355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Внеурочная работа по истории, номер: 68127

Номер: 68127
Количество страниц: 30
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внеурочная работа по истории , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО
ИСТОРИИ 4
1.1. Особенности внеурочной работы по истории 4

Автор:

Дата публикации:

Внеурочная работа по истории
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО
ИСТОРИИ 4
1.1. Особенности внеурочной работы по истории 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО
    ИСТОРИИ 4
    1.1. Особенности внеурочной работы по истории 4
    1.2. Составляющие внеурочной работы 7
    ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА - ПОЗНАНИЕ
    ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ 13
    2.1. Неделя истории в школе 13
    2. 2. Разработка мероприятий, которые можно использовать
    при проведении Недели истории 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования внеурочной работы по истории, несомненна.
    В системе внеклассной работы большое воспитательное значение имеет внеклассная работа по истории. Внеклассная работа преследует те же задачи, что и учебный курс, то есть приобщает учащихся к пониманию истории, обогащает их знания, расширяет исторический кругозор, содействует росту их интереса к истории. Изучение исторического прошлого открывает широкие возможности для формирования ценностных установок. Ученик не просто познает факты, события, процессы и деятельность людей, но и оценивает их с точки зрения своих стремлений, потребностей, интересов, сформированных под воздействием разных жизненных обстоятельств и в ходе предшествующего изучения исторического прошлого. Ценностное отношение человека к историческому опыту отражает такая категория как историческое сознание.
    Под историческим сознанием целесообразно понимать ценностное отношение человека к историческому прошлому, систему ориентации в мире под углом зрения истории, способ рационального воспроизведения и оценивания социумом и личностью движения общества во времени.
    Цель исследования: рассмотреть различные аспекты внеурочной работы по истории. Задачи исследования:
    1. Рассмотреть особенности внеурочной работы по истории.
    2. Ознакомиться с составляющими внеурочной работы.
    3. Рассмотреть особенности Неделя истории в школе.
    4. Разработка мероприятий, которые можно использовать
    при проведении Недели истории.
    Объект исследования: различные аспекты внеурочной работы по истории.
    Структура работы: работа состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованной литературы.
logo

Другие работы