355266 работ
представлено на сайте
Влияние типа общения со взрослыми на личностную готовность к обучению в школе

Диплом Влияние типа общения со взрослыми на личностную готовность к обучению в школе, номер: 245873

Номер: 245873
Количество страниц: 50
Автор: SVB
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние типа общения со взрослыми на личностную готовность к обучению в школе , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение влияния типа общения с взрослым на личностную готовность к обучению в ...

Автор:

Дата публикации:

Влияние типа общения со взрослыми на личностную готовность к обучению в школе
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение влияния типа общения с взрослым на личностную готовность к обучению в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение влияния типа общения с взрослым на личностную готовность к обучению в школе 6
    1.1. Личностная готовность к обучению в школе 6
    1.2.Типы общения старших дошкольников со взрослыми 11
    1.3.Особенности и влияние общения с взрослым на личностную готовность дошкольников к обучению в школе 16
    Глава 2. Эмпирическое изучение влияния типа общения со взрослым на личностную готовность к обучению в школе 20
    2.1. Программа исследования 20
    2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 20
    2.3 Программа формирующего эксперимента 29
    2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 34
    Выводы 42
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47
    Приложение 1 51
    Приложение 2 54
    Приложение 3 56
    Приложение 4 61
    Приложение 5 78

    Список использованной литературы

    1. Агафонова, Е.А. Организация социально-педагогической работы в образовательных учреждениях (раздел «Развитие навыков общения»): учебно-методическое пособие [Тест] / Е.А.Агафонова. − Киров, 2014. − 124 с.
    2. Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологии [Текст] / Ю.А. Афонькина, Г.А. Урунтаева. - М.: Владос, 2012. -258 с.
    3. Бережнова, О.В. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы: методическое пособие. [Текст] / О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева - М.: Цветной мир, 2013.-144 с.
    4. Варга, А.Я. Структура и типы родительских отношений [Текст] / А.Я. Варга - М.: МОДЭК, 2009.-352 с.
    5. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выготский СПб.: Питер, 2011. -244 с.
    6. Галигузова, Л.Н. Ступени общения: от года до шести [Тест] / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова М.: ИНТОР , 1996. – 160 с.
    7. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе: Руководство практического психолога. [Текст] / Н.И. Гуткина -М.: Академический проспект. 2010. -312 с.
    8. Данилюк, А.Я. Воспитание и социализация старших дошкольников [Текст] / А.Я Данилюк - Педагогика. 2009. № 5. С. 7-27
    9. Зак, З.А. Методика развития интеллектуальных способностей у детей. [Текст] / З.А. Зак - М.: Академия, 2012. -358 с.
    10. Клементьева, С.В. Психологические особенности формирования детей 6-7 лет как субъектов коммуникативной и учебной деятельности [Текст]: дис… канд. психол. наук / С.В. Клементьева. – М., 2003. – 195 с.
    11. Кравцов, Г.Г., Кравцова, Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. [Текст] / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова -М.: НОРМА-ИНФРА., 2010. -118 с.
    12. Крайг, Г. Психология развития. [Текст] / Г. Крайг - СПб.: Питер, 2012. -521 с.
    13. Краснощекова, Н.В. Развитие мышление у детей от младенчества до младшего школьного возраста: игры, упражнения, тесты. [Текст] / Н.В. Краснощекова - Ростов на Дону: Феникс, 2009. -319 с.
    14. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. [Текст] / И.Ю. Кулагина - М.: ТЦ Сфера, 2011. -464 с.
    15. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения. [Текст, таблица] / М.И. Лисина - М.: АСТ., 2014. -144 с.
    16. Малютина, С.В. Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). [Текст] / С.В. Малютина - Пермь: Меркурий, 2012. С. 63-65.
    17. Маркова, А.К. Самоконтроль в учебной деятельности школьника. [Текст] / А.К. Маркова - Н.Новгород: Цветной бульвар, 2011. -471 с.
    18. Метлина, Л.С. Готовность к школьному обучению. [Текст] / Л.С. Малетина - М.: Эксмо, 2013. -458 с.
    19. Мухина, В.С. Возрастная психология. [Текст] / В.С. Мухина - СПб.: Питер, 2012. -658 с.
    20. Нижегородцева, Н.В., Шадриков, В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. [Текст] / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Щадриков - М.: Владос, 2001. – 256 с.
    21. Николаева, Е.П. Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников: конспекты занятий. [Текст] / Е.П. Николаева - СПб.: Детство-пресс, 2014. -89 с.
    22. Панасенко, К.Е., Антонова, Л.З. Личностная готовность к обучению в школе старших дошкольников с нарушением речевого развития: Монография. [Текст] / К.Е. Панасенко, Л.З. Антонова - Белгород, 2009. -140 с.
    23. Сидорчук, Т.А. Современные образовательные технологии как средство активизации познавательной деятельности дошкольников [Текст] / Т.А. Сидорчук - Учитель. 2009. №6. С. 27-30
    24. Смирнова, Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. Учебное пособие [Тест] / Е.О. Смирнова. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 192 с.
    25. Смирнова, Е.О. Детская психология. [Текст] / Е.О. Смирнова - СПб.: ПИТЕР, 2009. -300 с.
    26. Спиваковская, А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т.1. [Тест] / А.С. Спиваковская. - М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000. – 304 c.
    27. Спицына, В.В. Развитие общения со взрослыми в старшем дошкольном возрасте [Тест] / В.В. Спицына, Т.В. Панкратова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 11. – С. 71–75.
    28. Стожарова, М.Ю. Актуальные проблемы формирования школьной зрелости дошкольников // Мат. Всерос. науч.практич. конф. с междунар. участием. [Текст] / М.Ю. Стожарова - Ульяновск, 2013. С. 156-161
    29. Сушкова, И.В. Социально-личностное развитие: анализ программ дошкольного образования. [Текст] / И.В. Сушкова - М.: ТЦ Сфера, 2008. -128 с.
    30. ФГОС ДОО 2013. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: base.garant.ru. (Дата обращения: 20.11.2015 г.) [Текст]
    31. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. Режим доступа: base.garant.ru. (Дата обращения: 20.06.2015 г.) [Текст]
    32. Шипицына, Л.М. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (3-6 лет). [Текст] / Л.М. Шипицына - М.: Детсво-пресс, 2010. -148 с.
    33. Эльконин, Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. [Текст] / Д.Б. Эльконин - М.: Академия, 2010. -232 с.
    34. Юнгман, И.В. Психологические проблемы готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). [Текст] / И.В. Юнгман - Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. С. 58-60.
    35. Юрчик, О.Р. Личностная готовность к обучению в школе и ее составляющие [Текст] / О.Р. Юрчик // Дошкольное воспитание. 2013. №2. С. 12-16
    36. Ягловская, Е.К., Бурлакова, И.А. Преемственность детского сада и начальной школы: психолого-педагогическая диагностика. Рекомендации для воспитателей старшей и подготовительной группы детского сада и учителей начальной школы. [Текст] / Е.К. Ягловская, И.А. Бурлакова - М.: МГППУ, 2010 . -32 с.
    37. Яковлева, Н.Г. Диагностика в детском саду. [Текст] / Н.Г. Яковлева - М.: Инфра-М, 2013. -245 с.
logo

Другие работы