354946 работ
представлено на сайте
Влияние самооценки на успешность обучения младших школьников

Курсовая Влияние самооценки на успешность обучения младших школьников, номер: 308592

Номер: 308592
Количество страниц: 51
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние самооценки на успешность обучения младших школьников , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Понятие самооценки как психологической категории 6
1.2. Особенности развития самооценки у де...

Автор:

Дата публикации:

Влияние самооценки на успешность обучения младших школьников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Понятие самооценки как психологической категории 6
1.2. Особенности развития самооценки у де...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Понятие самооценки как психологической категории 6
    1.2. Особенности развития самооценки у детей 10
    1.3. Влияние самооценки на учебную деятельность младшего школьника 13
    Выводы по первой главе 31
    2. Экспериментальный анализ влияния самооценки на успешность обучения младших школьников 32
    2.1. Методики исследования самооценки личности у младших школьников. 32
    2.2. Анализ полученных данных 32
    2.3. Рекомендации для учителей по формированию адекватной самооценки младших школьников 34
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Агилера А. Г. Развитие самооценки детей старшего дошкольного возраста посредством занятий тхэквондо // Вопросы науки и образования. 2018. №10 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-samootsenki-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-zanyatiy-thekvondo (дата обращения: 27.01.2020).
    2. Афанасьев И.В. Некоторые аспекты межличностных отношений детей младшего школьного возраста // Семья и школа. - 2015. - № 2. - С. 17-24.
    3. Багандова Г. Х., Ибрагимова Л. А., Шамхалова А. Э. Исследование влияния уровня тревожности личности на успешность учебной деятельности школьников в отечественной психологии // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vliyaniya-urovnya-trevozhnosti-lichnosti-na-uspeshnost-uchebnoy-deyatelnosti-shkolnikov-v-otechestvennoy-psihologii (дата обращения: 30.03.2020).
    4. Берне, Р. Развитие Я-концепции и воспитание [Текст] /Р. Берне. - М.: 1986. - 23 с.
    5. Борохов Б. Д., Борохов А. Д. Скрининг самооценки ребенка и его роль в моделировании внутригруппового поведения (пилотажное исследование) // Вестник психиатрии и психологии Чувашии. 2013. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/skrining-samootsenki-rebenka-i-ego-rol-v-modelirovanii-vnutrigruppovogo-povedeniya-pilotazhnoe-issledovanie (дата обращения: 27.01.2020).
    6. Буркова С. А. Особенности изучения самооценки у детей 6-8 лет // Известия ЮФУ. Технические науки. 2005. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-izucheniya-samootsenki-u-detey-6-8-let (дата обращения: 27.01.2020).
    7. Буркова Светлана Алексеевна Особенности самооценки детей 6-8 лет с различным восприятием эмоциональных ситуаций // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. №98. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-samootsenki-detey-6-8-let-s-razlichnym-vospriyatiem-emotsionalnyh-situatsiy (дата обращения: 27.01.2020).
    8. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 320 с.
    9. Ветошкина, Т.Г. Психологические особенности образа мира младших школьников / Т.Г. Ветошкина // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2016. Т. 2. С. 255-261.
    10. Выготский Л.С. Педагогическая психология/ Под ред. В.В. Давыдова.– М.: Педагогика, 1991.
    11. Ганошенко Н.И. Психологические особенности детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии. - 2018. - № 9. - С. 12-23.
    12. Гонина Ольга Олеговна, Калашникова Наталья Валентиновна Выбор игровых ролей детьми дошкольного возраста с разным уровнем самооценки // Вестник экспериментального образования. 2019. №1 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-igrovyh-roley-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-raznym-urovnem-samootsenki (дата обращения: 27.01.2020).
    13. Горбунова В.В. Взаимосвязь психолого-социальных и физиологических показателей школьной адаптации на начальном этапе обучения // Индивидуальность растущего человека в условиях современной школы / под ред. Б.А. Вяткина. - Пермь, 2015. - С. 174-193.
    14. Долгова, В. И. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе: монография / В. И. Долгова, Н. И. Аркаева, Е. Г. Капитанец. — М. : Перо, 2015. — 200 с.
    15. Егорова М.А. Терминальные ценности и представления о себе младших школьников в современных условиях // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе. 2014. Т. 2. С. 53.
    16. Закирова А.Б., Васильева О.А. Развитие социальных качеств детей в общеобразовательных школах // Архивариус. 2015. № 2. С. 100.
    17. Захарова, А. В. Деятельностный подход к изучению самооценки /[Текст] А.В. Захарова. - Таллин. - 2006. -41 с.
    18. Королькова Л.В. Групповые взаимодействия младших школьников/ Л.В. Королькова // Начальная школа. – 2007. – №2. – С.13-17.
    19. Крылов, А.А. Психология / А.А. Крылов, В.М. Алахвердов, С.П. Безносов-М.:Проспект,2016-410с.
    20. Кузнецова А.А., Воробьева В.В., Золотарева И.В., Моренко И.М., Ушакова Н.И. Особенности личностного развития детей младшего школьного возраста в процессе адаптации к школьному обучению // Коллекция гуманитарных исследований. 2019. №1 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-lichnostnogo-razvitiya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-protsesse-adaptatsii-k-shkolnomu-obucheniyu (дата обращения: 30.03.2020).
    21. Кузьмина А. Н., Гайфуллина Н. Г. Взаимосвязь самооценки с социометрическим статусом в группе // Вестник науки и образования. 2018. №6 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-samootsenki-s-sotsiometricheskim-statusom-v-gruppe (дата обращения: 30.03.2020).
