355266 работ
представлено на сайте
Влияние школьной тревожности на индивидуально психологические особенности младших школьников

Диплом Влияние школьной тревожности на индивидуально психологические особенности младших школьников, номер: 76574

Номер: 76574
Количество страниц: 70
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние школьной тревожности на индивидуально психологические особенности младших школьников , "Введение………………………………………………………………….…3
1. Основные характеристики и особенности младшего школьного возраста………………………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Влияние школьной тревожности на индивидуально психологические особенности младших школьников
logo
"Введение………………………………………………………………….…3
1. Основные характеристики и особенности младшего школьного возраста………………………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………….…3
    1. Основные характеристики и особенности младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….7
    1.1 Индивидуально-психологические особенности личности младшего школьника и основные подходы к их изучению………………....7
    1.2 Проблема адаптации ребенка к процессу обучения в младшем школьном возрасте………………………………………………………..…..17
    2. Школьная тревожность как один из факторов влияющих на индивидуально-психологические процесс адаптации к обучению в начальных классах………………………………………………………………………...….21
    2.1. Понятие школьной тревожности и основные подходы к её изучению………………………………………………………………...…….21
    2.2. Школьная тревожность как фактор, влияющий на индивидуально-психологические особенности личности младшего школьника и на процесс адаптации к обучению в начальных классах……30
    3. Экспериментальное исследование влияния школьной тревожности на индивидуально психологические особенности младших школьников…………………………………………………………………...….47
    3.1. Цели, задачи, гипотезы исследования………………………..…..47
    3.2. Организация и методика исследования……………………….….47
    3.3. Результаты и их обсуждение…………………………………...…49
    Выводы……………………………………………………………….……53
    Заключение………………………………………………………..………55
    Список литературы…………………………………………………...…..57
    Приложение 1…………………………………………………………..…61
    Приложение 2……………………………………………………………..62
    Приложение 3……………………………………………………………..68
    Приложение 4……………………………………………………….…….69
    Приложение 5……………………………………………………………..70
    "
logo

Другие работы