Номер: 5723
Количество страниц: 33
Автор: zayaz
Курсовая Внимание и объем оперативной памяти, номер: 5723
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Внимание как познавательный процесс: закономерности и особенности
1.1. Понятие и факторы определяющие внимание
1.2. Нейрофизиологические основы внимания
1.3. Виды и проблемы развития внимания
Глава 2. Оперативная память и ее содержательные основы
2.1. Понятие оперативной памяти и ее психофизиологические основы
2.2. Содержательные аспекты мнестической деятельности
2.3. Индивидуальные особенности оперативной памяти и проблемы ее развития
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии:
1. Анурин В. Основы социологических знаний. – Н. Новгород, 1998. – 317 с.
2. Брунер Д.С. Психология познания. За пределами непосред¬ственной информации. – М.: Наука, 1977. – 420 с.
3. Веккер Л.М. Психические процессы. – Л.: Лениздат, 1974. – 382 с.
4. Венингер О. Пол и характер. Мужчина и женщина в мире страстей и эротики. – М.: Просвещение, 1991. – 428 с.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 2. – М.: Наука, 1982. – 560 с.
6. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 277 с.
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: ЧеРо, 1996. – 336 с.
8. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – 295 с.
9. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
10. Гройсман А. Л. Психология, личность, творчество, регуляция состояний. – М.: Просвещение, 1993. – 379 с.
11. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей. – Минск: Высшая школа, 1987. – 372 с.
12. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск, 1976. – 259 с.
13. Кроник А. А., Кроник Е. А. Психология человеческих отношений. – М.: ЭКМО, 1998. – 364 с.
14. Крэйг Г. Психология развития. – СПб: Питер, 2000 – 992 с.
15. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – СПб.: Питер, 2004. – 512 с.
16. Найссер У. Познание и реальность. – М.: Наука, 1981. – 296 с.
17. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 1. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 688 с.
18. Никифорова О.И. Исследование по психологии художествен¬ного творчества. – М.: Наука, 1972. – 396 с.
19. Первушина О.Н. Общая психология: Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 346 с.
20. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М.: Жизнь, 1997. – 341 с.
21. Петухов В.В., Сталин В.В. Психология. Методическая указания. – М.: Изд. МГУ, 1988. – 76 с.
22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 736 с.
2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:
23. Краткий психологический словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов на Дону: Феникс, 1998. – 512 с.
24. Лекции по общей психологии. / Под ред. А.Р. Лурия. – СПб.: Питер, 2004. – 320 с.
25. Межличностное общение: Учебник. / Под ред. В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
26. Общая психология: Учебник. / Под ред. А.В. Петровского, А.В. Брушлинского, В.П. Зинченко и др. – М.: Просвещение, 1986. – 464 с.
27. Познавательные процессы и способности в обучении. – М.: Просвещение, 1990. – 284 с.
28. Психология познавательных процессов. – Самара, 1992. – 435 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.