355266 работ
представлено на сайте
Влияние средств массовой информации на сознание людей

Курсовая Влияние средств массовой информации на сознание людей, номер: 234279

Номер: 234279
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние средств массовой информации на сознание людей ,
Введение 3
Глава 1. О понятии СМИ. Основные функции СМИ 9
1.1. Виды СМИ 9
1.2. Функции СМИ 10
Глава 2. Основные воз...

Автор:

Дата публикации:

Влияние средств массовой информации на сознание людей
logo

Введение 3
Глава 1. О понятии СМИ. Основные функции СМИ 9
1.1. Виды СМИ 9
1.2. Функции СМИ 10
Глава 2. Основные воз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. О понятии СМИ. Основные функции СМИ 9
    1.1. Виды СМИ 9
    1.2. Функции СМИ 10
    Глава 2. Основные возможности СМИ для манипулирования общественным сознанием (на примере телевидения) 22
    2.1. Функции и специфические особенности телевидения 22
    2.2.Возможности СМИ для воздействия на сознание в массовой коммуникации 27
    Заключение 42
    Список литературы 44

    Список литературы



    1. Белл Р. Социолингвистика = Sociolinguistics: Цели, методы и проблемы / Р.Т. Белл; ред. А.Д. Швейцер; пер. с англ. В. А. Виноградов. – М.: Международные отношения, 1980.
    2. Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.Л. Головлева. – М.: Главбух, 2003.
    3. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства: учеб. для вузов по спец. «Журналистика» / В. М. Горохов. - М.: Высшая школа, 1989.
    4. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. - М., 1996.
    5. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2002.
    6. Журналистика и политика / Под ред. Я. Н. Засурского; Я. Н. Засурский, Е. А. Блажнов, М. В. Шкондин и др. - М.: МГУ, 1987.
    7. Каган М.С. Мир общения. - М., 1988.
    8. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
    9. Кин Дж. Журналистика и демократия. – М., 2001.
    10. Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. //А.Е. Левченко. Режим доступа: [http://www.pressclub.host.ru/ 11/12/2012]
    11. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М., 2004.
    12. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию./Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
    13. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917-начало 90-х годов): Учебное пособие/Р.П. Овсепян; Ред. Я.Н. Засурский. – М.: Изд-во МГУ, 1996.
    14. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии: Учебное пособие для вузов / Д. В. Ольшанский. - Екатеринбург: Деловая книга, 2001.
    15. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для вузов / Е.П. Прохоров. - 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект пресс, 2003.
    16. Российская Федерация. Законы. ФЗ «О средствах массовой информации» [федеральный закон принят 06.06.1995 (с изм. и исправл. внесенными Федеральным законом от 21.07.2011 N 252- ФЗ)].// Российская газета. 1991. № 237.
    17. Савинова О.Н. Социальный и корпоративный векторы развития современной прессы./Медиаскоп. № 4, 2011.// О.Н. Савинова. Режим доступа: [http://www.mediascope.ru/node/910 10/12/2012]
    18. Социология. Основы общей теории. - М., 2002.
    19. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие для вузов/Под ред. Ф.И. Минюшева и В.Н. Иванцова. – М.: Просвещение, 1995.
    20. Учёнова В.В. Старуш М. «Философский камешек» рекламного творчества. – М., 1996.
    21. Фомичева И.Д. Социология СМИ. – М., 2007. [Ресурс локального доступа]
    22. Харрис Р. Психология массовой коммуникации. – М., 2002.
    23. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика: учебное пособие / В.Л. Цвик. – М.: Аспект пресс, 2004.
    24. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога.//М.В. Шкондин. - М.: МГУ, 2002.
logo

Другие работы