355266 работ
представлено на сайте
Влияние стилей воспитания и конфликтов в семье на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста

Диплом Влияние стилей воспитания и конфликтов в семье на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста, номер: 308627

Номер: 308627
Количество страниц: 61
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние стилей воспитания и конфликтов в семье на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ И ЭМОЦИОНАЛ...

Автор:

Дата публикации:

Влияние стилей воспитания и конфликтов в семье на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ И ЭМОЦИОНАЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4
    1.1. Характеристика стиля семейного воспитания: понятие, виды, влияние на детей дошкольного возраста 4
    1.2. Конфликты и конфликтность в семье, и эмоциональное состояние детей дошкольного возраста 13
    1.3. Методы и методики диагностики эмоционального состояния детей дошкольного возраста 24
    2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ ВОСПИТАНИЯ И КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 27
    2.1. База и методы исследования 27
    2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 28
    2.3. Разработка рекомендаций по улучшению эмоционального состояния детей дошкольного возраста 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 672 с.
    2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика : для учр. высш. и сред. проф. образования ; предисл. 8 Н.Д. Никандрова. – СПб. : Питер, 2014.
    3. Азбука нравственного взросления: методический материал / В.И. Петрова [и др.]. - СПб.: Питер, 2013. - 304 с.
    4. Актуальные вопросы воспитания, обучения, сопровождения детей и взрослых в различных образовательных и социальных учреждениях : материалы V Всерос. студенч. науч.-практ. конф. молодых исследователей, посв. 80-летию КГПУ им. В.П. Астафьева (Красноярск, 5-6 апреля, 2012г.) / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2014. - 332 с.
    5. Баранец, Н. А. Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде / Н. А. Баранец // Начальная школа: плюс до и после. – 2014. – N 7. – c.75-78
    6. Батурина Г.И. Нравственное воспитание школьников на народных традициях: методический материал / Г.И. Батурина, К. Л. Лисова, Г. Ф. Суворова. - М.: Народное образование, 2013. - 112 с.
    7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 398 с.
    8. Боликова Л. Ю., Сильнова Ю. А. Формирование духовно-нравственных установок у младших школьников // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2015. № 2 (34). С. 121-126.
    9. Бразговка Л.П. Значение нравственной установки в процессе морального становления младшего подростка / Бразговка Л.П. // Этическое воспитание. - 2013. - N 3. - с.35-40
    10. Быковская Т. Е. Формирование семейной культуры воспитания : учеб. пособие / Т. Е. Быковская ; Рос. гос. соц. ун-т. - М.: Экон-Информ, 2014 – 372 с.
    11. Величко О.Ю. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О.Ю. Величко // Начальная школа + практика: (вкладка к четным номерам). - 2014. - N 7. - c. 97-100
    12. Величко О.Ю. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников / О.Ю. Величко // Начальная школа. - 2016. - N 8. - С.11-15
    13. Венецкая А.Б. Формирование культуры общения младших школьников (на материале курса ""Этическая грамматика, или Веселый этикет"") / А.Б. Венецкая // Начальная школа. - 2014. - N 2. - С.73-77
    14. Выдренкова А. А. Педагогические условия и особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников // Наука и Мир. 2015. Т. 2. № 10 (26). С. 47-50.
    15. Витушкина Э.В. Роль семейного воспитания в формировании адекватной самооценки ребенка // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 50.
    16. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка» // Психология развития: Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2014. – 632 с.
    17. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: ПЕДАГОГИКА-ПРЕСС, 2016. – 536 с.
    18. Выготский Л.С. Проблема возраста // Психология развития и возрастная психология : хрестоматия / ред,-сост. Е.В. Гурова. - М.: Изд-во МНЭГ1У, 2013. - 316 с.
    19.
    20. Гагич, Светлана. Быть волшебником: игровое занятие для 1-5-х классов / С. Гагич // Классное руководство и воспитание школьников. Приложение к газете ""Первое сентября"". - 2014. - N 6. - c.16-17
    21. Гамезо М. В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова. – М.: Издательство Института практической психологии, 2016. – 256 с.
    22. Герасимова О.Б. Где добро, там и тепло: командная игра. 4 класс / О.Б. Герасимова // Практика. Пособие для учителя. Вкладка к журналу ""Начальная школа"". - 2013. - N 6. - c.45-46
