355266 работ
представлено на сайте
ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УСПЕШНОСТЬ ЕГО УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Курсовая ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УСПЕШНОСТЬ ЕГО УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, номер: 306442

Номер: 306442
Количество страниц: 35
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УСПЕШНОСТЬ ЕГО УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , СОДЕРЖАНИЕ
Содержание вставить в таблицу, как в предыдущем вашем варианте


Введение………………………………………………………………………
4

Автор:

Дата публикации:

ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УСПЕШНОСТЬ ЕГО УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание вставить в таблицу, как в предыдущем вашем варианте


Введение………………………………………………………………………
4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Содержание вставить в таблицу, как в предыдущем вашем варианте


    Введение………………………………………………………………………
    4
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………………

    7
    1.1 1 Понятие «самооценка» в теоретических аспектах выдающихся психологов
    7
    1.2 Особенности самооценки младших школьников ………………………………...
    11
    ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ………….

    18
    2.1 Условия формирования самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС ООО……………………………………………………...

    18
    2.2 Формирование самооценки на уроках литературного чтения у младших школьников ....……………………………………………………..

    22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...
    30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..
    33
    СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1 Альбуханова-Славская, К.А. Психология и сознание личности / К.А. Альбуханова-Славская. М.: МОДЭК, 1992. 224с.
    2 Артемьева, Т.В. Диагностика и коррекция развития младшего школьника. / Т.В. Артемьева. Казань: Отечество, 2013. 157 с.
    3 Бороздина, Л. В. Что такое самооценка / Л.В. Бороздина // Психологический журнал. 1992. №4. С. 99-101.
    4 Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы/ М.В. Буланова-Топоркова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. 544 с.
    5 Виноградова, Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. / Н.Ф. Виноградова // Начальная школа. 2006. №1. С. 9.
    6 Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности/ А.Б. Воронцов. М.: Просвещение, 2011. 120 с.
    7 Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. //Психология развития. - СПб: Питер, 2001. С. 56-79.
    8 Выготский, Л. С. Психология развития личности / Л.С. Выготский. М.: «Смысл» 2013. 344 с.
    9 Горецкий, В. Г. Что влияет на формирование самооценки младших школьников / С.В. Степанова, О.Ю. Шарапова // Начальная школа. 2003. №10. С. 99-102.
    10 Давидчук, А. Н. Обучение и игра: Метод. Пособие. / А. Н. Давидчук. М.: Мозаика-Синтез, 2006. 168 с.
    11 Дубровина, И.В.Психология: Под редакцией И.В. Дубровиной 2-е издание, стереотипное / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан. - М.: Издательский центр Академия, 2011.461 с.
    12 Заика, Е. В. Комплекс игр для развития воображения. / Е. В. Заика //Вопросы психологии. 2013. №2.
    13 Захарова, А.В. Психологические проблемы учебной деятельности школьника / А. В. Захарова, В.В. Давыдова. М.: «Академия» 2004. 270 с.
    14 Зимняя, И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования /И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. 2003. №5. С.55-67.
    15 Искрин, С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения / С.А. Искрин. 2014, № 2. 95 с.
    16 Козлова, О.Н. Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий у первоклассников. / О.Н. Козлова. //Электронный ресурс, режим доступа: http://nsportaI.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/librarv/2013/11/12/psikholoRicheskava-diaaiostika-sformirovannosti
    17 Ларина, А.Б. Формирование познавательной самооценки учащихся в начальной школе: методическое пособие. / А.Б. Ларина. Калининград: КОИРО, 2011.110с.
    18 Лежнева, Е.А. Мотив достижения успеха в структуре профессиональной мотивации будущего психолога как показатель карьерных ориентаций / Е.А. Лежнева. // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 4.С. 56-59.
    19 Маркова, А.К. Психология усвоения языка как средства общения /А.К. Маркова.М.: Педагогика, 2008. 239 с.
    20 Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочеств. В.С. Мухина. М.: Издательский центр Академия, 2010. 456 с.
    21 Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. Л.Ф. Обухова. М.: Педагогическое общество России, 2010. 448 с.
    22 Петровский, А. В. Психология: Учеб. Пособие для студ. / А.В. Петровский, И.Г. Ярошевский. М.: «Академия», 2002. 512 с.
    23 Рымчук Н.С. 150 лучших развивающих игр детей 5-7 лет. Развитие внимания, памяти, коммуникативных навыков, волевых и нравственных качеств личности / Н. С. Рымчук. – Ярославль: Академия Развития, 2009. 256 с.
    24 Стефаненко, Н.А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. / Н.А. Стефаненко. М.: Просвещение, 2012. 150 с.
    25 Строганова, Л.В. Поощрение и самооценка младшего школьника. / Л.В. Строганова. М: Педагогическое общество России, 2010. 160 с.
    26 Строганова, Л.В. Уроки практической психологии в начальной школе. / Л.В.Строганова. М.: Педагогическое общество России, 2011. 200 с.
    27 Цукерман, Г.А. Что развивает и чего не развивает учебную деятельность младших школьников / Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. 2008. №5. С. 68-82.
    28 Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе /Г.И. Щукина. М., 2009. 160 с.
    29 Эльконин, Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до 7 лет. /Д.Б. Эльконин.М.: Просвещение, 2010. 328 с.
logo

Другие работы