355266 работ
представлено на сайте
Влияние родительского отношения на эмоциональное благополучие старших дошкольников и младших школьников

Диплом Влияние родительского отношения на эмоциональное благополучие старших дошкольников и младших школьников, номер: 232914

Номер: 232914
Количество страниц: 96
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние родительского отношения на эмоциональное благополучие старших дошкольников и младших школьников , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретический анализ влияния родительского отношения на показатели эмоционального благополучия детей стар...

Автор:

Дата публикации:

Влияние родительского отношения на эмоциональное благополучие старших дошкольников и младших школьников
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретический анализ влияния родительского отношения на показатели эмоционального благополучия детей стар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ влияния родительского отношения на показатели эмоционального благополучия детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 7
    1.1. Определение рабочих понятий 7
    1.2. Основные подходы к изучению показателей эмоционального благополучия в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте 10
    1.3.Родительское отношение, как фактор эмоционального благополучия ребенка 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 49
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование влияния типа родительского отношения на показатели эмоционального благополучия у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 52
    2.1. Организация и методы исследования 52
    2.2. Анализ результатов исследования 56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
    Приложение 1. Результаты исследования родительского отношения 90
    Приложение 2. Результаты исследования самооценки у старших дошкольников и младших школьников 94
    Приложение 3. Результаты исследования страхов у старших дошкольников и младших школьников 96
    1. Абрамян, Л. A. О некоторых особенностях эмоционального развития дошкольника в семье [Текст]/ Л. A. Абрамян // Семья и личность: Тезисы докл. всесоюзн. конфер. – М.: МПГУ, 1981. –546 с.
    2. Аверин, В. А. Психология детей и подростков: учеб. Пособие [Текст] / В. А. Аверин. – СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2009. –370 с.
    3. Андюбек, Е. О. К вопросу изучения влияния на эмоциональное благополучие рефлексии матери [Текст] / Е. О. Андюбек // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2015. –№ 1 (2). –С. 128-130.
    4. Аникеева, Н. П. Психологический климат в коллективе [Текст]/ Н. П. Аникеева. – Москва.: Просвещение, 1989. – 224 с.
    5. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст]/ Л. И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
    6. Бойко, В.В. Синдром эмоционального выгорания в профессиональном общении / В. В. Бойко. – СПб. Питер, 2005. – 212 с.
    7. Бреслав, Г. М. Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников [Текст] / Г. М. Бреслав // Вопросы психологии. –1984. № 3. С. 53-59.
    8. Варга, А. Я. Типы родительского отношения [Текст] / А. Я. Варга. – Самара: СамГПУ, 1997. – 88 с.
    9. Вотинова, О. М. Формирование эмоционально-нравственного опыта детей в дошкольном образовательном учреждении и семье: дисс. ... канд. пед. наук [Текст] / О. М. Вотинова,. –Москва, 2005. –19 с.
    10. Гарибашвили, Т. И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии [Текст] / Т. И. Гарибашвили // Известия Южного федерального университета. Технические науки. –2006. – Т. 68. – № 13. – С. 119-120.
    11. Гостинщикова, И. Ю. Эмоциональное благополучие как один из компонентов психологического здоровья дошкольников [Текст] / И. Ю. Гостинщикова // Клинико-лабораторный консилиум. - 2014. № 2. С. 67-69a
    12. Гребенщикова, Т. В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении: дисс. ... канд. пед. наук [Текст] / Т. В. Гребенщикова. – Новокузнецк, 2011.
    13. Данилова, О. Ю. Психологические условия формирования эмоционального благополучия личности: дисс. ... канд. психол. наук. [Текст] / О. Ю. Данилова. – Новосибирск, 2007. – 291 с.
    14. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов [Текст]/ О. Ю. Ермолаев– М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2002. – 336 с
    15. Захаров, А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия [Текст] / А. И. Захаров. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 448 с.
    16. Изард, К. Э. Психология эмоций [Текст] / К.Э.Изард /Перев. с англ. - СПб.: Питер 2000. - 464с.
    17. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика [Текст] / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. –М.: Академия, 2004. –304 с.
    18. Ильин Е. П. Эмоции и чувства [Текст] / Е. П.Ильин. - СПб: Питер, 2001. - 752 с.
    19. Иневаткина, С. Е. Детско-родительские отношения – основной фактор развития ребенка [Текст] / С. Е. Иневаткина, Э. К. Ботова // Гуманитарные науки и образование. –2013. –№1 (13). –С. 53-56.
    20. Калюжин, П. В. Особенности эмоционального благополучия детей дошкольного возраста: современные теоретические основания [Текст] / П. В. Калюжин, Т. Ю. Сироткина // Наука 2013: итоги, перспективы: материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 25 января 2014). – М.: Грифон, 2014. – C. 31-50.
    21. Ковтун, Л. О. Авторитарный стиль семейного воспитания как условие невротического развития личности [Текст] / Л. О. Ковтун, Л. С. Хорошилова // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2007. – № 3. – С. 46-48
    22. Косов, Б. Б. Психомоторное развитие младших школьников / Б. Б. Косов. – М: Просвещение, 2009. – 109 с.
    23. Лебедева, И. Г. Детско-родительские отношения как основа эмоционального благополучия дошкольников [Текст] / И. Г.Лебедева, И. А. Лебедева // В сборнике: Комплексная психологическая помощь в образовании материалы третьей научно-практической конференции с международным участием. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. - 2013. –С. 34-37.
