354946 работ
представлено на сайте
Влияние уровня тревожности на самооценку детей младшего школьного возраста

Диплом Влияние уровня тревожности на самооценку детей младшего школьного возраста, номер: 308639

Номер: 308639
Количество страниц: 63
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние уровня тревожности на самооценку детей младшего школьного возраста , "Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы исследования проблем тревожности и самооценки в младшем школьном в...

Автор:

Дата публикации:

Влияние уровня тревожности на самооценку детей младшего школьного возраста
logo
"Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы исследования проблем тревожности и самооценки в младшем школьном в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблем тревожности и самооценки в младшем школьном возрасте 5
    1.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
    1.2 Развитие самооценки в младшем школьном возрасте 12
    1.3 Сущность и причины детской тревожности 17
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния тревожности на самооценку детей младшего школьного возраста 24
    2.1 Организация и методика исследования 24
    2.2 Результаты исследования 28
    2.3 Выводы и рекомендации 43
    Заключение 54
    Приложение 59

    Список использованной литературы

    1. Актуальные проблемы образования: Сб. науч. трудов /Науч. ред.: Д.Л. Константиновский, Г.А. Чередниченко; Ин-т социологии РАН; Рос. об-во социологов. – М., 2010. – 230 с.
    2. Ананьев Б.Г. Проблемы возрастной психологии. – М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2008.
    3. Андреева О.И. Феномен лидерства. - М.: Освита. - 2014. - 312 с.
    4. Аркушенко А., Ларина О. Психология развития и возрастная психология. – М.: Эксмо, 2008.
    5. Аспер К. Внутренний ребёнок и самооценка. – М.: Добросвет, 2008.
    6. Башарин В. Ф. Лидерство - одна из доминант современного российского образования // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7-8. - С. 23.
    7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - СПб., Питер, 2008 г. – С.442
    8. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей. – М.: Астрель, 2008.
    9. Васильев В.К. Феноменология лидерства. В кн.: Общество и политика / под ред. В.Ю.Большакова. - СПб.: СПбГУ, 2012. - 512 с.
    10. Возник Л.А. Теории лидерства. – М.: Феникс. – 2014. – 264 с.
    11. Волков Б.С. Младший школьник. Как помочь ему учиться. – М.: Академический проект, 2015.
    12. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. - М.: Союз, 2006. - 224 с.
    13. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с
    14. Давлетова А.И. Особенности формирования лидерских качеств в юношеском возрасте. // Культура и образование: проблема качества подготовки педагогических кадров. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Славянск-на-Кубани, издательский центр СГПИ, 2013. (0,2 п.л.)
    15. Джей Р., С.Моррис. Лидер и команда.- М.: Феникс. - 2012. - 296 с.
    16. Ершов, А. А. Психология соактивности людей / А. А. Ершов ; О-во Знание – Санкт-Петербург, 2012 . – 29, 2 с.
    17. Залученова, Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний и его влияние на личностные особенности: Автореф. дис. ... канд. психол. н. [Текст] / Е.А. Залученова. – М., 2005. – 24 с
    18. Зорина, А.В. Педагогические условия формирования лидерских качеств у студентов ВУЗа: дис.…канд. пед. наук. – Н. Новгород., 2009. 217 с.
    19. Казанская К.О. Детская и возрастная психология. – М.: А-Приор, 2010.
    20. Канджеми Дж.П. Психология современного лидерства: Американские исследования. - М.: Когито-Центр. - 2011. - 288 с.
    21. Краткий психологический словарь. / Сост. Л.А. Карпенко, М.Г. Ярошевского, – М.: 195 с.
    22. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. – М.: Эксмо, 2009.
    23. Леонтьев А.Н. Формирование личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб: Изд-во «Питер», 2011. С. 166-170.
    24. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Юрайт, 2010.
    25. Пименова А.А. Психология лидера. – М.: 2013. – 318 с.
    26. Практическая психология в начальной школе./Под ред. Р. В. Овчаровой. – М.: ТЦ «Сфера», 2011. – 240 с.
    27. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. М., 2010 – С.34
    28. Рожков М. И. Развитие самоуправления в детских коллективах : учеб.- метод. пособие /М.И. Рожков – М.Педагогика, 2010
    29. Савонько, Е.И. Оценка и самооценка как мотивы поведения школьников разного возраста.// Вопросы психологии.-2009.-№4.-С.105-116
    30. Сбитнева В.Б. Возможности технологии социального проектирования в развитии лидерских качеств подростков. – М.: МГУ, 2013.
    31. Тихомирова Е.И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе. – М.: Академия, 2008.
    32. Феннел М. Как повысить самооценку. – М.: АСТ, 2005.
    "
logo

Другие работы