    22. Куницына И.А., Попов С.С., Яхудина Е.Н. Психологические характеристики младших школьников с разным уровнем самооценки // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-harakteristiki-mladshih-shkolnikov-s-raznym-urovnem-samootsenki (дата обращения: 30.03.2020).
    23. Куимова Н. Н., Иванова И. А. Рефлексивная самооценка младших школьников как результат овладения регулятивными универсальными учебными действиями // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №62-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/refleksivnaya-samootsenka-mladshih-shkolnikov-kak-rezultat-ovladeniya-regulyativnymi-universalnymi-uchebnymi-deystviyami (дата обращения: 30.03.2020).
    24. Левина, И. Л. Школьная адаптация, и ее нарушения / И. Л. Левина. — Новокузнецк: ИПК, 2012. — 314 с.
    25. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник // Под. ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2004. 255 с.
    26. Моренко И.М. Отношение к академической оценке детей младшего школьного возраста / И.М. Моренко, А.А. Кузнецова // Коллекция гуманитарных исследований. - 2017, - № 2(5). - URL: http:// j-chr.com/ (дата обращения: 18.11.2019).
    27. Мудрик, А.В. Социализация и воспитание подрастающего поколения / А.В. Мудрик // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология 2014. №.4 (35). С. 44–51
    28. Науменко О. В. Адекватная динамичная самооценка как условие познавательной активности школьника // Известия ВГПУ. 2019. №9 (142). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adekvatnaya-dinamichnaya-samootsenka-kak-uslovie-poznavatelnoy-aktivnosti-shkolnika (дата обращения: 30.03.2020).
    29. Немов Р.С. Кн. 1 Основы общей психологии. 2003, 4-е изд. 688 с.
    30. Николаева Е. И., Иванова М. И. Особенности эмоциональных реакций в ситуациях поощрения и наказания у детей разного возраста и их родителей. URL: http: // www.spbpo@psy.pu.ru
    31. Николаева Е. И. Сравнительный анализ представлений детей и их родителей об особенностях поощрения и наказания в семье // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2006. № 2.
    32. Орлова Татьяна Александровна Формирование самооценки у детей старшего подросткового возраста посредством тренинга // Символ науки. 2016. №3-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samootsenki-u-detey-starshego-podrostkovogo-vozrasta-posredstvom-treninga (дата обращения: 27.01.2020).
    33. Орел Е. А., Пономарева А. А. Паттерны социально-эмоционального развития первоклассника на входе в школу // Психология. Журнал ВШЭ. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patterny-sotsialno-emotsionalnogo-razvitiya-pervoklassnika-na-vhode-v-shkolu (дата обращения: 30.03.2020).
    34. Пелих, И.Д., Ветошкина, Т.Г. К вопросу изучения образа мира младшего школьника / И.Д. Пелих, Т.Г. Ветошкина // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. № 1. С. 263-267.
    35. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 2012. - 538 с.
    36. Платонова Е.А. Когнитивное развитие и самоидентификация личности детей младшего школьного // Смоленский медицинский альманах. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kognitivnoe-razvitie-i-samoidentifikatsiya-lichnosti-detey-mladshego-shkolnogo (дата обращения: 30.03.2020).
    37. Попова Т. А., Иванова Е. В. Особенности и динамика адаптации, самооценки и учебных мотивов в первый год обучения в школе // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-dinamika-adaptatsii-samootsenki-i-uchebnyh-motivov-v-pervyy-god-obucheniya-v-shkole (дата обращения: 30.03.2020).
    38. Попова В.В. Проблема психологической адаптации первоклассников в разных образовательных системах // Индивидуальность растущего человека в условиях современной школы / под ред. Б.А. Вяткина. - Пермь, 2015. -С.194-205.
    39. Проблемы дошкольной игры: Психолого-педагогический аспект / под ред. Н. Н. Поддъякова, Н.Я. Михайленко. М.: Педагогика, 1987. С.147 -152.
    40. Психологические тесты / под ред. А. А. Карелина. М.: Владос ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2001.
    41. Сайко В.Д. Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 14- 19.
    42. Севостьянов М.П. Формирование личности школьника в коллективе // Вопросы психологи. - 2017. - № 11. - С. 31-37.
    43. Сидоренко, Е. В. Влияние тренинга [Текст] / Е.В. Сидоренко. - СПб., 2013. - 82 с.
    44. Сорокоумова Е.А. Программа изучения содержательных аспектов Я-концепции детей младшего школьного возраста / Е.А. Сорокоумова, Е.А. Талакова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2012, Т. 14, № 2-2. - С. 403-407.
    45. Тодорова Марияна Станчева Самооценка как фактор социометрического статуса детей в группе // ПНиО. 2014. №5 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samootsenka-kak-faktor-sotsiometricheskogo-statusa-detey-v-gruppe (дата обращения: 27.01.2020).
    46. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника. М. : Издательский центр «Академия», 2012. 368 с.
    47. Хмелёва Ю.А., Иванченко И.В. Характеристика неадекватной самооценки как личностной проблемы детей младшего школьного возраста, имеющих трудности при обучении // Таврический научный обозреватель. 2017. №3-1 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-neadekvatnoy-samootsenki-kak-lichnostnoy-problemy-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-imeyuschih-trudnosti-pri (дата обращения: 27.01.2020).
    48. Шулева Е. И., Голубь А. А., Фомина Е. Н. Образ мира младшего школьника сквозь призму отношений к себе и своим близким // Мир науки. Педагогика и психология. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-mira-mladshego-shkolnika-skvoz-prizmu-otnosheniy-k-sebe-i-svoim-blizkim (дата обращения: 30.03.2020).
    49. Яковлева, М. В. Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников / М. В. Яковлева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2015. — № 10. — С. 151-155.
    "
logo

Другие работы