355266 работ
представлено на сайте
Влияние социальной среды на развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста

Диплом Влияние социальной среды на развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста, номер: 76569

Номер: 76569
Количество страниц: 92
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние социальной среды на развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКО...

Автор:

Дата публикации:

Влияние социальной среды на развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Феноменология интеллекта в психологической науке 6
    1.1.1. Исторические корни возникновения вопроса об интеллекте в психологической теории 6
    1.1.2. Психологические подходы к изучению интеллекта 8
    1.1.2.1. Социокультурный подход. Межкультурные исследования познавательных процессов (Леви - Брюль; К. Леви - Стросс; А. Р. Лурия) 9
    1.1.2.2. Генетический подход. Этологическая теория интеллекта (У. Р. Чарлсворз) и операциональная теория интеллекта (Ж. Пиаже) 11
    1.1.2.3. Процессуально - деятельностный подход. Исследование интеллекта в контексте теории мышления как процесса (С. Л. Рубинштейн.) 12
    1.1.2.4. Образовательный подход. Теории когнитивного научения (А. Стаатс; Р. Фейерштейн) 14
    1.1.2.5. Информационный подход. Ментальная скорость как основа индивидуальных интеллектуальных различий (X. Айзенк) 15
    1.1.2.6. Феноменологический подход. Гештальтпсихологическая теория интеллекта (В. Кёлер; К. Дункер) 16
    1.1.2.7. Функционально-уровневый подход. Структурно-уровневая теория интеллекта (Б. Г. Ананьев) 17
    1.1.2.8. Регуляционный подход. Интеллект как условие контроля мотивации (Л. Л. Терстоун) 18
    1.1.3. Изучение интеллекта в современной психологии 18
    1.1.3.1. Тестологические теории интеллекта 18
    1.1.3.2. Нетестологические теории интеллекта 22
    1.1.4. Практический интеллект как психологический феномен 24
    1.1.4.1. Практический интеллект в жизнедеятельности индивида 24
    1.1.4.2. Теории, сосредоточивающиеся на умственных процессах. 26
    1.1.4.3. Теории, фокусирующиеся на знании 27
    1.1.4.4. Теория доминирования роли практической деятельности и врожденных способностей 29
    1.1.4.5. Модель интеллекта Гилфорда 30
    1.2. Этапы формирования интеллекта 31
    1.2.1. Влияние начального этапа обучения на развитие 31
    1.2.1.1. Развитие в младшем школьном возрасте 31
    1.2.1.2. Обучение и познавательные процессы 34
    1.2.2. Комплексное развитие младших школьников 37
    1.2.2.1. Потенциал развития 37
    1.2.2.2. Интеллектуальное развитие младшего школьника 37
    1.2.2.3. Влияние основных элементов деятельности на развитие 39
    1.3. Роль социальной среды 42
    1.3.1. Влияние родителей 42
    1.3.1.1. Социатипность ситуации развития 42
    1.3.1.2. Диапазон влияния семьи 44
    1.3.2. Влияние класса, школы 45
    1.3.2.1. Школа и развитие познавательных процессов 45
    1.3.2.2. Готовность к школьному обучению 46
    1.3.3. Близнецовый метод 47
    1.3.3.1. Специфика феномена близнецов 47
    1.3.3.2. Развитие близнецов 52
    1.3.3.3. Классический близнецовый метод. 53
    1.3.3.4. Метод контрольного близнеца. 53
    1.3.3.5. Лронгитюдное близнецовое исследование. 54
    1.3.3.6. Метод близнецовых семей. 54
    1.3.3.7. Исследование близнецов как пары. 54
    1.3.3.8. Сопоставление близнецов с неблизнецвми. 54
    1.3.3.9. Метод разлученных близнецов. 55
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 57
    3.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 57
    3.2. Организация и методика исследования 58
    3.2.1. Метод диагностики интеллекта с помощью теста Гудинаф–Харриса 58
    3.2.2. Методика «Оценка интеллекта младшего школьника». 73
    3.2.3. Метод исследования влияния установки на способ решения задач 75
    3.3. Результаты и их обсуждение 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ. ЦИФРОВОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ 91
    Таблица I 91
    Таблица II 92
    Таблица III 93

    "
logo

Другие работы