355266 работ
представлено на сайте
Влияние стиля родительского воспитания на уровне притязаний, субъективного контроля и самоотношения подростков

Диплом Влияние стиля родительского воспитания на уровне притязаний, субъективного контроля и самоотношения подростков, номер: 258302

Номер: 258302
Количество страниц: 79
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние стиля родительского воспитания на уровне притязаний, субъективного контроля и самоотношения подростков , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 Понятие притязание и локус конт...

Автор:

Дата публикации:

Влияние стиля родительского воспитания на уровне притязаний, субъективного контроля и самоотношения подростков
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 Понятие притязание и локус конт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.1 Понятие притязание и локус контроля 7
    1.2Особенности самоотношения в подростковом возрасте 14
    1.3. Особенности влияния стиля родительского воспитания на уровень притязания, субъективный контроль и самоотношение подростков 25
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЯ, СУБЪЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ И САМООТНОШЕНИЕ ПОДРОСТКОВ 38
    2.1. Организация и методы исследования 38
    2.2. Анализ результатов исследования 40
    В целом можно говорить о таких тенденциях в семьях обследованных подростков: 41
    2.3. Количественно-качественный анализ результатов исследования 51
    Выводы по второй главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Адлер А. Понять природу человека.- СПб.: «Академический проект», 2000. - 256 с.
    2. Архиреева Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника // Вопросы психологии. – 2006. – №3. – стр. 67-77.
    3. Батыршина, А. Р. История психологии. Учебное пособие [Электронный ресурс] / А. Р. Батыршина. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/83082/. - Загл. с экрана.
    4. Бернс Р. Оценочная составляющая Я-концепции// Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2003. – С. 338
    5. Бернс Р. Я-концепции и Я-образы// Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2003. – С. 146
    6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избр. психол. труды. М., 1996.
    7. Болдуин А. Психологическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 2007. – 417с.
    8. Большая энциклопедия психологических тестов [Электронный ресурс] / [прогр. оболочка Controlling Chaus Technology]. - М. : Эксмо, 2006
    9. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: книга для учителей и родителей. - М.: Просвещение, 2008. – 207с.
    10. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. Т.3.
    11. Гудачек Я. Ценностная ориентация личности // Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. - М.:ПРОТОС, 2013. – 312с.
    12. Дружинин В. Н. Варианты жизни. Очерки по экзистенциальной психологии. – М.: «ПЕР СЭ» – СПб.: «ИМАТОН-М», 2000. – 135с.
    13. Дружинин В. Н. Психология способностей. Избранные труды [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/86934/. - Загл. с экрана.
    14. Загайнов Р.М. Как осознанный долг: Дневник психолога / Р.М.Загайнов. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 335с.
    15. Запорожец А.В. Избр. психолог. Труды: В 2 т. М., 1986. Т. 1.
    16. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. СПб., 1998.
    17. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
    18. Лабунская В.А., Табунська В.Г. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход) / В.А. Лабунская. – Ростов: Издательство Ростовского университета, 2011. – 286с.
    19. Макарова И. В. Психология. Конспект лекций 2-е изд., доп. - Москва: ЮРАЙТ, 2010. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/author.php?action=book&auth_id=9040/. - Загл. с экрана.
    20. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004 – 592с.
    21. Менчинская, Н.А. Развитие психики ребенка: дневник матери / автор Н.А. Менчинская; Ред. Б.М. Теплов. – М.: Педагогика, 2007. – 184 с.
    22. Михеева Н.Д. Методика незаконченных ситуаций для диагностики родительской компетентности [Электронный ресурс] – Режим доступа http://creativity.ipras.ru/texts/books/social_IQ_2009/miheeva_social_IQ_2009.pdf Дата доступа: 9.12.12.
    23. Молчанова, О. Н. Самооценка: теоретические проблемы и эмпирические исследования. Учебное пособие [Электронный ресурс] / О.Н. Молчанова. – М.: Флинта, 2010. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/79361/. - Загл. с экрана.
