355266 работ
представлено на сайте
Влияние родительского отношения на развитие самооценки детей дошкольного возраста

Диплом Влияние родительского отношения на развитие самооценки детей дошкольного возраста, номер: 308948

Номер: 308948
Количество страниц: 95
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние родительского отношения на развитие самооценки детей дошкольного возраста ,
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования влияния родительских отношение на формирование самооценки у дошкольнико...

Автор:

Дата публикации:

Влияние родительского отношения на развитие самооценки детей дошкольного возраста
logo

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования влияния родительских отношение на формирование самооценки у дошкольнико...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования влияния родительских отношение на формирование самооценки у дошкольников 7
    1.1 Понятие самооценки и особенности ее формирования в дошкольном возрасте 7
    1.2 Определение сущности родительских отношений их влияния на самооценку 16
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния родительских отношений на формирование самооценки у дошкольников 28
    2.1 Программа исследования 28
    2.2. Результаты исследования влияния родительских отношений на формирование самооценки у дошкольников 34
    Выводы по второй главе 55
    Глава 3. Описание работы по гармонизации родительских отношений и формированию положительной адекватной самооценки у дошкольников 58
    3.1 Гармонизация родительских отношений и формирование положительной адекватной самооценки у дошкольников 58
    3.2 Анализ результатов исследования 64
    Выводы по третьей главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83


