355266 работ
представлено на сайте
Влияние семейных отношений на социальную приспособленность детей

Диплом Влияние семейных отношений на социальную приспособленность детей, номер: 282553

Номер: 282553
Количество страниц: 63
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние семейных отношений на социальную приспособленность детей , ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ДЕТЕЙ 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Влияние семейных отношений на социальную приспособленность детей
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ДЕТЕЙ 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ДЕТЕЙ 6
    1.1.Роль семьи в социализации личности ребенка 6
    1.2.Понятие и характеристика типов семейных отношений 9
    1.3.Особенности социального поведения детей дошкольного возраста 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ДЕТЕЙ 25
    2.1. Результаты констатирующего этапа эмпирического исследования 25
    2.2. Формирующий этап эмпирического исследования 34
    2.3.Контрольный этап эмпирического исследования 36
    Выводы по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бабаева Т.И. Игра и дошкольник: Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. - Издательство: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. - 192 с.
    2. Бердина, В. Откуда я взялся: детские книги про Это/ В. Бердина. – URL:http://letidor.ru/article/47_otkuda_ya_vzyalsya_detskie_knigi_pro_eto_23558
    3. Быстрова, Н. Н. Компетентность родителей как результат компетентной работы специалистов системы образования/ Н. Н. Быстрова//Мир науки, культуры, образования. – 2011. — №4.
    4. Виноградова, А.М. Некоторые особенности этических представлений детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А.М. Виноградова // Всесоюзн. научн. конф. по актуальным проблемам общественного дошкольного воспитания и вопросам подготовки детей к школе: Тезисы докладов. – М., 1970. – Т.1. – С. 101-102.
    5. Вдовина, Е.С. Феномен поведения ребенка дошкольного возраста и пути его воспитания [Текст] / Е.С. Вдовина // Развитие и воспитание дошкольника: Межвуз. сб. нуч. тр./ Под ред. В.И. Логиновой. – СПб., 1993. – С.132-145.
    6. Градусова, Л.В. Воспитание мужественности у мальчиков в игре // Воспитание детей в игре. М., 1993.
    7. Градусова, Л.В. Гендерная педагогика: учебное пособие / Л.В. Градусова. - Москва: Флинта: Наука, 2010. - 176 с.
    8. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М.: Книжный дом «Университет», 2000. – 336 с.
    9. Запорожец, А.В. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста [Текст] / А.В.Запорожец, Я.З. Неверович. – М., 1986. – 176 с.
    10. Евдокимова, М.А. Дефицит социально-психологической компетентности как фактор депривации родительской компетентности // Ассоциация супервизоров: науч.-метод. журн. – 2014. — № 2. URL: http://www.victimolog.ru/index.html (Дата обращения 22.10.2017)
    11. Еремеева, В.Д., Т.П.Хризман, Мальчики и девочки — два разных мира/ В.Д. Еремеева.- Санкт-Петербург, 2001. – 140 с.
    12. Захарова, И. В. Роль родителей в гендерной социализации ребенка // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.2. — С. 140-142.
    13. Иванова, В.М. Воспитание детей в игре / В.М. Иванова.- Москва: А.П.О., 1993. – 43 с.
    14. Ильин, И.П. Пол и гендер /И.П. Ильин. - Санкт-Петербург : Питер. - 2010. - 688 с.
    15. Исаев, Д.Н., Каган, В.Е. Половое воспитание детей / Д.Н. Исаев. - Ленинград: Медицина, 1988.
    16. Каган, В. Е. Воспитателю о сексологии / В. Е. Каган. - Москва: Педагогика, 1991. - С. 28-31.
    17. Какие мультфильмы советуют психологи [Электронный ресурс] // БебиКлад 2012. URL: http://bebiklad.ru/wospitanie/kakie-multfilmyi-sovetuyu-psihologi
    18. Коломийченко Л.В., Прозументик О.В. Динамика и особенности полоролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста. // Детский сад от А до Я. 2006. № 1. С. 13-25.
    19. Коломийченко, Л.В. Основные подходы к социальному воспитанию в культурологической парадигме образования // Казанский педагогический журнал – 2008. – № 5. – С. 104-110.
    20. Кабанченко Е.А. Родительская компетентность как психологический феномен // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 43-47.
