355266 работ
представлено на сайте
Влияние сиблинговой позиции на произвольность ребенка старшего дошкольного возраста

Диплом Влияние сиблинговой позиции на произвольность ребенка старшего дошкольного возраста, номер: 174275

Номер: 174275
Количество страниц: 61
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние сиблинговой позиции на произвольность ребенка старшего дошкольного возраста , "Введение………………………………………………………….3
Глава 1. Развитие произвольности в дошкольном возрасте как психологическая проблема
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Влияние сиблинговой позиции на произвольность ребенка старшего дошкольного возраста
logo
"Введение………………………………………………………….3
Глава 1. Развитие произвольности в дошкольном возрасте как психологическая проблема
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………….3
    Глава 1. Развитие произвольности в дошкольном возрасте как психологическая проблема
    1.1. Понятие произвольности в психологии……………………7
    1.2. Особенности развития произвольности в дошкольном возрасте…20
    Глава 2. Теоретические основы исследования сиблинговой позиции
    2.1. Понятие сиблинговой позиции в психологии……………………..34
    2.2. Психологические особенности ребенка в зависимости от сиблинговой позиции………………………………………………………………………..38
    Глава 3. Эмпирическое исследование влияния сиблинговой позиции на произвольность ребенка старшего дошкольного возраста
    3.1. Описание и обоснование методов исследования влияния сиблинговой позиции на произвольность ребенка старшего дошкольного возраста …..48
    3.2. Анализ результатов исследования влияния сиблинговой позиции на произвольность ребенка старшего дошкольного возраста ………………52
    3.3. Рекомендациипо психолого-педагогическому сопровождению дошкольников с различной сиблинговой позицией
    Заключение………………………………………………………………………….
    Список литературы…………………………………………………………………….55
    Приложения……………………………………………………………………
    Список литературы