    1. Абдулкадырова, М.Р. Индивидуальные особенности самооценки в старшем дошкольном возрасте / М.Р. Абдулкадырова, А.М. Мендалиева // В сборнике: Ступень в педагогическую науку материалы V Международного форума работников образования. Центр научной мысли. –2014. –С. 6-9.
    2. Бакаева, О.В. Рекомендации для родителей по оптимизации процесса формирования самооценки старших дошкольников / О.В. Бакаева, И.Д. Дорошенко // В сборнике: Инновации в современной науке материалы XI Международного зимнего симпозиума. –2016. –С. 112-115.
    3. Белобрыкина, О. А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста / О. А. Белобрыкина. – Новосибирск: ГЦРО, 2005. – 395 с.
    4. Бернс, Р. Развитие Я- концепции и воспитание / Р.Бернс. – М.: Прогресс, 2007. - 257с.
    5. Бутина-Гречаная, С. В. Теоретические подходы к анализу детско-родительских отношений / С. В. Бутина-Гречаная // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. – 2010. – № 5. – С. 244-247.
    6. Бывшева, М.В. Особенности социальной ситуации развития в дошкольном детстве / М.В. Бывшева, Т.Г. Ханова // Вестник Мининского университета. – 2016. – № 3 (16). –С. 22.
    7. Валявко, С. М. Анализ формирования самооценки старших дошкольников / С. М. Валявко // Системная психология и социология. –2016. – Т. 19.- № 3. -С. 5-11.
    8. Варга, А. Я. Типы родительского отношения / А. Я. Варга. – Самара: СамГПУ, 1997. – 88 с.
    9. Васильева, Е.Н. Детские роли и их взаимосвязь с самооценкой, уровнем тревожности и восприятием дошкольником семейной ситуации / Е.Н. Васильева // Современные проблемы науки и образования. –2015. – № 2-3. –С. 158.
    10. Волков, Б.С. Возрастная психология. Кн. 1. / Б.С. Волков– М., 2015. –343 с.
    11. Выготский, Л. С. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. – М., 1993. – 221 с.
    12. Гайфулин, А. В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки / А. В. Гайфулин // Вестник Томского Государственного Педагогического Университета. – 2009, Выпуск 1. – С. 73-76
    13. Гофман, Д. Я. Особенности самооценки дошкольников / Д. Я. Гофман // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2012. – № 10. – С. 82-84.
    14. Джемс, У. Личность / У. Джемс // Психология самосознания. Хрест. Ред.-сост. Райгородский Д.Я. – Самар: Бахрах, 2000. – С. 7- 44.
    15. Долгова, В. И. Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольников / В. И.Долгова, Е. Г. Капитанец, О. А. Смирнова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – Т. 31. – С. 116-120.
    16. Кадина, Н.В. Развитие самооценки дошкольников / Н.В. Кадина, О.В. Кириченко, С.Н. Чеканова // Вестник научных конференций. –2015. –№ 2-6 (2). –С. 47-48.
    17. Карикина, М. М. Взаимосвязь самооценки детей дошкольного возраста и детско-родительских отношений / М. М. Карикина // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. – № 14. – С. 58-63.
    18. Ковтун, Л. О. Авторитарный стиль семейного воспитания как условие невротического развития личности / Л. О. Ковтун, Л. С. Хорошилова // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2007. – № 3. – С. 46-48
    19. Комарова, О.Н. Влияние особенностей семейного воспитания на личностное развитие ребенка / О.Н. Комарова // ЦИТИСЭ. – 2016. –№ 4 (8). – С. 17.
    20. Кон, И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Прогресс, 1988. – 272 с.
    21. Копосова, К.А. Связь социально-психологического типа родительской позиции матери с самооценкой дошкольников / К.А. Копосова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. –2016. –№ 41-2. –С. 113-125
    22. Коробкова, М.А. Особенности самооценки в дошкольном возрасте / М.А. Коробкова // В сборнике: В мире научных открытий Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли, научный редактор И.А. Рудакова. 2014. – С. 74-76.
    23. Левченков, В.В. Самооценка детей старшего дошкольного возраста / В.В. Левченков // Студенческая наука XXI века. –2016. –№ 2-1 (9). –С. 190-193.
    24. Лидерс, А. Г. Психологическое обследование семьи. Учебное пособие-практикум для студентов факультета психологии ВУЗ / А. Г. Лидерс. – М.: Академия, 2007. – 432 с.
    25. Липкина, А. И. Самооценка // Большая Советская Энциклопедия. – М., 2004. – 698 с.
    26. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М., 2011. – 384 с.
    27. Малявко, Н. Л. Влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребенка-дошкольника / Н. Л. Малявко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – №30. – С.36-40.
    28. Маслова, Е. А. Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности [Электронный ресурс ] / Е. А Маслова - URL: www.uroki.ru/met_rus/k_psihologiya/k_psihollichnost/samoocenka.htm
    29. Мататов, С.Н. Об исследовании особенностей самооценки детей и стилей родительского воспитания в многодетных семьях / С.Н. Мататов // В сборнике: Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения Сборник материалов VII-й международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Е.М. Мосолова. – 2014. –С. 25-36.
    30. Математическая статистика для психологов / под ред. О.Ю. Ермолаева. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2006. – 336 с.
    31. Молчанова, О. Н. Самооценка: экспериментальные исследования и теоретические проблемы / О. Н. Молчанова. – М.: Флинта; Наука, 2010. – 392 с.
    32. Морозова, О.Н. Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников из неполных семей / О.Н. Морозова, Л.И. Бочанцева // В сборнике: XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей. Ответственный редактор Л.В. Ведерникова. –2013. –С. 107-109.
    33. Мусаев, М. Г. Проблематика влияния семейных отношений на психическое развитие ребенка / М. Г. Мусаев // Вестник Московского университета МВД России. – 2011. – № 5. – С. 118-120.
    34. Мэй, Р. Искусство психологического консультирования / Р. Мэй. –ЭКСМО-Пресс, 2002. – 256 с.
    35. Нижегородцева, Н. В. Психология дошкольного возраста: методические рекомендации / Н. В. Нижегородцева. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006. – 95 с.
    36. Никулина, Г. В. Развитие самооценки в условиях зрительной недостаточности: монография / Г. В. Никулина, И.Н. Никулина. – СПб.: Изд-во РГПУ, 2006. – 211 с.
    37. Овчарова, Р. В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие / Р. В. Овчарова. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 496 с.
    38. Павлова, С.С. Самооценка дошкольника и условия ее формирования / С.С. Павлова, М.К. Иванова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова. –2014. – С. 449-453.
    39. Пантилеев, С. Р. Самоотношение / С. Р. Пантилеев// Психология самосознания: Хрестоматия / Под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара: БАХРАМ, 2000. – С. 208–242.
    40. Петровский, А. В. Дети и тактика семейного воспитания / А.В. Петровский. – М.: Знание, 1981. – 95 с.
    41. Практикум по психологической диагностике семейных отношений / Учебно-методический комплекс под ред. В. И. Слепковой, Т. А. Заеко. – Мн.:, 2003. – 339 с.
    42. Роджерс, К. Становление человека. Взгляд на психотерапию / К. Роджерс. - М.: Эксмо-Пресс, 2001. – 437 с.
    43. Рябышева, Е. Н. Научно-практические подходы к изучению самооценки детей дошкольного и младшего школьного возраста / Е. Н. Рябышева // Вестник ТГУ. – 2007. – №9. – С.80-86.
    44. Спиваковская, А. С. Как быть родителями: (О психологии родительской любви) / А. С. Спиваковская. – М.: Педагогика, 2001. – 160с.
    45. Телитченко, Л. В. Семья как фактор формирования социальной уверенности и самооценки дошкольника / Л. В. Телитченко, Т. И. Красникова // Теория и практика образования в современном мире Материалы II Международной научной конференции. –2012. – С. 58-60.
    46. Царева, Е.В. Влияние стиля семейного воспитания на развитие самооценки дошкольников / Е.В. Царева, О.В. Исаева // Достижения современной науки сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. –2016. –С. 774-777.
    47. Чанчикова, А.А. Развитие самооценки в дошкольном возрасте. коррекция завышенной и заниженной самооценки / А.А. Чанчикова, О.В. Полетаева // В сборнике: Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, Харьковский государственный педагогический университет имени Г.С. Сковороды, Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова, Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – 2015. –С. 179-181.
    48. Чернявская, В.С. Гендерные различия самооценки дошкольников / В.С. Чернявская, А.Ф. Буслова // Концепт. –2015. – №7. –С.36-40.
    49. Чеснокова, И. И. Проблема самосознания в психологии / И. И. Чеснокова. — М., 1977. – 142 с.
    50. Эйдемиллер, Э. В. Психология и психотерапия семьи / Э. Эйдемиллер, В. Юстицкис . – СПб.: Питер, 2008. – 672 с.
logo

Другие работы