355266 работ
представлено на сайте
Влияние региональной информационной войны на имидж политического деятеля

Курсовая Влияние региональной информационной войны на имидж политического деятеля, номер: 67821

Номер: 67821
Количество страниц: 36
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние региональной информационной войны на имидж политического деятеля , ВВЕДЕНИЕ
1. «ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА» В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………5
1.1. Понятие «информационная...

Автор:

Дата публикации:

Влияние региональной информационной войны на имидж политического деятеля
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. «ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА» В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………5
1.1. Понятие «информационная...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. «ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА» В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………5
    1.1. Понятие «информационная война», характерные черты, методы и приемы……………………………………………………..5
    1.2 Последствия информационной войны……………………..14
    1.3 Инструменты противодействия……………………………..16
    2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА КАК ОБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ……………………………………………………..19
    2.1.Имидж: определение, иерархия……………………………..19
    2.2. Специальный имидж политического деятеля……………20
    3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ЮЖНОГО УРАЛА…26
    3.1. Биография М. Юревича………………………………………26
    3.2. Влияние информационной войны на имидж мэра………27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………....34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.........................................35

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время существуют множество способов уничтожения или улучшения имиджа персоны / организации такие как агитация, слухи, «информационные войны» и другие. Все это результативно влияет на имидж персоны/организации по средствам массовой информации. Мнение общества во многом зависит от СМИ. В настоящее время «информационные войны» являются эффективный механизм воздействия на имидж, и поэтому мы были заинтересованы в рассмотрении процесса «информационных войн»на примере политической личности Челябинской области.
    Актуальностью работы является то, что данный процесс исследования важен общественности, она будет более информирована в политической среде, на примере воздействий информационных война имидж мера Юревича города Челябинска.
    Данная работа посвящена исследованию информационных войн политического деятеля Челябинской области. Так же мы рассмотрим сам термин «информационная война» и функции, которые он выполняет в современном мире.
    В настоящий момент степень разработанности проблемы: влияния информационной войны на имидж политического деятеля, рассмотрено достаточно сильно. С помощью данной работы мы вносим некоторые новшества и совершенствуем систему противоборства информационной войне.
    Объект исследования данной работы является имидж политического деятеля. Предметом будет выступать имидж регионального политического деятеля под влиянием информационных войн.
    Цели работы: рассмотреть процесс «информационных войн» на конкретном примере, проанализировать какие явления исходят в СМИ по отношению к меру города Челябинска, является ли «информационная война» положительным/отрицательным явлением создания имиджа политика Челябинской области.
    Задачи:
    1. Определить понятие «информационная война»,её характерные черты, методы и приемы.
    2. Выявить последствия информационной войны, а так же инструменты противодействия.
    3. Изучить понятие «имидж» и исследовать понятие «имидж политика».
    4. Рассмотреть политическую личность Челябинской области, с точки зрения имиджа политика.
    5. Исследовать информационную войну политической личности.
    6. Проанализировать, как «информационной войны» влияют на имидж политика(положительно отрицательно).
    Гипотеза: мы предполагаем, что «информационная война» влияет на имидж политиков (положительно/отрицательно), и эффективны ли такого рода воздействия на политика в целом.
    Новизна работы состоит в том, что впервые предпринята попытка проследить «информационные войны» политической персоны Челябинской области. Примером являются информационная война мера Юревича
    Практическая значимость научной работы: выяснить влияние «информационной войны» на имидж политической персоны, изучить и сделать выводы по публикациям в СМИ о конкретной политической персоне Челябинской области.
    Методологической базой являются работы таких авторов как Г. Почепцов, Расторгуев C. П., А.Д. Кривоносов и другие исследователи, которые дают определение «информационной войне», имиджу политика, массовому воздействию, внушению и т.д.
    В работе были использованы общенаучные методы (анализ и синтез) и частично научный метод – анализ документов.
    Работа может использоваться PR- специалистами в политической среде, в ходе чего политик узнает способы борьбы и предотвращения «информационных войн» а так же создает благоприятный имидж своей личности или партии, следовательно, прерощает свой паблицитный капитал.
logo

Другие работы