Внеурочная работа по историиproffi61111,
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО
ИСТОРИИ 4
1.1. Особенности внеурочной работы по истории 4
Автор: proffi61111
Дата публикации:
Внеурочная работа по истории
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО
ИСТОРИИ 4
1.1. Особенности внеурочной работы по истории 4
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО
ИСТОРИИ 4
1.1. Особенности внеурочной работы по истории 4
1.2. Составляющие внеурочной работы 7
ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА - ПОЗНАНИЕ
ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ 13
2.1. Неделя истории в школе 13
2. 2. Разработка мероприятий, которые можно использовать
при проведении Недели истории 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования внеурочной работы по истории, несомненна.
В системе внеклассной работы большое воспитательное значение имеет внеклассная работа по истории. Внеклассная работа преследует те же задачи, что и учебный курс, то есть приобщает учащихся к пониманию истории, обогащает их знания, расширяет исторический кругозор, содействует росту их интереса к истории. Изучение исторического прошлого открывает широкие возможности для формирования ценностных установок. Ученик не просто познает факты, события, процессы и деятельность людей, но и оценивает их с точки зрения своих стремлений, потребностей, интересов, сформированных под воздействием разных жизненных обстоятельств и в ходе предшествующего изучения исторического прошлого. Ценностное отношение человека к историческому опыту отражает такая категория как историческое сознание.
Под историческим сознанием целесообразно понимать ценностное отношение человека к историческому прошлому, систему ориентации в мире под углом зрения истории, способ рационального воспроизведения и оценивания социумом и личностью движения общества во времени.
Цель исследования: рассмотреть различные аспекты внеурочной работы по истории. Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности внеурочной работы по истории.
2. Ознакомиться с составляющими внеурочной работы.
3. Рассмотреть особенности Неделя истории в школе.
4. Разработка мероприятий, которые можно использовать
при проведении Недели истории.
Объект исследования: различные аспекты внеурочной работы по истории.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованной литературы.