Номер: 23903
Количество страниц: 29
Автор: master
Курсовая Влияние реклама на выбор профессии, номер: 23903
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1 МОТИВАЦИЯ ВЫБОРА ПРОФЕСИИ. ВЕКОВЫЕ ЕТАПЫ ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ. 5
1.1. Факторы, которые влияют на професиональное самоопределение……7
2. Семь шагов для верного выбора професии. Что влияет на выбор професии. влияние рекламы на выбор профессии…………………………………………9
2.1. Семь шагов к взвешеномурешению выбора профессии………………….9
2.2 ВЫБОР ПРОФЕСИИ – КАК ЭТО СЛОЖНО 12
3. Выбор профессии безвлияния рекламы…………………………………….14
3.1. Психологические особенности старшеклассников и выбор професии…18
ВЫВОДЫ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Другие работы
330 руб.
650 руб.