    21. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии — 1981. - №2.
    22. Кон, И. С. Ребенок и общество / И. С. Кон. – Москва : Издательский центр «Академия», 2003. - 126 с.
    23. Кошелева, А.Д. Роль социальных эмоций в становлении нравственной позиции дошкольника [Текст] / А.Д. Кошелева //Психолого- педагогические проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1983. – С. 93-104.
    24. Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М., 2004. – 346 с.
    25. Люблинская, А.А. Соотношение моральных представлений и моральных причин в поведении детей [Текст] / А.А. Люблинская // Нравственное воспитание дошкольников. – М., 1970. – С. 26-34.
    26. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина.- СПб.: Питер, 2009.- 276 с.
    27. Лосева, В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка/В.К. Лосева. — М.: А.П.О., 1995. — 52 с.
    28. Мультфильмы в жизни ребенка: за и против![Электронный ресурс] // МБДОУ «Детский сад № 86». - 2017. URL: http://www.crr53.ru/publications/methodicalpiggy/133-multfilmy-v-zhizni-rebenka-za-i-protiv.html
    29. Орлова, С. В. Влияние мультфильмов иностранного производства на гендерное воспитание детей // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 530-531.
    30. Отношения с противоположным полом [Электронный ресурс] // Азбука Воспитания. - 2017. URL: http://azbyka.ru/deti/otnosheniya-s-protivopolozhny-mforumom
    31. Овчарова, Р.В. Психология родительства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 368 с.
    32. Пименова, Л.В. Формирование социальной ориентации у детей младшего дошкольного возраста в условиях игры: автореферат дис. … канд. пед. наук [Текст] / Л.В. Пименова. М., 1988. – 24 с.
    33. Панфилова, М.А. Психологические основы воспитания девочек и мальчиков в детском саду и семье / М.А Панфилова, Москва: ПРОМИЗДАТ, 2007
    34. Первая детская любовь. Как к этому отнестись родителям? [Электронный ресурс] // URL: http://nnpcto.2urs.ru/2011/11/pervaya-lyubov/
    35. Первая любовь [Электронный ресурс] // Портал о детях и материнстве «Малышкин-клуб» . - 2017. URL: http://malishkin-club.ru/ot_3_do_7/326.html
    36. Прозументик О.В. 26. Радзивилова, М.А. Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации. : автореф. дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук/ М.А. Радзивилова. -Волгоград, 1999. – 22 с.
    37. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. – М.: Когито-Центр, 2002. – 396 с.
    38. Репина, Т.А. Проблема полоролевой социализации детей : монография / Т.А. Репина. – Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 288 с.
    39. Суслова, Э.К. Сексуальное развитие и половое воспитание детей. Сост. спецкурса / Э.К. Суслова. - Москва, 1994.
    40. Суслова, Э.К. Половое воспитание детей дошкольного возраста / Э. К. Суслова // Детский сад от А до Я. - 2004. - № 5.
    41. Ходько, Е. Ю. Гендерная идентификация дошкольников: методическое пособие/ Е. Ю.Ходько. - Новосибирск: НИПК и ПРО, 2000. –9 с.
    42. Селина В.В. - Развитие педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении: дис. … канд. пед. наук. - Великий Новгород, 2009. - С.200.
    43. Столин, В.В. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / А.А. Бодалев, В.В. Столин. – М.: Педагогика, 1989. — 208 с.
    44. Целуйко, В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей/В.М. Целуйко. — Москва: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. — 272 с.
    45. Чекалина, А. А. Гендерная психология: учебное пособие / А. А. Чекалина. – Москва : Ось –2006. – 7 с. 1
    46. Фомина А. И. Спортивные игры в детском саду: Пособие для воспитателя подгот. к школе группы. [Текст] / А.И. Фомина. - М.: Просвещение, 2008. - 159 с.
    47. Филиппова С.О. Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области культуры / Дошкольное воспитание. [Текст] / С. О. Филиппова. – М.: Просвещение, 2010. – 186 с.
    48. Хухлаева, Д.В. Методика воспитания в дошкольных учреждениях. [Текст] / В.Д.Хухлаева.- М.: Просвещение, 1984.- 208с.
    49. Шебеко, В.Н. Воспитание дошкольников. [Текст] / В.Н.Шебеко.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 176 с.
    50. Якобсон, С.Г. Психологические проблемы этического развития детей [Текст] / С.Г. Якобсон. – М., 1984. – 143 с.
logo

Другие работы