355266 работ
представлено на сайте
Влияние самооценки личности на стиль общения старшеклассников

Диплом Влияние самооценки личности на стиль общения старшеклассников, номер: 175449

Номер: 175449
Количество страниц: 75
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние самооценки личности на стиль общения старшеклассников , "Введение................................................................................................................3-6
Гла...

Автор:

Дата публикации:

Влияние самооценки личности на стиль общения старшеклассников
logo
"Введение................................................................................................................3-6
Гла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение................................................................................................................3-6
    Глава 1. Проблема влияния самооценки личности старшеклассников на стиль общения в отечественной и зарубежной литературе
    1.1. Понятие самооценки, особенности ее формирования у старшеклассников...............................................................................................7-16
    1.2. Понятие, стили, типы общения.................................................................16-23
    1.3. Особенности самооценки старшеклассников и ее влияние на стиль общения.............................................................................................................23-31
    Выводы по главе 1............................................................................................31-32
    Глава 2. Эмпирическое исследования влияния самооценки на стиль общения старшеклассников
    2.1. Методология и этапы эксперимента........................................................33-34
    2.2. Результаты диагностики самооценки и стиля общения старшеклассников.............................................................................................34-43
    2.3. Анализ влияния самооценки на стиль общения у старшеклассников.............................................................................................43-51
    2.4. Практические рекомендации старшеклассникам по становлению адекватной самооценки и оптимизации стиля общения..............................51-53
    Выводы по главе 2............................................................................................53-54
    Заключение......................................................................................................56-59
    Библиографический список.........................................................................60-63
    Приложения....................................................................................................64-77
    Библиографический список

    1. Агеев В.С. Межгрупповой взаимодействие: социальнопсихологические проблемы. - М.:Издательство Московского Университета, 1990. - С.150-152.
    2. Алешкин Н.И. Личностные особенности учащихся с трудностями общения. Диссертация на соискание ученой степени докторира психологических наук. - С-Пб, 1997. - 171 с.
    3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Аспект Пресс, 1996.
    4. Андреева Е.Н. Самоотношение и проблемные переживания в подростковом возрасте. Человек, природа, общество: актуальные проблемы. Материалы 13-й международной конференции молодых ученых 26-30 декабря 2002. - СПб., 2002.
    5. Анкудинова Н. Е. О развитии самосознания у детей. - М.: Академия, 2000. - 207 с.
    6. Араканцева Т.А., Дубовская Е.М. Полоролевые представления современных подростков как действенный фактор их самооценки // Мир психологии. - 2009. - №3. - С.147-154.
    7. Аргентова Т. Е. Психологические трудности общения начинающих учителей: Автореф. дис. … канд. наук. — М., 1995.
    8. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении. - М: Филинъ, 1996. - 346 с.
    9. Борисова, И.А. Особенности самооценки младших школьников с разными типами эмоциональной привязанности к матери. - Автореф...канд.псих.наук. - М, 2007.
    10. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М. ИНФРА-М, 2000
    11. Бороздина Л. В. Теоретико-экспериментальное изучение самооценки. Ав¬тореферат дисс. докт. психол. Наук. - М., МГУ, 1999.
    12. Бороздина, Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. - Т. 13. - № - 4,1992. - с.99-101.
    13. Волков, Б.С. Психология юности и молодости: учеб. пособие / Б.С. Волков. – М. : Академический проект: Трикста, 2006. – 256 с.
    14. Волкова, А.И. Психология общения. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 446 с.
    15. Григорьева, М.Н. Восприятие причин трудностей общения старшеклассниками: автореф. дис. ...канд.психол.наук. -М., 1989.-18 с.
    16. Гудкова Е. В. Глобальное отношение к себе и миру: природа и структура // Теоретическая, экспериментальная и практическая психология: сб. науч. тр. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. - Т. 4. - С. 95-104.
    17. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство.– М.: АОЗТ Яуза В. Секачев, 1996. – 255 с.
    18. Долгинова, О.Б. Одиночество и отчужденность в подростковом и юношеском возрасте: автореф. дис....канд.психол.наук/ О.Б. Долгинова. -СПб.-1996.-168 с.
    19. Драгунова Т. В. Психология подростка: проблема конфликта в подростковом возрасте. – Москва: Российское педагогическое агентство, 1997.
    20. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. – Минск, 1993. - 100 с.
    21. Захарова А.В., Боцманова М.Э. Как формировать самооценку школьника // Начальная школа. - 1992. - № 3. - С. 58-65.
    22. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М.: ИПЛ, 2006. – 499 с.
    23. Кон И. С. Подросток и сверстники/ // Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. - Спб.; М., 2003.
    24. Кон, И.С. Психология старшеклассника. // Хрестоматия по возрастной психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1994.-С. 239.
    25. Кондрашенко В. Т.. Чернявская А. С. По лабиринтам души подростка. - Мн.: Вышэйше шк. , 2001. - 128 с.
    26. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000. - 992 с.
    27. Курпаткин А.М. Социально-психологическая адаптация и образ Я в юности // Вестник БДПУ. Сер. 1., Педагогика, Психология, Философия. – 2005. - №4, с. 45-51.
    28. Лабунская В.А. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / В.А. Лабунская, Ю.А. Менджерицкая, Е.Д. Бреус. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 288 с.
    29. Лукьянова З.Н. Влияние самооценки внешности учащегося на его общение с другими людьми // Вопросы психологии. - 1989. - №3. - С. 71 — 75.
    30. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. - М.: Генезис, 2002. - 256 с.
    31. Немов Р.С. Псология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.- Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 632 с.
    32. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.: Наука, 1986 – 254 с.
    33. Прихожан А.М. Применение методов прямого оценивания в работе школьного психолога / Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик: Сб. научн. тр. / Редкол.: И.В. Дубровина (отв.ред.) и др. — М.: изд. АПН СССР, 1988. — C. 110 – 128.
    34. Прихожан, А.М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. - М.: ТЦ «Сфера», 1997.- 192 с.
    35. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти — М.; СПб., 2001, 2004.
    36. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
    37. Снегирева, Т.В. Старший школьный возраст / Т.В. Снегирева // Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 172-190.
    38. Сомова, Е.Г. Личностный аспект трудностей общения в юношеском возрасте: дис. ... канд. психол. наук. - Краснодар, 1999. -170 с.
    39. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
    40. Сысоева И. В. Психологические особенности формирования личности в юношеском возрасте (на материале обучения в 10 и 11 классах). Автореферат дисс. На соискание ученой степени кандидата психологических наук. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2003.
    41. Тарасенко М. Л. Трудности межличностного общения студентов с разным уровнем социального интеллекта: диссертация на соискание ученной степени кандидата психологических наук. - Сургут: ГПУ, 2008.- 158 с.
    42. Федоришин А. Б. Динамика самооценки старшеклассников в коллективе сверстников : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. - Киев, 1985.
    43. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / под ред. Дубровиной И.В. М., 1987, - 230 с.
    44. Чеснокова, И. И. К проблеме психических состояний человека // Психоло¬гия состояний: хрестоматия. / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габ-дреева, А. О. Прохоров / под. ред. А. О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ; С-Пб.: Речь, 2004. - 475 с.
    "
logo

Другие работы