355266 работ
представлено на сайте
Влияние семьи на самооценку младших школьников группы риска

Диплом Влияние семьи на самооценку младших школьников группы риска, номер: 2253

Номер: 2253
Количество страниц: 78
Автор: umnica
2860 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние семьи на самооценку младших школьников группы риска , Содержание:
Введение 3
Глава 1. Влияние семьи на формирование личности детей младшего школьного возраста 5
1.1. Психологическ...

Автор:

Дата публикации:

Влияние семьи на самооценку младших школьников группы риска
logo
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Влияние семьи на формирование личности детей младшего школьного возраста 5
1.1. Психологическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Влияние семьи на формирование личности детей младшего школьного возраста 5
    1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Неблагополучные семьи и их влияние на формирование личности ребенка 11
    1.3. Дети группы риска 18
    1.4. Определение и теории самооценки 24
    1.5. Научные подходы к пониманию самооценки 27
    1.6. Влияние семьи на формирование самооценки 34
    Глава 2. Исследование влияния семьи на самооценку младших школьников группы риска 38
    2.1. Цели и задачи исследования 38
    2.2. Методики исследования 38
    2.3. Результаты исследования и их интерпретация 43
    2.3. Психокоррекционные мероприятия для детей, имеющих низкий уровень самооценки 55
    2.4. Применение социально-психологического тренинга с целью повышения самооценки младших школьников, имеющих заниженную самооценку 57
    Заключение 60
    Список использованной литературы 65
    Приложение 1 67

    Цель исследования: выявить степень влияния семьи на самооценку младших школьников группы риска.
    Объект исследования: дети младшего школьного возраста.
    Предмет исследования: самооценка младших школьников группы риска.
    Задачи исследования:
    1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме влияния семьи на развитие личности младшего школьника
    2) Определение самооценки детей младшего школьного возраста группы риска
    3) Выявление зависимости между самооценкой младших школьников и благополучием семьи
    Гипотеза: Уровень самооценки детей младшего школьного возраста зависит от уровня благополучия семьи.
    В данной дипломной работе были исследованы 54 ребенка младшего школьного возраста с целью выявления самооценки.
    Этапы и задачи исследования:
    1) Провести беседу с классными руководителями исследуемых детей с целью выявления особенностей семьи
    2) Выявить восприятие внутрисемейных отношений ребенком
    3) Выявить уровень самооценки у детей младшего школьного возраста
    4) Выявить влияние семьи на уровень самооценки
    5) Разработать психокоррекционные мероприятия для педагогов и психологов с целью повышения самооценки детей младшего школьного возраста группы риска, имеющих заниженную самооценку.
    Цель беседы заключалась в оценке благополучия семьи для развития личности младшего школьника. На основании проведенной беседы все учащиеся были разбиты на три группы:
    - Благополучные семьи
    - Неблагополучные семьи
    - Абсолютно неблагополучные семьи
    Методика А. И. Липкиной «Три оценки»
    Методика Джемса
    Определение самооценки проводилось по методике Джемса при помощи теста-опросника. Опросник состоит из 32 суждений, по поводу которых возможны пять вариантов ответов, каждый из которых кодируется баллами по схеме:
    В проведенном исследовании применены три критерия самооценки:
    0 – 25 баллов – Завышенная самооценка;
    26 – 45 баллов – Адекватная самооценка;
    46 – 128 баллов – Заниженная самооценка.
logo

Другие работы