО ГК «Астория».
    В рамках данной работы были решены следующие задачи:
    • Проведена оценка деятельности гостиницы «Астория», экономический анализ ее деятельности;
    • Проведен анализ системы управления качеством гостиницы.
logo

Другие работы