Номер: 244608
Количество страниц: 63
Автор: marvel
Диплом Влияние уровня тревожности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации в старшем школьном возрасте, номер: 244608
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава I. Тревожность как психологическая категория 8
1.1. Феномен тревожности 8
1.2. Причины и проявления тревожности 13
1.3. Возрастные особенности тревожности 18
Глава II. Психологическая характеристика конфликта 25
2.1. Понятие и структура конфликта в психологии 25
2.2. Признаки, признаки и типология конфликтов 32
2.3. Типы реагирования в ситуации конфликта 37
Глава III. Эмпирическое исследование влияния уровня тревожности на выбор стратегии старшеклассника в конфликте 42
3.1. Обоснование исследования 42
3.2. Методика исследования 44
3.3. Результаты исследования и их интерпретация 48
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 61
Список литературы
1. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л., 1988.
2. Бодалев А. А. Личность и общение.- М., 1993.
3. Бойко Е. И. Время реакции человека. М.: Наука, 1994.
4. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. СПб., 1994.
5. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – Л., 1988.
6. Захаров А.И. Неврозы у детей. - СПб.: Дельта, 1996.
7. Изард К. Э. Психология эмоций / Перев. С англ. - СПб.: Издательство «Питер», 2000.
8. Каменская В.Г.Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта. – СПб, 1999. – С. 24
9. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. - М., 1989.
10. Келли Г., Тибо Дж. Межличностные отношения. Теория взаимозависимости. //Современная зарубежная социальная психология. 2000.
11. Кириченко Е. И., Журба Л. Т. Клинико - патогенетическая дифференциация форм невропатии. М., 1996.
12. Кисловская В.Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном обществе (в возрастном плане). – М., 1972.
13. Козлов А. С. Современные технологии регулирования и разрешения конфликтов как составляющая конфликтологического образования. //Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. М. 1999.
14. Козлов А.С. Современные технологии регулирования и разрешения конфликтов. М. 2001.
15. Конева Е. В. Психология общения: Учеб. пособие. - Ярославль, 1992.
16. Конфликтология. /Под ред. А.С. Кармина. С-Пб. 1999.
17. Корнелиус X. Выиграть может каждый. М. 1992.
18. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. – М., 1988.
19. Кравченко А.И. Основы социологии. М.,-Екатеринбург, 1998.
20. Лабунская В. А. Невербальное поведение. - Ростов, 1986.
21. Левин К. Типы конфликтов. //Психология личности. М. 1982.
22. Леонтьев А. А. Психология общения. - М., 1997.
23. Литвин М.Е. Психологический вампиризм. Антология конфликта: теоретическое и практическое пособие. Ростов на Дону. 1997.
24. Майерс Д. Социальная психология: Пер. с англ. - СПб., 1996.
25. Мескон М.Х.. Альберт М.. Хедаури Ф. Основы менеджмента. М. 1992.
26. Московская семья вчера, сегодня, завтра… Информационно-методический сборник -М. 1995 -С 10.
27. Мэй Р. Проблема тревоги / Пер. с англ. А. Г. Гладкова. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.
28. Немов Р.С. Психология. М., 1996.
29. Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека словно книгу: Пер. с англ. - М., 1988.
30. О положение детей в Российской федерации Государственный доклад 1994 -М., 1995 -С 31.
31. Овчаров Р.В. Практическая психология- М., Сфера, 1996.
32. Основы конфликтологии. /Под ред. В.Н.Кудрявцева. М. 1997.
33. Основы психологии: Практикум. Ред.-сост. Л.Д. Столяренко, 2001, Гамезо В.М. Домашенко И.А. Атлас по психологии: М., 1999., Макарова Е.Г. Преодолеть страх или искусство терапия- М., 1996.
34. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. - СПб., 1999.
35. Принцип системности в психических исследованиях. - М., 1993.
36. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование, № 2, 1998. - С. 11-17.
37. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000.
38. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. - М., 1997.
39. Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. М., 1996.
40. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст - проблемы становления личности -М , 1994 -С 146.
41. Руденский Е.В. Социальная психология. - М. - Новосибирск, 1997.
42. Руководство по предупреждению насилия: Учеб. пособие для психологов, детских психиатров, психотерапевтов, студентов пед. вузов / Под ред. Н.К. Арсановой. -М., 1997.
43. Симсон Т. П. Неврозы у детей, их предупреждение и лечение.- М., 1998.
44. Скотт Дж.Г. Конфликты, пути их преодоления. Киев 1991.
45. Сулимова Т.Т. Межличностные конфликты: теоретическое и практическое пособие // Конфликты в современной России. М. 1999.
46. Сурков Е.Б. Социальное противоречие. //Социологический словарь. Мн. 1991.
47. Теоретические и методические проблемы социальной психологии. - М., 1997.
48. Федоров И.Т. Основы психологии. – М., 1998.
49. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.; 1989 – с. 57 – 104.
50. Фролов С.С. Социология. М., 1994.
51. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Мн. 1996.
52. Щёкин Г. В. Практическая психология менеджмента. Как делать карьеру. Как строить организацию.- К., 1994.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.