    23. Гулмадов Ф. Значение единства нравственных знаний и поведения в формировании духовно-нравственных ценностей младших школьников // Вестник Таджикского национального университета. 2015. № 3-6 (176). С. 247-253.
    24. Доманецкая Л.В. Психология семьи и семейного воспитания: учебное пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2013. - С. 212
    25. Духовно-нравственное воспитание школьников: методический материал // Начальная школа. - 2016. - N 11. - с.45-57.
    26. Жданова М.А. Проблемы современной семьи в контексте теории психической депривации ребенка // Психологические науки. - 2013 - №2. - С. 18.
    27. Жигинас Н. В. Психическое здоровье семьи : монография / Н. В. Жигинас, В. Я. Семке. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2013. – 304 с.
    28. Зуев К.Б. Исследование семьи в психологии под влиянием различных гуманитарных наук / К.Б. Зуев // Психологические науки. - 2013 - №3. - С. 22.
    29. Иванова А.П. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования / А.П. Иванова // Начальная школа. - 2013. - N 7. – С. 26-30
    30. Кадырова Е.П. Программа формирования нравственности функционально грамотной личности младшего школьника / Е.П. Кадырова // Начальная школа: Плюс до и после. - 2015. - N 9. - С. 26-30
    31. Классные часы по нравственному воспитанию учащихся начальной школы // Завуч начальной школы. - 2014. - N 7. - С. 39-78.
    32. Корепанова М.В. Преемственность в социально-личностном развитии детей в период перехода из дошкольного в младший школьный возраст : основные итоги федерального эксперимента / М.В. Корепанова, Г.В. Гнайкова // Начальная шк. плюс до и после. - 2014. - № 5. - С. 57-59.
    33. Короткова Л.Д. Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности / Л.Д. Короткова // Начальная школа. - 2015. - N 11. - c.15-17
    34. Кострюкова Е.А. Да здравствует вежливость!: сценарий праздника. 2-4 классы / Е.А. Кострюкова // Начальная школа. - 2015. - N 9. - c.26-30 (вкладка)
    35. Кумахова Л. М. Духовно-нравственные основы воспитания милосердия у младших школьников // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. № 25. С. 85-90.
    36.
    37. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. – М.: Академия, 2014. – 209 с.
    38. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М.: Либроком, 2015. –161с.
    39. Ларин А. Н. Социализация младших школьников как научно-педагогическая проблема // Социальноэкономические явления и процессы. 2014. № 3 (61). С. 199-204.
    40. Леонова Н.А. Младший школьник: опыт нравственного поведения: Формирование нравственной компетентности младших школьников / Н.А. Леонова // Начальная школа. - 2015. - N 5. - c.22-26
    41. Мардахаев Л.В. Семейное воспитание: проблемы и особенности // Вестник Челябинского государственного университета. 2014. № 13 (342). Образование и здравоохранение. Вып. 4. С. 173-178.
    42. Мартьянова А.И. Нравственное воспитание: содержание и формы: методические рекомендации / А.И. Мартьянова // Начальная школа. - 2017. - N 7. - С.21-29
    43. Мишанова Н.Н. Требования к развитию личности старшего дошкольника // Novainfo.ru. – 2014. - № 19. – С.115-119.
    44. Муртазина В.М. Адаптированная программа нравственного воспитания младших школьников / В.М. Муртазина // Завуч начальной школы. - 2013. - N 1. - с.114-121
    45.
    46. Мардахаев Л.В. Семейное воспитание: проблемы и особенности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 10. – С. 90.
    47. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Академия, 2013. –208с.
    48. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2013. – 192 с.
    49. Рубинштейн С.Я. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2013. – 573c.
    50. Сажина Е.А. Проблема семейного воспитания // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2013. – № 23. – С. 67.
    51. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. – М.: Флинта, 2013. – 304 с.
    52. Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры: сопровождение сюжетных игр детей / О.В. Солнцева // – С-Петербург. – 2016. – С. 2.
    53. Стрелкова Л.П. Эмоциональный букварь от Ах до ай-яй-Яй. Обучение эмоциональной культуре дошкольников и младших школьников. – М.: Флинта, 2014. – 342 с.
    54. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – М.: Педагогика, 2013. – 341 с.
    55. Фомина Л.К. Понятие и типы детско-родительских отношений // Молодой ученый. – 2014. – № 2. – С. 698.
    56. Холостова Е.И. Семейное воспитание и социальная работа: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2013. –292 c.
    57. Эльконин Д. Б. Детская психология. – М.: Педагогика, 2017. – 289 с.
    58. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 2014. – 178с.
    "
logo

Другие работы