    24. Лидерс, А. Г. Психологическое обследование семьи. Учебное пособие-практикум для студентов факультета психологии ВУЗ. - 2-е изд[Текст]. / А. Г. Лидерс. – М.: Академия, 2007. – 432 с.
    25. Лисина, В. Р. Влияние общения воспитателя с ребенком пятого года жизни на его эмоциональное благополучие: дисс. ... канд. пед. наук [Текст]/ В. Р. Лисина – Москва, 1994. –164 с.
    26. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростка [Текст]/ А. Е. Личко. –Л.: Медицина, 1983. – 122 с.
    27. Математическая статистика для психологов [Текст]/ под ред. О.Ю. Ермолаева. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2006. 336 с.
    28. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина . – М. : Изд-кий центр Академия, 2010. –608 с.
    29. Наливайко, Т. Е. Эмоциональное благополучие личности: от психологического здоровья к качеству жизни [Текст] / Т. Е. Наливайко, М. В. Шинкорук // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. – 2014. – Т. 2. № 3 (19). – С. 28-32.
    30. Насонова, Е. Б. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное поведение младшего школьника: автореф. дисс. ... канд. психол. Наук [Текст]/ Е. Б. Насонова. – Киев, 1990.
    31. Нижегородцева, Н. В. Психология дошкольного возраста: методические рекомендации [Текст] / Н. В. Нижегородцева. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 95 с.
    32. Нижегородцева, Н.В., Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе [Текст]/ Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001. –256 с.
    33. Никулина, Д. С. Подходы к определению эмоционального благополучия [Текст] / Д. С. Никулина // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2008. № 6 (83). – С. 73-76.
    34. Овчарова, Р. В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие [Текст] / Р. В. Овчарова. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 496 с
    35. Палагина, Н. Н. Психология развития и возрастная психология : учебное пособие для вузов [Текст] / Н. Н. Палагина. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2009. – 288 с.
    36. Панфилова, М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и роди¬телей [Текст] / М. А. Панфилова – М.: «Издательство ГНОМиД», 2001. –160 с.
    37. Пожиткина, Н. В. Профиль эмоционального благополучия дошкольника [Электронный ресурс] / Н. В. Пожиткина, А. С. Кондрашова URL: http://www.rusnauka.com/17_APSN_2009/Psihologia/47457.doc.htm (дата обращения: 29.08.2015)
    38. Пожиткина, Н. В. Анализ эмоционального благополучия дошкольника в контексте его психологического здоровья [Электронный ресурс]/ Н. В. Пожиткина, Д. А. Савенок, А. В. Папушина // Психология, социология и педагогика. –2012. –№ 6. –URL: http://psychology.snauka.ru/2012/06/856 (дата обращения: 29.08.2015).
    39. Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст [Текст] / А. М. Прихожан. –СПб.: Питер, 2007. –192 с.
    40. Савина, Е. Родители и дети. Психология взаимоотношений [Текст] / Е.Савина, Е.Смирнова –М.: Когито—Центр, 2003. –101 с.
    41. Сапогова, Е. Е. Психология развития человека [Текст] / Е. Е. Сапогова –М.: Аспект пресс, 2011. – 460 с.
    42. Сердюкова, Е. Ф. Детско-родительские отношения в семье как основной фактор развития личности ребенка [Текст] / Е. Ф. Сердюкова // Вестник Чеченского государственного университета. - 2013. № 2 (14). – С. 214-218.
    43. Синягина, Н.Ю. C38 Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений [Текст] /Н.Ю. Синягина. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 95 с.
    44. Смирнова, Е. О. Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка [Текст]/ Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Психологическая наука и образование. –2005. –№ 4. –С. 83-91.
    45. Соколова, Е. Т. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей [Текст] / Е. Т.Соколова, И. Г. Чеснова // Вопросы психологии. 1986. — № 2.— С. 110–117.
    46. Стожарова, М. Ю. Педагогические условия преодоления эмоциональных трудностей ребенка старшего дошкольного возраста в процессе его общения с родителями: дисс. ... канд. пед. наук [Текст] / М. Ю. Стожарова – Москва. 2001.
    47. Cычева, Е. Р. Стили семейного воспитания в развитие личности [Текст] / Е. Р. Cычева, В. А. Башта, В. С. Анников // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. –2009. –Т. 17. № 4. –С. 10-11.
    48. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений [Текст] / Г. А. Урунтаева. –М.: Академия, 2001. –336 с.
    49. Фаустова, И. В. Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста: дисс. … канд. психол. наук [Текст]/ И. В. Фаустова.– Елец, 2011.
    50. Филиппова, Г. Г. Эмоциональное благополучие ребенка к проблеме определения понятия [Текст] / Г. Г. Филиппова // Перинатальная психология и психология родительства. – 2004. –№ 3. –С. 1-22.
    51. Фирсова, С. В. Эмоциональное благополучие младшего школьника [Текст] / С. В. Фирсова // Молодой ученый.- 2015. –№ 1-2 (81). –С. 47-49.
    52. Фрайфельд, И. В. Проблема формирования эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста [Текст] / И. В. Фрайфельд // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- 2008. –№ 2. –С. 221-223.
    53. Халикова, В. В. Проблемы детско-родительских отношений в системе «ребенок - взрослый» [Текст] / В. В. Халикова // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. – 2005. – № 5-2. –С. 46-53.
    54. Хохлова, Е. В. Влияние социально-психологических особенностей семейного воспитания на развитие эмоциональных расстройств у детей: дисс ... канд. психол. наук [Текст] / Е. В. Хохлова– Самара, 2006.
    55. Целуйко, В. М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей [Текст] / В. М.Целуйко. – М.: Владос-Пресс, 2003. –272 с.
    56. Чернецкая, Л. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образова¬тельных учреждений [Текст] / Л. В. Чернецкая — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 256 с.
    57. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.

    "
logo

Другие работы