Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание вставить в таблицу, как в предыдущем вашем варианте
Введение………………………………………………………………………
4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………………
7
1.1 1 Понятие «самооценка» в теоретических аспектах выдающихся психологов
7
1.2 Особенности самооценки младших школьников ………………………………...
11
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ………….
18
2.1 Условия формирования самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС ООО……………………………………………………...
18
2.2 Формирование самооценки на уроках литературного чтения у младших школьников ....……………………………………………………..
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...
30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..
33
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Альбуханова-Славская, К.А. Психология и сознание личности / К.А. Альбуханова-Славская. М.: МОДЭК, 1992. 224с.
2 Артемьева, Т.В. Диагностика и коррекция развития младшего школьника. / Т.В. Артемьева. Казань: Отечество, 2013. 157 с.
3 Бороздина, Л. В. Что такое самооценка / Л.В. Бороздина // Психологический журнал. 1992. №4. С. 99-101.
4 Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы/ М.В. Буланова-Топоркова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. 544 с.
5 Виноградова, Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. / Н.Ф. Виноградова // Начальная школа. 2006. №1. С. 9.
6 Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности/ А.Б. Воронцов. М.: Просвещение, 2011. 120 с.
7 Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. //Психология развития. - СПб: Питер, 2001. С. 56-79.
8 Выготский, Л. С. Психология развития личности / Л.С. Выготский. М.: «Смысл» 2013. 344 с.
9 Горецкий, В. Г. Что влияет на формирование самооценки младших школьников / С.В. Степанова, О.Ю. Шарапова // Начальная школа. 2003. №10. С. 99-102.
10 Давидчук, А. Н. Обучение и игра: Метод. Пособие. / А. Н. Давидчук. М.: Мозаика-Синтез, 2006. 168 с.
11 Дубровина, И.В.Психология: Под редакцией И.В. Дубровиной 2-е издание, стереотипное / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан. - М.: Издательский центр Академия, 2011.461 с.
12 Заика, Е. В. Комплекс игр для развития воображения. / Е. В. Заика //Вопросы психологии. 2013. №2.
13 Захарова, А.В. Психологические проблемы учебной деятельности школьника / А. В. Захарова, В.В. Давыдова. М.: «Академия» 2004. 270 с.
14 Зимняя, И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования /И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. 2003. №5. С.55-67.
15 Искрин, С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения / С.А. Искрин. 2014, № 2. 95 с.
16 Козлова, О.Н. Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий у первоклассников. / О.Н. Козлова. //Электронный ресурс, режим доступа: http://nsportaI.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/librarv/2013/11/12/psikholoRicheskava-diaaiostika-sformirovannosti
17 Ларина, А.Б. Формирование познавательной самооценки учащихся в начальной школе: методическое пособие. / А.Б. Ларина. Калининград: КОИРО, 2011.110с.
18 Лежнева, Е.А. Мотив достижения успеха в структуре профессиональной мотивации будущего психолога как показатель карьерных ориентаций / Е.А. Лежнева. // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 4.С. 56-59.
19 Маркова, А.К. Психология усвоения языка как средства общения /А.К. Маркова.М.: Педагогика, 2008. 239 с.
20 Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочеств. В.С. Мухина. М.: Издательский центр Академия, 2010. 456 с.
21 Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. Л.Ф. Обухова. М.: Педагогическое общество России, 2010. 448 с.
22 Петровский, А. В. Психология: Учеб. Пособие для студ. / А.В. Петровский, И.Г. Ярошевский. М.: «Академия», 2002. 512 с.
23 Рымчук Н.С. 150 лучших развивающих игр детей 5-7 лет. Развитие внимания, памяти, коммуникативных навыков, волевых и нравственных качеств личности / Н. С. Рымчук. – Ярославль: Академия Развития, 2009. 256 с.
24 Стефаненко, Н.А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. / Н.А. Стефаненко. М.: Просвещение, 2012. 150 с.
25 Строганова, Л.В. Поощрение и самооценка младшего школьника. / Л.В. Строганова. М: Педагогическое общество России, 2010. 160 с.
26 Строганова, Л.В. Уроки практической психологии в начальной школе. / Л.В.Строганова. М.: Педагогическое общество России, 2011. 200 с.
27 Цукерман, Г.А. Что развивает и чего не развивает учебную деятельность младших школьников / Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. 2008. №5. С. 68-82.
28 Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе /Г.И. Щукина. М., 2009. 160 с.
29 Эльконин, Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до 7 лет. /Д.Б. Эльконин.М.: Просвещение, 2010. 328 с.