Влияние тренинга на показатели кратковременной памяти детей среднего школьного возрастаmarvel,
Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 4
1.1. Общее понятие памяти 4
1.2 Основные подходы к изучению памяти 6
Автор: marvel
Дата публикации:
Влияние тренинга на показатели кратковременной памяти детей среднего школьного возраста
Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 4
1.1. Общее понятие памяти 4
1.2 Основные подходы к изучению памяти 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 4
1.1. Общее понятие памяти 4
1.2 Основные подходы к изучению памяти 6
1.3. Механизмы памяти 7
1.3.1. Нервные клетки 7
1.2.2 Синапс. 8
1.2.3 Нейронные сети с памятью 9
1.4. Процессы памяти 10
1.5. Виды памяти 13
1.6. Пластичность как свойство человеческого мозга 16
1.6.1 Формы обучения и памяти. 17
1.6.2.Механизмы тренировки 18
Глава 2. Методика и организация исследования 21
Глава 3. Характеристика уровня кратковременной памяти учащихся 24
3.1. Исходное состояние показателей кратковременной памяти у учащихся среднего школьного возраста 24
3.2. Индивидуальные показатели уровня кратковременной памяти школьников среднего возраста с использованием различных методов тестирования 25
3.3. Сравнительная характеристика уровня кратковременной памяти школьников и продуктивности запоминания при различных видах тренинга 30
Заключение 31
Выводы: 32
Литература: 33