Номер: 308627
Количество страниц: 61
Автор: marvel10
Диплом Влияние стилей воспитания и конфликтов в семье на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста, номер: 308627
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4
1.1. Характеристика стиля семейного воспитания: понятие, виды, влияние на детей дошкольного возраста 4
1.2. Конфликты и конфликтность в семье, и эмоциональное состояние детей дошкольного возраста 13
1.3. Методы и методики диагностики эмоционального состояния детей дошкольного возраста 24
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ ВОСПИТАНИЯ И КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 27
2.1. База и методы исследования 27
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 28
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению эмоционального состояния детей дошкольного возраста 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 672 с.
2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика : для учр. высш. и сред. проф. образования ; предисл. 8 Н.Д. Никандрова. – СПб. : Питер, 2014.
3. Азбука нравственного взросления: методический материал / В.И. Петрова [и др.]. - СПб.: Питер, 2013. - 304 с.
4. Актуальные вопросы воспитания, обучения, сопровождения детей и взрослых в различных образовательных и социальных учреждениях : материалы V Всерос. студенч. науч.-практ. конф. молодых исследователей, посв. 80-летию КГПУ им. В.П. Астафьева (Красноярск, 5-6 апреля, 2012г.) / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2014. - 332 с.
5. Баранец, Н. А. Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде / Н. А. Баранец // Начальная школа: плюс до и после. – 2014. – N 7. – c.75-78
6. Батурина Г.И. Нравственное воспитание школьников на народных традициях: методический материал / Г.И. Батурина, К. Л. Лисова, Г. Ф. Суворова. - М.: Народное образование, 2013. - 112 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 398 с.
8. Боликова Л. Ю., Сильнова Ю. А. Формирование духовно-нравственных установок у младших школьников // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2015. № 2 (34). С. 121-126.
9. Бразговка Л.П. Значение нравственной установки в процессе морального становления младшего подростка / Бразговка Л.П. // Этическое воспитание. - 2013. - N 3. - с.35-40
10. Быковская Т. Е. Формирование семейной культуры воспитания : учеб. пособие / Т. Е. Быковская ; Рос. гос. соц. ун-т. - М.: Экон-Информ, 2014 – 372 с.
11. Величко О.Ю. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О.Ю. Величко // Начальная школа + практика: (вкладка к четным номерам). - 2014. - N 7. - c. 97-100
12. Величко О.Ю. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников / О.Ю. Величко // Начальная школа. - 2016. - N 8. - С.11-15
13. Венецкая А.Б. Формирование культуры общения младших школьников (на материале курса ""Этическая грамматика, или Веселый этикет"") / А.Б. Венецкая // Начальная школа. - 2014. - N 2. - С.73-77
14. Выдренкова А. А. Педагогические условия и особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников // Наука и Мир. 2015. Т. 2. № 10 (26). С. 47-50.
15. Витушкина Э.В. Роль семейного воспитания в формировании адекватной самооценки ребенка // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 50.
16. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка» // Психология развития: Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2014. – 632 с.
17. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: ПЕДАГОГИКА-ПРЕСС, 2016. – 536 с.
18. Выготский Л.С. Проблема возраста // Психология развития и возрастная психология : хрестоматия / ред,-сост. Е.В. Гурова. - М.: Изд-во МНЭГ1У, 2013. - 316 с.
19.
20. Гагич, Светлана. Быть волшебником: игровое занятие для 1-5-х классов / С. Гагич // Классное руководство и воспитание школьников. Приложение к газете ""Первое сентября"". - 2014. - N 6. - c.16-17
21. Гамезо М. В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова. – М.: Издательство Института практической психологии, 2016. – 256 с.
22. Герасимова О.Б. Где добро, там и тепло: командная игра. 4 класс / О.Б. Герасимова // Практика. Пособие для учителя. Вкладка к журналу ""Начальная школа"". - 2013. - N 6. - c.45-46
23. Гулмадов Ф. Значение единства нравственных знаний и поведения в формировании духовно-нравственных ценностей младших школьников // Вестник Таджикского национального университета. 2015. № 3-6 (176). С. 247-253.
