355266 работ
представлено на сайте
Влияние самооценки на личностное взаимодействие подростков (на примере Автономной некоммерческой организации «Общеобразовательная школа-интернат Дубравушка» г. Обнинск

Диплом Влияние самооценки на личностное взаимодействие подростков (на примере Автономной некоммерческой организации «Общеобразовательная школа-интернат Дубравушка» г. Обнинск, номер: 244181

Номер: 244181
Количество страниц: 66
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние самооценки на личностное взаимодействие подростков (на примере Автономной некоммерческой организации «Общеобразовательная школа-интернат Дубравушка» г. Обнинск , Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы самооценки у детей подросткового возраста 6
1.1. Самоо...

Автор:

Дата публикации:

Влияние самооценки на личностное взаимодействие подростков (на примере Автономной некоммерческой организации «Общеобразовательная школа-интернат Дубравушка» г. Обнинск
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы самооценки у детей подросткового возраста 6
1.1. Самоо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы самооценки у детей подросткового возраста 6
    1.1. Самооценка как компонент Я-концепции личности: сущность и структурные характеристики 6
    1.2. Возрастные особенности самооценки и личностностного взаимодействия подростков 11
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния самооценки на личностное взаимодействие подростков Автономной некоммерческой организации «Общеобразовательная школа-интернат Дубравушка» 19
    2.1. Общая характеристика объекта и процедур исследования 19
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования взаимосвязи уровня самооценки и личностного взаимодействия подростков Общеобразовательной школы-интерната Дубравушка 27
    Глава 3. Программа коррекционно-развивающих занятий для детей подросткового возраста с низкими показателями самооценки и личностного взаимодействия 33
    3.1. Мероприятия по улучшению самооценки и коммуникативных способностей детей подросткового возраста 33
    3.2. Результаты апробации экспериментальной программы 45
    Заключение 55
    Список использованных источников 59
    Приложения 63

    Список использованных источников


    1. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: Независимая фирма «Класс», 2015. - 208 с.
    2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Высшая школа психологии, 2014. - 163 с.
    3. Биксантеева В.А. Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений старших подростков с нарушенной самооценкой // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. № 10. - С. 141-145.
    4. Волков Б.С. Психология подростка. СПб.: Питер, 2014. - 240 с.
    5. Гайфулин А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки // Вестник томского государственного педагогического университета. – 2014. - № 1. – С. 73-76
    6. Герасимова Н.В., Шевцова Ю.А. Основные подходы к определению понятия самооценки личности в ранней взрослости /Материалы докладов 48 международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной 50-летию университета, 2015. – С. 53-55
    7. Демидова И.Ф. Рабочая книга психолога в старших классах. Р. н/Д.: Феникс, 2015. - 249 с.
    8. Дубровина И.В. Практическая психология в лабиринтах современного образования. М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. - 464 с.
    9. Дудченко В.В., Кривцова К.О. Способность к самооценке у человека // Молодежь и научно-технический прогресс: Сб. докладов IX международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 2016. – С. 92-94
    10. Егорова В.Н.Взаимосвязь самооценки подростков и типов детско-родительских отношений в структуре индивидуальности подростков из материнской семьи // Казанская наука. - 2014. - № 4. - С. 261-263
    11. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. – Минск.: Педагогика, 2014. - 254 с.
    12. Зимбардо Ф. Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности. – Самара: Изд. Дом «Бахрах», 2013. – 312 с.
    13. Карандашов Ю.Н. Возрастная, педагогическая и коррекционная психология / Сборник науч. трудов. - 2013. - 238 с.
    14. Келли Дж. Теория личности: психология личных конструктов. — СПб.: Речь, 2014. - 249 с.
    15. Кон И.С. Психология ранней юности:кн. для учителя. М.: Просвещение, 2015. - 255 с.
    16. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования - М.: Академический проект, 2015. - 240 с.
    17. Курышева О.В., Сукочева М. Особенности психологического консультирования клиентов с заниженной самооценкой // Форум. – 2014. - № 1 (4). – С. 156-161
    18. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Знание, 2015. - 64 с.
    19. Молчанова О.Н. Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования: учеб. пособие. М.: Наука, 2014. - 392 с.
    20. Немов Р. С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 394 с.
    21. Общая психология: учебник для студентов вузов / Под общ. ред. А.В. Карпова. — М.: Гардарики, 2014. - 231 с.
    22. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Академический проект, 2013. - 128 с.
    23. Роджерс К. Консультирование и психотерапия - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2013.-640 с.
    24. Роджерс К.Р.Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс, 2014. - 480 с.
    25. Рэнд А., Бранден Н., Добродетель эгоизма. М: Альпина Паблишер, 2015. -186 с.
    26. Семенова О.В. Психологическое консультирование: Конспект лекций. - М.:А.-Приор, 2014. - 160 с.
    27. Серкова А.М. Психолого-педагогическая коррекция самооценки старших подростков // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - № 2. - С. 131-135.
    28. Хьелл Л.А., Зиглер Д.Дж. Теории личности: основные положения, исследования и применение. - СПб: Питер, 2016. - 607 с.
    29. Шамсутдинов Г.В. Исследования самооценки с точки зрения педагогики // Евразийский Совет ученых. – 2015. - 10-4 (19). – С. 123-125
    30. Шамсутдинов Г.В. Психолого-педагогические подходы к изучению адекватной самооценки личности // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2016. - № 1 (5). – С. 37-40
    31. Беляева Т.А. Программа «Формирование адекватной самооценки у слабоуспевающих подростков» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2012/10/29/programma-formirovanie-adekvatnoy-samootsenki-u (Дата обращения 19.05.2017)
    32. Метод социометрии ДЖ. Морено [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lektsii.org/13-79099.html (Дата обращения 17.05.2017)
    33. Методика Дембо Рубинштейн: исследование самооценки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/181258/metodika-dembo-rubinshteyn-issledovanie-samootsenki (Дата обращения 17.05.2017)
    34. Методика диагностики коммуникативных навыков ДЖ. Морено [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://met.emissia.org/offline/2013/met010_files/m17-sys.htm (Дата обращения 17.05.2017)
    35. Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн для подростков и юношей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/39141636-5991-11da-8314-0800200c9a66/index.htm (Дата обращения 17.05.2017)
    36. Официальный сайт Автономной некоммерческой организации «Общеобразовательная школа-интернат «Дубравушка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dubravushka.ru/docs.htm (Дата обращения 17.05.2017)
logo

Другие работы