355266 работ
представлено на сайте
Влияние знания географии выпускников школ на компонент человеческого фактора в экономике России Прикладное значение географии - семья

Диплом Влияние знания географии выпускников школ на компонент человеческого фактора в экономике России Прикладное значение географии - семья, номер: 62107

Номер: 62107
Количество страниц: 65
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние знания географии выпускников школ на компонент человеческого фактора в экономике России Прикладное значение географии - семья , Введение
Глава 1. Рассмотрение вопроса о влияние человеческого фактора на экономику России
1.1.Сущность понятия «Человечески...

Автор:

Дата публикации:

Влияние знания географии выпускников школ на компонент человеческого фактора в экономике России Прикладное значение географии - семья
logo
Введение
Глава 1. Рассмотрение вопроса о влияние человеческого фактора на экономику России
1.1.Сущность понятия «Человечески...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Рассмотрение вопроса о влияние человеческого фактора на экономику России
    1.1.Сущность понятия «Человеческий фактор»
    1.2. Влияние человеческого фактора на экономику России
    Глава 2. Проблемы обучению предмету школьной географии
    2.1. Особенности предмета географии
    2.2. Проблема обучения географии в образовательных учреждениях
    Глава 3. Особенности мотивации к урокам географии в старших классах и пути ее повышения
    3.1.Проблема мотивации на уроках географии
    3.2.Особенности мотивации на уроках географии выпускников школы
    Глава 4. Пути повышения мотивации у учащихся к изучению географии
    4.1.Способы повышения знаний и мотивации к предмету школьной географии, как компонент человеческого фактора в экономике России
    4.2.Анализ результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложение


    1. Агапов С.В. Географический словарь М. Просвещение, 2000г. -133-135 с.rn2. Баранский Н.Н. Научные принципы географии. — М. Мысль, 2000г. – 25 с. rn3. Баринова И.И. Современный урок географии. Часть 2. Методические разработки с использованием новых педагогических технологий обучения. Школа-пресс, 2005 г.rn4. Барышева Ю.Г. Кабинет географии. М. Просвещение, 2003 г. – 32 с.rn5. Большой энциклопедический словарь. — 2-е изд.,перераб. и доп. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1998.rn6. Вединеева Н.А. Развитие научно-исследовательской деятельности учителя и учащегося в школьной практике // Оренбург, 2004. №3. С.6-7.rn7. rn8. Географический энциклопедический словарь. Понятия и термины /Гл. ред. А.Ф. Трёшников. - М.: Советская энциклопедия, 2001.rn9. Гладкий Ю.Н., Добросюк В.А., Семёнов С.П. Экономическая география России. — М.,2004.rn10. Душина И.В. и др. Методика и технология обучения географии в школе. – М.:АСТ – Астрель, 2002.rn11. Журнал «География в школе», № 4,5,6/2004.rn12. Заславская Т. И., Ривкина Р.В. Социология общественной жизни: очерки теории. Новосибирск: Наука, 2007. С.35.rn13. Лисенкова Г.Я. Лекции и семинары по географии в 10 классе. – М.: Просвещение, 1992.- 142 с.rn14. Максаковский В.П. Научные основы школьной географии. М. Просвещение, 2002 г. - 202-208 с.rn15. Максаковский В.П. Методическое пособие по экономической и социальной географии мира. М. 2004 г. - 17-19 с.rn16. Максаковский В.П. Страноведение и школьная география //Вопросы географии. Вып. 116. М. Мысль, 2001г. – 134 с.rn17. Международная хартия географического образования//География в школе, 2003г, № 2.rn18. Машбиц Я.Г. Основы страноведения. М. Просвещение, 2003г. – 322 с.rn19. Мышинская Р.П. Практикум по методике преподавания географии, М. 2002 г. – 38 с.rn20. Материалы с сайта: http://festival.1september.rurn21. Новые взгляды на географическое образование / Под ред. В.П. Максаковского, Л.М. Панчешниковой. М. Просвещение, 2003 г. – 33 с.rn22. Понурова Г.А. Проблемный подход в обучении географии в средней школе. М. 2001 г. – 90 с.rn23. Понурова Г.А. Проблемный подход в обучении географии в средней школе. –М. Просвещение, 2004. rn24. Панчешникова Л.М. Проблемные задания по географии. – География в школе. – № 1.rn25. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.:, 1999.rn26. Программы высших педагогических учебных заведений. Методика обучения географии (для специальности "География") М. 2004 г.rn27. Радищев А.Н., Избранные философские произведения. М., 2005. Стр. 496 - 497.rn28. Финаров Д.П. Методика обучения географии в школе: Цели и задачи преподавания географии в школе; Новые концепции школьного географического образования и проблемы стандартизации; Формы организации и содержание обучения: Учебное пособие для вузов, АСТ Астрель Хранитель, 2007 г.rn29. Щукина Г.И. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения в восьмилетней школе. - М.: Учпедгиз, 1998. - 230 с.rn30. Экономическая география / В.П. Желтиков Н.Г., Кузнецов, С.Г. Тяглов., Сер. "Учебник и учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2001.
logo

Другие работы