355266 работ
представлено на сайте
Влияние семейных конфликтов на развитие ребенка

Курсовая Влияние семейных конфликтов на развитие ребенка, номер: 14440

Номер: 14440
Количество страниц: 34
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние семейных конфликтов на развитие ребенка , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Сущность семейных конфликтов и их влияние на формирование личности ребенка 5
1.1. Психол...

Автор:

Дата публикации:

Влияние семейных конфликтов на развитие ребенка
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Сущность семейных конфликтов и их влияние на формирование личности ребенка 5
1.1. Психол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Сущность семейных конфликтов и их влияние на формирование личности ребенка 5
    1.1. Психология семейных конфликтов 5
    1.2. Влияние семейных конфликтов на развитие личности ребенка 8
    Глава 2. Исследование влияния семейных конфликтов на развитие ребенка 13
    2.1. Организация исследования 13
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 17
    Заключение 28
    Приложение 1 32
    Приложение 2 34

    Гипотеза исследования: семейные конфликты отражаются на развитии личности ребенка: у ребенка из конфликтной семьи формируется заниженная самооценка и высокая тревожность.
    Исходя из цели и гипотезы в исследовании поставлены следующие задачи:
    1) Рассмотреть сущность и типы семейных конфликтов;
    2) На основании анализа теоретической литературы рассмотреть влияние конфликтов в семье на развитие личности ребенка;
    3) Провести исследование, направленное на выявление влияния семейных конфликтов на развитие личности ребенка.
    Методы исследования: опрос, беседа, анкетирование.
    При проведении исследования были использованы следующие методики:
    1) Для выявление глубины конфликтов между родителями использован тест «Шкала глубины конфликта» для диагностики конфликтной ситуации и глубины конфликта, разработанный Бандуркой, Бочаровым и Землянской
    2) Определение самооценки у детей проводилось по методике Джемса при помощи теста-опросника.
    3) Для определения уровня тревожности использован тест Филлипса.
    Экспериментальная база исследования: исследование проводилось в МОУ СОШ № 392. Испытуемыми являлись дети младшего школьного возраста и их родители (один из родителей).
logo

Другие работы