355266 работ
представлено на сайте
Внедрение системы сбалансированных показателей

Диплом Внедрение системы сбалансированных показателей, номер: 68146

Номер: 68146
Количество страниц: 78
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внедрение системы сбалансированных показателей , 1. Введение 2
2. Аналитическая часть 5
2.1. Описание компании ООО «-» и анализ рынка 5
2.2 Анализ производственно-финансовой ...

Автор:

Дата публикации:

Внедрение системы сбалансированных показателей
logo
1. Введение 2
2. Аналитическая часть 5
2.1. Описание компании ООО «-» и анализ рынка 5
2.2 Анализ производственно-финансовой ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Введение 2
    2. Аналитическая часть 5
    2.1. Описание компании ООО «-» и анализ рынка 5
    2.2 Анализ производственно-финансовой деятельности компа-нии 7
    2.3. Анализ предпосылок для внедрения системы сбалансиро-ванных показателей 11
    3. Проектная часть. 12
    3.1 Описание сбалансированной системы показателей эффек-тивности. 12
    3.2 Определение финансовых показателей на основе стратегиче-ских целей компании 18
    3.3. Клиентская составляющая 26
    3.4. Составляющая внутренних бизнес-процессов 32
    3.5. Обучение и развитие 38
    3.6. Взаимосвязь параметров сбалансированной системы пока-зателей 43
    3.7. Рекомендации по организации внедрения системы сбалан-сированных показателей в компании "-" 48
    4. Финансово-экономическое обоснование проекта 56
    5. Выводы

    Список литературы 63

    65

    1. Введение

    Основная цель проекта заключается в разработке такой оценочной сис-темы, которая позволила бы компании осуществлять стратегическое управ-ление на долгосрочной основе, решать принципиальные задачи процесса управления и ориентироваться в своей деятельности на систему показателей, дающей возможность всем сотрудникам компании скоординировать свои действия по достижению общей стратегии и оценить их последствия в буду-щем. Предполагается расширить анализ и планирование деятельности ком-пании, основой которого традиционно являются данные финансовой отчет-ности, используя нефинансовые аспекты, направленные на создание стоимо-сти посредством инвестирования в клиентов, поставщиков, работников, про-изводство и инновации. Такая система разрабатывается в рамках данного проекта на основе сбалансированной системы показателей эффективности Р.Каплана и Д.Нортона, которая дополняет систему финансовых параметров компании системой оценки перспектив, и рассматривает ее по четырем кри-териям – финансовому, взаимоотношениям с клиентами, внутренним бизнес-процессам, а также обучению и развитию персонала. Основная задача проек-та, – используя сбалансированную систему показателей, повысить эффектив-ность деятельности компании, выраженной в росте экономической стоимо-сти. Разработку и внедрение системы сбалансированных показателей эффек-тивности предполагается осуществить в компании «-».
    Компания «-» до 2000 года являлась производственным подразделени-ем фирмы «Электрограф», занимающейся продажей импортного оборудова-ния для полиграфической промышленности. В настоящее время предприятие отделилось от управляющей компании и самостоятельно функционирует на высоко конкурентном рынке в полиграфической отрасли. Деятельность ком-пания «-» заключается в производстве оборудования для полиграфии, обес-печении сбыта, сервисного обслуживания, а также в разработке новых марок оборудования.
    В настоящее время компания активно развивается и расширяет свою клиентскую базу, как в России, так и в страны ближнего зарубежья и СНГ. На фоне роста наблюдаются проблемы финансового и организационного ха-рактера. На основе анализа по четырем оценочным критериям деятельности компании (финансы, клиенты, бизнес-процессы, персонал), который был проведен при участии линейных и топ-менеджеров компании, были сгруппи-рованы проблемы по этим критериям. Исходя из этих проблем, были выявле-ны основные задачи, на решение которых необходимо опираться при разра-ботке системы сбалансированных показателей в рамках данного проекта:
    - Ориентир на укрепление конкурентных преимуществ в области разработ-ки и выпуска современного технологического оборудования с сопутст-вующими услугами, совершенствуя потребительскую ценность предложе-ния (технологию, сроки поставки, ценообразование, имидж марки и пр.), удовлетворяющего требуемому уровню прибыльности;
    - Оптимизация внутренних бизнес-процессов и организационной структу-ры, минимизация финансовых и временных потерь, максимальная концен-трация на достижении приоритетных целей компании;
    - Повышение мотивации сотрудников на достижение результатов, рост профессионального уровня;
    - Оптимизация политики в области финансовой и инвестиционной страте-гий, обеспечивающих компанию требуемыми уровнями доходности и рос-та.
    Дальнейшее внедрение системы сбалансированных показателей на предприятии позволит расставить основные ориентиры для принятия управ-ленческих решений, направленных на развитие компании и использование потенциальных внутрифирменных возможностей, укреплению конкурентных преимуществ, систематизировать стратегию компании через понятные всем последовательные шаги и контролировать их выполнение на разных уровнях управления. Причинно-следственные связи, заложенные в системе, позволят установить баланс между стратегическими целями, выраженных в форме конкретных показателей и факторами их достижения. Это позволит скоорди-нировать работу подразделений и каждого сотрудника в отдельности по вы-полнению общих целей компании, создать механизмы контроля и самокон-троля. Система сбалансированных показателей позволит гибко осуществлять корректировку стратегии, позволяя каждому сотруднику принимать участие в этом процессе и выдвигать предложения, основываясь на доступных и по-нятных показателях системы.
    Для разработки системы создана проектная группа, которая осуществляет координацию и контроль за основными этапами разработки показателей и осуществлению мероприятий по внедрению и поддержанию дальнейшей жизнеспособности системы.
    В проектной части данного проекта выполняются следующие шаги:
    1. Формулируется общее видение, разрабатывается стратегия и переводится в плоскость конкретных стратегических задач;
    2. На основе стратегических задач разрабатывается финансовая стратегия и показатели, характеризующие успешность ее достижения, и которые яв-ляются базой для разработки показателей других составляющих;
    3. Последовательно разрабатываются ключевые показатели для других со-ставляющих (клиенты, бизнес-процессы, персонал), параллельно выявля-ется дисбаланс в существующей системе и разрабатываются предложения по улучшению деятельности компании по этим направлениям, разрабаты-вается план конкретных мероприятий, направленных на достижение клю-чевых показателей;
    4. Устанавливается взаимосвязи показателей и строится сбалансированная система показателей;
    5. Приводятся рекомендации по организации внедрения системы сбаланси-рованных показателей;
    6. Проводится финансово-экономическое обоснование проекта,
    7. Формулируются основные выводы и практические результаты.
logo

Другие работы