355266 работ
представлено на сайте
Влияние ценностных приоритетов, интересов, особенностей памяти, мышления, интеллекта педагога на овладение и применения профессиональных знаний

Контрольная Влияние ценностных приоритетов, интересов, особенностей памяти, мышления, интеллекта педагога на овладение и применения профессиональных знаний, номер: 81755

Номер: 81755
Количество страниц: 33
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние ценностных приоритетов, интересов, особенностей памяти, мышления, интеллекта педагога на овладение и применения профессиональных знаний , "1. Влияние ценностных приоритетов, интересов, особенностей памяти, мышления, интеллекта педагога на овладение и применения профессиональ...

Автор:

Дата публикации:

Влияние ценностных приоритетов, интересов, особенностей памяти, мышления, интеллекта педагога на овладение и применения профессиональных знаний
logo
"1. Влияние ценностных приоритетов, интересов, особенностей памяти, мышления, интеллекта педагога на овладение и применения профессиональ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Влияние ценностных приоритетов, интересов, особенностей памяти, мышления, интеллекта педагога на овладение и применения профессиональных знаний……………………………………………………….3
    Вопрос: Какие профессиональные способности развиты у вас в достаточной мере над развитием каких следует поработать
    2. Управление эмоциональным состоянием, психическая саморегуляция воспитателя. Приведите пример упражнений на отработку педагогом тембровой окраски голоса. ……………………………………………………..9
    3. Взаимосвязь структурных компонентов общения. Вопрос: раскройте функцию ""возвышение ребенка в общении"" на примерах из собственной практики……………………………………………………………………….. 13
    4. Понятие стиль работы, стиль управления. Объективные и субъективные факторы стиля управления………………………………………………….…17
    Вопрос Какой из стилей руководства кажется вам наиболее эффективным Обоснуйте свой выбор.
    5. Понятие конфликтность. Зависимость конфликтности педагога от типологических особенностей, личностных качеств, интеллектуального уровня человека…………………………………………………………………21
    Вопрос Какими способами может ликвидировать конфликт воспитатель в ситуации ""родитель-ребенок"".
    6.Способы воздействия педагога на внутригрупповые отношения. Вопрос Обоснуйте, в чем сущность соблюдения принципа сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды………………26
    7. Раскройте сущность ""Я-концепции"" как основы личностного роста. Вопрос: Каковы барьеры самовоспитания и самообразования………..……30



    "
logo

Другие работы