355266 работ
представлено на сайте
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста

Диплом Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста, номер: 237091

Номер: 237091
Количество страниц: 91
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста , "Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста в процес...

Автор:

Дата публикации:

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста
logo
"Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста в процес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры 7
    1.1. Проблема развития внимания старших дошкольников в исследованиях ученых 7
    1.2. Особенности развития внимания детей старшего дошкольного возраста 15
    1.3.Сюжетно – ролевая игра 27
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния сюжетно-ролевой игры на развитие внимания старших дошкольников 39
    2.1. Выявление уровня развития внимания старших дошкольников на констатирующем этапе (описание методики игр и результатов исследования) 39
    2.2. Подбор сюжетно-ролевых игр для старших дошкольников с целью развития внимания и апробация их в условиях формирующего эксперимента 55
    2.3. Результаты и анализ контрольного этапа эксперимента 58
    Выводы по главе 2 67
    Заключение 72
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 82
    Приложение 2 88

    Список использованной литературы

    1. Абкович А. Я. Некоторые подходы к психологическому изуче-нию внимания в России и за рубежом// Педагогика и психология образова-ния. – 2015 - №1
    2. Алексеева А.В., Бокуть Е.Л., Сиделева Т.Н. Преподавание в началь-ных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2013. – 208 с.
    3. Андреев О. А. Техника развития внимания. Самоучитель. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 320 с.
    4. Ашкинезер, Е.В. Развиваемся, играя: практ. пособие / Е.В. Ашкинезер. - Мозырь. Белый Ветер, 2011. – 67с
    5. Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников. — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж-НПО «МОДЭК», 2012. — 64 с.
    6. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. - Ростов-на-Дону: ООО «Феникс», 2014. - С. 222-227
    7. Белых В. А. Наблюдалки. Игры и упражнения для развития внимания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – с.
    8. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре/ А. К. Бондаренко. - М.: Просвещение. 2015. – 136с
    9. Борисова В. Н., Макарова Т. А. Ребенок старшего дошкольного возраста как субъект игровой деятельности в процессе организации сюжетно-ролевой игры // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 381–385
    10. Быстрова Е.С., Быстров А.Л. Уроки развития внимания и воображения. 5-6 лет. – М.: Эксмо, 2012. – 80 с.
    11. Васильева, М.А., Игровая деятельность детей, как средство воспитания и пути совершенствования руководства ею/ М. А. Васильева. - М.: Просвещение. 2013. – 104с
    12. Веккер Л.М. Психические процессы. Т. 1— Л.: Изд-во ЛГУ, 2011 – 326с
    13. Венгер Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников/ Л. А. Венгер// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии.—Ч.II.- М.: Наука,2011 – 459с
    14. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М.: Смысл, 2011. – 224 с
    15. Гаврина С. Е.. Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. Внимание и память. 6-7 лет. Проверяем готовность к школе. – М.: Росмэн, 2014. – 80 с.
    16. Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. Внимание. Память. - перераб. и доп. – М.: Росмэн-Пресс, 2016. – 172 с.
    17. Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Доклады АПН РСФСР. -1958.- № 3. -С. 33—38.
    18. Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Я. Психология внимания – М.: Наука, 2012 – 295с
    19. Гонина О.О. Психология дошкольного возраста. - М.: ООО «Издательство Юрайт», 2015. - С. 331-336.
    20. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание - М.: Педагогика, 2012. -158 с.
    21. Дружинин В. Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.; СПб., 2011 – 386с
    22. Иванова В. А., Лебедева М. А. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015 - №12-9
    23. Игра в жизни дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Панько [и др.]; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 184с
    24. Ильин Е. П. Психология для педагогов – СПб: Питер, 2012 – 640с
    25. Качоровский И. Б. Распределение внимания при управлении автомобилем. – М.: Моркнига, 2011. – 52 с.
    26. Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста – Ростов н/Дону: Феникс, 2014 – 251с.
    27. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ А. Н. Ле-онтьев. - М. Просвещение, 2013. – 173с
    28. Обухова, Е.Ю. Регуляция внимания у детей 5—7 лет здоровых и с нарушениями развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Е.Ю. Обухова ; [Моск. гор. психолого-пед. ун-т]. - М., 2009. - 27 с.
    29. Ольшанская Е.В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприя-тия, воображения, речи. Игровые задания. - М.: Первое сентября, 2014. – 585
    30. Пылаева Н. М., Ахутина Т. В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников. – М.: Секачев В. Ю., 2016. – 48 с.
    31. Рибо Т. А. Психология внимания. – М.: Либроком, 2016. – 96 с.
    32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком, 1998. – 688 с.
    33. Семакина Е. Память и внимание. – М.: Стрекоза, 2015. – 32 с.
    34. Соколова, Е. И. Готовимся к школе./ Е. И. Соколова – М.: АСТ, 2011 – 80с
    35. Соловьев Т. П. Внимание как органическая сила. Опыт биологи-ческой теории внимания. – М.: Либроком, 2011. – 368 с.
    36. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов/ Г. А. Урунтаева - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд.центр «Академия», 2006. - 368 с.
    37. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей/ А. П. Усова. - М.: Просве-щение, 2014. – 96с
    38. Федиенко В. Логика, память и внимание. Современные отечественные и зарубежные методики. – М.: Издательский дом ""Школа"", 2014. – 48 с.
    39. Черемушкина Л.В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 2014. – 376с
    40. Эльконин, Д.Б. Психология игры/ Д. Б. Эльконин. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 314с

    "
logo

Другие работы