    24. Москвичева Н.Л. Семья как среда формирования и развития ребенка [Электронный ресурс] Федеральный проект «Крепкая семья», 2013, URL: http://kser.ru/moskvicheva-n-l-semya-kak-sreda-formirovaniya-i-razvitiya-rebenka/
    25. Мясищев В.Н. Психология отношений / Под ред. А.А. Бодалева. М., 1996.
    26. Немов Р. С. Общая психология. Том 1. Введение в психологию. 6-е изд. Учебник для вузов - Москва: ЮРАЙТ, 2011. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/57781/. - Загл. с экрана
    27. Никифоров Г.С. Самоконтроль как механизм надежности человека. – СПб.: Изд-во Ленинград. ун-та, 2009. – 216с.
    28. Педагогика и психология высшей школы – [Электронный ресурс]. – Режим до- ступа: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_rost2.html (Дата обращения 20.11.2016 г.)
    29. Перлз Ф. Опыты психологии самопознания (практикум по гештальттерапии). - М.: Гиль-Эстель, 2013. - 240 с.
    30. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. - М.: Просвещение, 2009. – 216 с.
    31. Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб.: «прайм – ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 128 с.
    32. Пуни А.Ц. Психология / А.Ц.Пуни-М.: Физкультура и спорт, 2014.-255с.
    33. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М., 1994. - 480 с.
    34. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия. - М., 1997., - 320 с.
    35. Роттер Дж. Теория социального научения. – М.: Просвещение, 1988 – 128с.
    36. Рукавишников А.А., Соколова М.В. Факторный личностный опросник Р. Кеттелла - 95. Руководство по использованию. - СПб., 1995. - 92 с.
    37. Сальтер А. Причины неуверенности в себе // Социальная психология личности в вопросах и ответах: учеб. пособие. – 2013. - №39(70). - С. 207-226.
    38. Сарджвеладзе Н.И. Самоотношение личности // хрестоматия «Психология самосознания» / Под ред. Д.Я. Райгородского – Самара: Бахрах - М, 2000. – 790с.
    39. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.: Педагогика, 2000. – 288с.
    40. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989. - с. 192-201.
    41. Соколова Е.Т., Чеснова И.Г. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей. // Вопросы психологии. - 1986. - № 2. - с.31-42.
    42. Спиваковская А.С. Обоснование психологической коррекции неадекватности родительских позиций. / Семья и формирование личности. - М., 1981. - с.38 - 48.
    43. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. - М., 1988. - 200 с.
    44. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. Учебное пособие для учителей и родителей. - М., 1997. - 397 с.
    45. Столин В.В. Познание себя и отношение к себе в структуре самосознания личности: Дис. ...д-ра психол. наук. М., 1985. 420 с.
    46. Столин В.В. Психологические основы семейной терапии. // Вопросы психологии. - 1982. - № 4. - с.105 - 115.
    47. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. - М.: Просвещение, 2008. – 260 с.
    48. Тойч Ч. К. Стратегия решения личных проблем. Менталитет успеха - Москва: Когито-Центр, 2009. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/author.php?action=book&auth_id=8141/. - Загл. с экрана
    49. Толстых А.В. До 16 и старше… Заметки психолога. – М.: ИТОС+, 1988. – 213с.
    50. Усова А.В. Влияние родителей на становление социальной активности ребенка 6-7 лет.: Дис… канд. псих. наук. - М., 1996. - 181 с.
    51. Ушаков Г.К. Пограничные нервно-психические расстройства. - М., 1987. - 304 с.
    52. Файн М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей. / В.Я. Пилиповский. - М., 1992. - 268 с.
    53. Фидгор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. М., 1995.
    54. Фридман Л.М. Психология воспитания. Книга для всех, кто любит детей. - М., 1999. - 203 с.
    55. Фромм Э. Искусство любви. - М.: Просвещение, 2009. – 366с.
    56. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. - М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
    57. Хоппе Ф. Ситуация успеха // Практическая психология.- №23(56). – 2014. – с.88-91.
    58. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза. - СПб., 1997. - 240 с.
    59. Хорни К. Собрание сочинений. В 3 т. Т.1. Психология женщины; Невротическая личность нашего времени. - М., 1997. - 496 с.
    60. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). - СПб., 1997. - 608 с.
    61. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепции, направления и перспективы. - М., 1993. - 112 с.
logo

Другие работы