355266 работ
представлено на сайте
Влияние стиля родительского воспитания на уровень притязания, субъективный контроль и самоотношение подростков

Диплом Влияние стиля родительского воспитания на уровень притязания, субъективный контроль и самоотношение подростков, номер: 258713

Номер: 258713
Количество страниц: 70
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние стиля родительского воспитания на уровень притязания, субъективный контроль и самоотношение подростков , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………..7 <...

Автор:

Дата публикации:

Влияние стиля родительского воспитания на уровень притязания, субъективный контроль и самоотношение подростков
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………..7 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………..7
    1.1. Понятие «притязание» и «локус контроля»……………………...….7
    1.2. Особенности самоотношения в подростковом возрасте…………..14
    1.3. Особенности влияния стиля родительского воспитания на уровень притязания, субъективный контроль и самоотношение подростков………...25
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЯ, СУБЪЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ И САМООТНОШЕНИЕ ПОДРОСТКОВ……….………………37
    2.1. Организация и методы исследования……………….……………....37
    2.2. Анализ результатов исследования………………….……………….40
    2.3. Количественно-качественный анализ результатов исследования..50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….………………53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………56
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….59
    1. Адлер А. Понять природу человека.- СПб.: «Академический проект», 2000. - 256 с.
    2. Болдуин А. Психологическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 2007. – 417с.
    3. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: книга для учителей и родителей. - М.: Просвещение, 2008. – 207с.
    4. Гудачек Я. Ценностная ориентация личности // Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. - М.:ПРОТОС, 2013. – 312с.
    5. Дружинин В. Н. Варианты жизни. Очерки по экзистенциальной психологии. – М.: «ПЕР СЭ» – СПб.: «ИМАТОН-М», 2000. – 135с.
    6. Загайнов Р.М. Как осознанный долг: Дневник психолога / Р.М.Загайнов. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 335с.
    7. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
    8. Лабунская В.А., Табунська В.Г. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход) / В.А. Лабунская. – Ростов: Издательство Ростовского университета, 2011. – 286с.
    9. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004 – 592с.
    10. Менчинская, Н.А. Развитие психики ребенка: дневник матери / автор Н.А. Менчинская; Ред. Б.М. Теплов. – М.: Педагогика, 2007. – 184 с.
    11. Никифоров Г.С. Самоконтроль как механизм надежности человека. – СПб.: Изд-во Ленинград. ун-та, 2009. – 216с.
    12. Перлз Ф. Опыты психологии самопознания (практикум по гештальттерапии). - М.: Гиль-Эстель, 2013. - 240 с.
    13. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. - М.: Просвещение, 2009. – 216 с.
    14. Пуни А.Ц. Психология / А.Ц.Пуни-М.: Физкультура и спорт, 2014.-255с.
    15. Роттер Дж. Теория социального научения. – М.: Просвещение, 1988 – 128с.
    16. Сальтер А. Причины неуверенности в себе // Социальная психология личности в вопросах и ответах: учеб. пособие. – 2013. - №39(70). - С. 207-226.
    17. Сарджвеладзе Н.И. Самоотношение личности // хрестоматия «Психология самосознания» / Под ред. Д.Я. Райгородского – Самара: Бахрах - М, 2000. – 790с.
    18. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.: Педагогика, 2000. – 288с.
    19. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. - М.: Просвещение, 2008. – 260 с.
    20. Толстых А.В. До 16 и старше… Заметки психолога. – М.: ИТОС+, 1988. – 213с.
    21. Фромм Э. Искусство любви. - М.: Просвещение, 2009. – 366с.
    22. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. - М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
    23. Хоппе Ф. Ситуация успеха // Практическая психология.- №23(56). – 2014. – с.88-91.
    24. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер-Пресс, 1997. – 608 с.
    25. Черникова О.А. Соперничество, риск, самообладание в спорте / О.А.Черникова. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 104с.
    26. Щербаков Е.П. Функциональная структура воли. - Омск, 2010. - 255 с.
    27. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: ТЕРРА, 2009. – 656 с.
    28. Эриксон Э. Детство и общество / Предисловие Д.Элкинда. – СПб.: ТЕРРА, 2006.- 447с.
logo

Другие работы