24. Доманецкая Л.В. Психология семьи и семейного воспитания: учебное пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2013. - С. 212
25. Духовно-нравственное воспитание школьников: методический материал // Начальная школа. - 2016. - N 11. - с.45-57.
26. Жданова М.А. Проблемы современной семьи в контексте теории психической депривации ребенка // Психологические науки. - 2013 - №2. - С. 18.
27. Жигинас Н. В. Психическое здоровье семьи : монография / Н. В. Жигинас, В. Я. Семке. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2013. – 304 с.
28. Зуев К.Б. Исследование семьи в психологии под влиянием различных гуманитарных наук / К.Б. Зуев // Психологические науки. - 2013 - №3. - С. 22.
29. Иванова А.П. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования / А.П. Иванова // Начальная школа. - 2013. - N 7. – С. 26-30
30. Кадырова Е.П. Программа формирования нравственности функционально грамотной личности младшего школьника / Е.П. Кадырова // Начальная школа: Плюс до и после. - 2015. - N 9. - С. 26-30
31. Классные часы по нравственному воспитанию учащихся начальной школы // Завуч начальной школы. - 2014. - N 7. - С. 39-78.
32. Корепанова М.В. Преемственность в социально-личностном развитии детей в период перехода из дошкольного в младший школьный возраст : основные итоги федерального эксперимента / М.В. Корепанова, Г.В. Гнайкова // Начальная шк. плюс до и после. - 2014. - № 5. - С. 57-59.
33. Короткова Л.Д. Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности / Л.Д. Короткова // Начальная школа. - 2015. - N 11. - c.15-17
34. Кострюкова Е.А. Да здравствует вежливость!: сценарий праздника. 2-4 классы / Е.А. Кострюкова // Начальная школа. - 2015. - N 9. - c.26-30 (вкладка)
35. Кумахова Л. М. Духовно-нравственные основы воспитания милосердия у младших школьников // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. № 25. С. 85-90.
36.
37. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. – М.: Академия, 2014. – 209 с.
38. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М.: Либроком, 2015. –161с.
39. Ларин А. Н. Социализация младших школьников как научно-педагогическая проблема // Социальноэкономические явления и процессы. 2014. № 3 (61). С. 199-204.
40. Леонова Н.А. Младший школьник: опыт нравственного поведения: Формирование нравственной компетентности младших школьников / Н.А. Леонова // Начальная школа. - 2015. - N 5. - c.22-26
41. Мардахаев Л.В. Семейное воспитание: проблемы и особенности // Вестник Челябинского государственного университета. 2014. № 13 (342). Образование и здравоохранение. Вып. 4. С. 173-178.
42. Мартьянова А.И. Нравственное воспитание: содержание и формы: методические рекомендации / А.И. Мартьянова // Начальная школа. - 2017. - N 7. - С.21-29
43. Мишанова Н.Н. Требования к развитию личности старшего дошкольника // Novainfo.ru. – 2014. - № 19. – С.115-119.
44. Муртазина В.М. Адаптированная программа нравственного воспитания младших школьников / В.М. Муртазина // Завуч начальной школы. - 2013. - N 1. - с.114-121
45.
46. Мардахаев Л.В. Семейное воспитание: проблемы и особенности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 10. – С. 90.
47. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Академия, 2013. –208с.
48. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2013. – 192 с.
49. Рубинштейн С.Я. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2013. – 573c.
50. Сажина Е.А. Проблема семейного воспитания // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2013. – № 23. – С. 67.
51. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. – М.: Флинта, 2013. – 304 с.
52. Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры: сопровождение сюжетных игр детей / О.В. Солнцева // – С-Петербург. – 2016. – С. 2.
53. Стрелкова Л.П. Эмоциональный букварь от Ах до ай-яй-Яй. Обучение эмоциональной культуре дошкольников и младших школьников. – М.: Флинта, 2014. – 342 с.
54. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – М.: Педагогика, 2013. – 341 с.
55. Фомина Л.К. Понятие и типы детско-родительских отношений // Молодой ученый. – 2014. – № 2. – С. 698.
56. Холостова Е.И. Семейное воспитание и социальная работа: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2013. –292 c.
57. Эльконин Д. Б. Детская психология. – М.: Педагогика, 2017. – 289 с.
58. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 2014. – 178с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.