355266 работ
представлено на сайте
Влияние психопрофилактической работы на адаптацию учащихся одиннадцати-двенадцати лет в среднем звене

Диплом Влияние психопрофилактической работы на адаптацию учащихся одиннадцати-двенадцати лет в среднем звене, номер: 282551

Номер: 282551
Количество страниц: 84
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние психопрофилактической работы на адаптацию учащихся одиннадцати-двенадцати лет в среднем звене , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Адап...

Автор:

Дата публикации:

Влияние психопрофилактической работы на адаптацию учащихся одиннадцати-двенадцати лет в среднем звене
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Адап...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
    1.1. Адаптация школьников как психологическая проблема 7
    1.2 Трудности и особенности социально-психологической адаптации младших подростков 13
    1.3 Причины и последствия дезадаптации младших подростков 19
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 31
    2.1 Диагностика адаптации пятиклассников в начале учебного года 31
    2.1.1 Описание группы испытуемых и методов исследования 31
    2.1.2 Анализ результатов экспериментального исследования 33
    2.2 Представление результатов контрольного этапа исследования 48
    ГЛАВА 3 ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОСНОВНУЮ 49
    3.1 Рекомендации для родителей и педагогов по адаптации пятиклассников 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Абрамова Г.С. «Возрастная психология», изд. М.: Просвещение, 2000г. – 624с.
    2. Битянова М.Р. «Организация психологической работы в школе», изд. М., 2000г.
    3. Билик Н.И. «Спутник классного руководителя. 5 – 7 классы», изд. Волгоград: Учитель, 2006г. – 139с.
    4. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. «Психологическое обследование младших школьников: проблемы личностные, общения, умственного развития», изд. М. Дефектология № 2, 2001г., 89-96с.
    5. Выготский Л.С. «Собрание сочинений.т.4», изд. М., - 1984г., 432 с.
    6. Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд./ Под редакцией И.В.Дубровиной – СПб.:Питер,2004г. – 592с.:ил.
    7. Диагностика школьной дезадаптации. Под редакцией И.А. Коробейникова, С.А. Беличева. Научно-методическое пособие для школьных психологов. М.: Редакционно-издательский центр Социальное здоровье России, 1993г. –127 с.
    8. Дубровина М.В. «Индивидуальные особенности школьников», изд. М., 1975г. – 365 с.
    9. Коблик Е.Г. «Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе». – 2-е издание, стер. Изд. М.: Генезис, 2007г. – 122с.
    10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: от рождения до 17 лет.: Учебное пособие – 3 е издание, изд. М.: УРАО, 1997г. – 175 с.
    11. Лусканова Н.Г. «Оценка школьной мотивации учащихся начальных классов». – //Школьный психолог, № 9, 2001г. – 8-9 с.
    12. Сластенин В.А. «Педагогика: учебник для студентов средних педагогических учебных заведений», изд.М.: Издательский центр «Академия», 2008г. – 576 с.
    13. Сомова Н. Л. «В пятый класс – в первый раз», изд. Санкт-Петербург: КАРО, 2001г. – 368с.
    14. Овчарова Р.В. «Практическая психология в начальной школе», изд. М.: сфера,2008 г. 405 с.
    15. Обухова Л.Ф. «Возрастная психология. Уч. пособие», изд. М.: Педагогическое общество России. – 1999г. - 442с.
    16. Психическое развитие младших школьников. Под редакцией В.В. Давыдова, изд. М., 1989г. – 210 с.
    17. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте /Под ред. И.В. Дубровиной., изд. М., 1995г.
    18. Рогов Е.М. «Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В 2 кн. – 2-е изд., 1999 – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.
    19. Кумарина Г.В. «Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений школьников» // Народное образование. – 2009г. - №7.
    20. Лескова-Савицкая А.А. « Проблема адаптации первоклассников к школе: Методические рекомендации для школьных психологов», изд. Одесса, 2001г.
    21. Лопатина А.А. «600 творческих игр для маленьких и больших, изд. Ульяновск. Книжный Локус. 2003г.
    22. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций/ Учебное пособие для студентов и педагогов учебных заведений. - 4-е изд., переработанное и дополненное, изд. М.: Юрайт - Издат, 2003г.