    1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М., 1995. – 378 с.
    2. Адлер, А. Воспитание детей. Взаимодействие полов /А. Адлер. - Ростов н Дону., 1998. - 448с.
    3. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М., 1999.
    4. БардиерГ. Ромазан И. Чередникова Т. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей. Кишинев - Санкт-Петербург, 1993
    5. Белопольская Н.Л. ред., Детская патопсихология. М., «Когито-центр», 2004
    6. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. – М., 1995. – 334с.
    7. Божович Л.И.Личность и её формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. 464 с.
    8. Божович Л.И.Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна, вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 3-е изд. М.: Изд-во Москва.психол.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2001. 352 с
    9. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия: Краткий лекционный курс. СПб., 2001.
    10. ВераксаН.Е., Дьяченко О.М. Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1996. - № 3
    11. Выготский Л.С. Психология развития ребенка М., «Эксмо», 2004.
    12. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. / под ред. А.М. Матюшкина. М.: Педагогика, 1983. Т. 3: Проблемы развития психики. С. 145–146.
    13. Голенищева Е. Л. Социально-психологические факторы агрессивности младших школьников: дисс. Канд. Псих. Наук. – Москва, 2005. – 230 с.
    14. Гребенникова О.В.Роль сверстников в формировании произвольного поведения дошкольников: дис. … канд. психол. наук. Москва, 2006. 135 с.
    15. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: учеб.пособие. М.: Гардарики, 2004. С. 361–362.
    16. Дымнова Т. Н. Зависимость характеристик супружеской семьи от родительской / Психология семьи: Сборник статей / Сост. Т. П. Гаврилова. М.: ООО Вопросы психологии, 2002. - 165 с. (Б-ка журнала Вопросы психологии).
    17. ЗапорожецА .В. Развитие произвольных движений. // Запорожец А.В. Избранные труды, т.2. М., 1986
    18. Зинченко О. П. Особенности психического развития младших сибсов в семьях наркотизирующихся подростков: дисс. Канд. Псих. Наук. – Калуга, 2004. – 188 с.
    19. Иванников В.А.К сущности волевого поведения // Психологический журнал. 1985. Т. 6, N 3. С. 47–55.
    20. Иванников В.А.Психологические механизмы волевой регуляции. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Изд-во УРАО, 1998. 144 с.
    21. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений / О.А. Карабанова. - Самара., 2001.
    22. Клюева, Н.В. Общение. Дети 5-7 лет / Н.В. Клюева, Ю.В. Филиппова. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 160 с.
    23. КожаринаЛ.А. Становление произвольного поведения в дошкольном возрасте: Автореферат дис. канд. психол. наук. М., 1992.
    24. Козлова Л. Е., Лукьянченко Н. В. Влияние сиблинговой позиции детства на характеристики семейной жизни взрослого человека //Школа и личность. Красноярск, 2003.
    25. Копп К.Б.Антецеденты саморегуляции перспективного развития // Психология развития. 1982. Т. 18, N 2. С. 199–214.
    26. КравцоваЕ.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1996. - № 6.
    27. КулагинаИ.Ю. Возрастная психология. М. 1996.
    28. Кэйдис Л., Макклендон Р. «Шоколадный пудинг» и другие методики интенсивной многосемейной терапии. М., 1998.
    29. ЛеШанЭ. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. М., 1998.
    30. Леонтьев А.Н.Избранные психологические произведения: в 2 т. М., 1983.
    31. ЛисинаМ.И. Общение, личность и психика ребенка. Москва-Воронеж, 1997.
    32. ЛисинаМ.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками //Вопросы психологии. 1982. - №4.
    33. Лукьянченко Н. В., Аликин И. А. Теория семейных систем М. Боуена. Красноярск, 2002.
    34. Лурия А.Р.К вопросу о формировании произвольных движений ребёнка // Доклады АПН РСФСР, 1957, N 1
    35. Мануйленко З.В.Развитие произвольного поведения у детей дошкольного возраста // Известия АПН РСФСР. 1948. Вып. 14. С. 89–129
    36. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теории, факты, проблемы. – М., 1995. – 405с.
    37. ПасниченкоА.Е. Оценка индивидуально-возрастных особенностей развития волевых качеств личности: Автореферат дис. канд. психол. наук. М., 1996.
    38. Психология развития: Учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352с.
    39. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / под ред. Е.Г. Силяевой. - М., 2002. - 192с.
    40. Ричардсон Р. У. Силы семейных уз. СПб., 1994.
    41. Рогов Е.И. Эмоции и воля. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 240с.
    42. Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. М., 1989 Т. 1–2. 754 с.
    43. Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2004. 713 с.
    44. Руфо М. Братья и сестры, болезнь любви. Екатеринбург: У-Фактория, 2006.
    45. СалминаН.Г., Филимонова О.Г. Методика диагностики и коррекции произвольности в дошкольном и младшем школьном возрастах. М,, 1999.
    46. Сидоренко Е. В. Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру. СПб., 2000.
    47. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 1998. 256 с.
    48. СмирноваЕ.О. Условия и предпосылки развития произвольного поведения в раннем и дошкольном детстве: Автореферат дис. докт. психол. наук. М., 1992.
    49. Смирнова, А. В. Половозрастные и семейные факторы становления совладающего поведения у детей младшего школьного возраста: дисс. Канд. Псих. Наук. – Спб, 2010. – 281 с.
    50. Смирнова, Е.О. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова - М.: ВЛАДОС, 2003. - 160 с.
    51. Хоментаускас Г. Семья глазами ребенка. М., 2006
    52. Черников А. В. Введение в семейную психотерапию. Интегративная модель диагностики. М., 1998
    53. Чернов Д. Н. Психогенетическое исследование индивидуальных особенностей речи в младшем школьном возрасте: дисс. Канд. Псих. Наук. – Москва, 2003. – 226 с.
    54. ШульгаТ.И. Становление волевой регуляции в онтогенезе: Автореферат дис. канд. психол. наук. М., 1994.
    55. Эльконин Д.Б.Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна, вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 3-е изд. М.: М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2001. 416 с.
    56. Эльконин Д.Б.Развитие личности ребёнка-дошкольника // Психология личности и деятельности дошкольника / под ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. М., 1956.
    "
logo

Другие работы