    23. Обухова Л.Ф. «Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов», изд. М.: Высшее образование, 2009г.
    24. Особенности и динамика самоактуализации личности в процессе социокультурной адаптации/ Г.Ш. Габдреева, Э.А. Ахмадуллина // ученые записки Казанского гос. Университета. – 2008г.
    25. Подласый И.П. Педагогика: учебник, изд.М.: высшее образование, 2008г.
    26. Практическая психодиагностика: методики и тесты/ редактор-составитель Я. Райгородский, изд. Самара: Дом "БАХРАХ-М", 2008г.
    27. Профилактика, коррекция, реабилитация детей и подростков с девиантным поведением, методика и теория /авт. - составитель А.М. Анохин, Ф.Р. Мавлеткулова, М.В. Абдрахманова, изд. Стерлитамак. государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой.
    28. Рогов Е.И. «Настольная книга практического психолога. учебое пособие. В 2 кн.3-е изд. М.: Гуманит. узд. центр ВЛАДОС, 2000г.
    29. Савина Н.Н. «Школьная дезадаптация: причины, структура, природа», изд. Наука и школа. 2010г. - №3. -118-121с.
    30. Скрипченко А.В., Огороднийчук Е.В. Волынская Л.В., и др. «Возрастная и педагогическая психология». /Учебное пособие, изд. М.: Просвещение, 2001г.
    31. Сухов А.Н. «Социальная психология: учебнле пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования», изд. М.: Издательский центр "Академия", 2002г.
    32. Теория и методика воспитания: учебное пособие / Е.В. Головнева. - 2-е изд. - М.: Высш. шк., 2009г.
    33. Федоренко Е.Б. «Ресурсы работы с гиперактивными детьми»/ /Народное образование. 2009г. - №7.
    34. Школьная адаптация и психологический возраст / Начальная школа "научно-методический журнал. № 1 (91) января 2002г. 187 с. – (Психология развития).
    35. Волков М.П. «Методы социометрических измерений в социально-психологических исследованиях», изд. Л.: Нева, 2002г. – 147 с.
    36. Володина Е.А. «Функциональное состояние и адаптационные возможности организма школьников в условиях реформирования образования / Н.П. Сетко, Е.Ю. Суетнова, Е.А. Володина // Вестник оренбургского государственного университета. – 2005г. – №11 (Прил.). 72–76с.
    37. Вострокнутов Н.В. «Семья и дети» – тренинг коррекции детско-родительских отношений / Н.К. Харитонова, Н.В. Вострокнутов, 2003г., 183с.
    38. Гамезо М.В., Орлова Л.М., Герасимова В.С., «Младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития», изд М.: МГОПУ, 2005г. – 116 с.
    39. Горячева Т. «Одаренные дети глазами нейропсихолога (Текст) / Т. Горячева; беседовала А. Штейн // Здоровье школьника. – 2010г. – №3. 16–18с.
    40. Грачева И.А. «Коррекционно-развивающее пространство как средство оптимизации процесса интеграции младших подростков с нарушением речи в общеобразовательное учреждение» / Грачева И.А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2009г. – №2. 145–147с. Библиогр.: 147с. (16 назв.). – (Педагогика).
    41. Григорьева М.В. «Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации (Текст) / М.В. Григорьева // Начальная школа. – 2009г. – №1. 8–9с.
    42. Григорьева М.В. «Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М.В. Григорьева // Начальная школа. – 2009г. №8. 37–40с.
    43. Диагностика интеллектуального развития выпускников начальной школы как оценка рисков обучения в основной школе / А.З. Зак // Психологическая наука и образование. – 2009г. – №2., 5–15с.
    44. Индивидуальные варианты развития младшего школьника. Под редакцией Занкова А.В., Зверевой М.В., изд. М.: Педагогика, 2004г. – 176 с.
    45. Капустин Н.П. «Педагогические технологии адаптивной школы (Текст): учебное пособие для высших педагогических учебных заведений / Н.П. Капустин, изд. М.: Академия, 2001г. – 214 с.; 21. – (Высшее образование). – Библиогр.: С. 211–213.
    46. Короткова О.С. «О преемственности обучения младшего звена общеобразовательной школы»/ О.С. Короткова // Вестник Тверского государственного университета. – 2008г. – №21 (Педагогика и психология). 135–140с.
    47. Крайнова Ю.Н. «Адаптация школьников к обучению в среднем звене, как психологическая проблема» / Ю.Н. Крайнова // Практическая психология и логопедия. – 2009г. – №1., 51–54с.
    48. Кузнецова Ю. Психологическая «Акклиматизация» / Ю. Кузнецова // Директор школы. – 2009г. – №10., 56–59с.
    49. Кулагина И.Ю. «Возрастная психология: от рождения до 17 лет».: учебное пособие – 3 е изд., издательство М.: УРАО, 2000г. – 175 с.
logo

Другие работы