355266 работ
представлено на сайте
Влияние психологии и педагогики на становление отдельной науки

Курсовая Влияние психологии и педагогики на становление отдельной науки, номер: 94208

Номер: 94208
Количество страниц: 27
Автор: LikeNoOne
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние психологии и педагогики на становление отдельной науки , Содержание

Введение
1. Психологическая педагогика как наука
1.1 Исторические аспекты педагогической психологии
1.2 П...

Автор:

Дата публикации:

Влияние психологии и педагогики на становление отдельной науки
logo
Содержание

Введение
1. Психологическая педагогика как наука
1.1 Исторические аспекты педагогической психологии
1.2 П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение
    1. Психологическая педагогика как наука
    1.1 Исторические аспекты педагогической психологии
    1.2 Предмет и структура педагогической психологии
    2. Место и роль «психологической педагогики» в системе современного научного знания
    2.1 Проблемы и основные задачи педагогической психологии
    2.2 Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований. Уровни методологических знаний
    2.3 Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения




    Список использованных источников:

    1. Анисимов В.В. Общие основы педагогики [Текст]/ В.В. Анисимов. – М.: Просвещение, 2006. – 574 с. - ISBN 5-476-00097-6.
    2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе [Текст]/М.Р.Битянова. – М.: Генезис, 2001. – 340с. – ISBN 978-5-279-01907-6.
    3. Бордовская Н.В. Педагогика: учеб. [Текст]/Н.В.Бордовская – СПб.: Питер, 2008. – 304 с. - ISBN 5-94735-058-0.
    4. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст]/ Л.С.Выготский. – СПб.: Питер, 2004. - 208с. - ISBN 978-5-9558-0052-3.
    5. Выготский, Л.С. Лекции по психологии [Текст]/ Л.С.Выготский. – СПб.: Союз, 2002. – 129 с. - ISBN 978-5-94723-640-8.
    6. Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ И.А.Зимняя. - М.: ИЦ «Академия», 2002. - 416 с. - ISBN 978-5-279-01907-6.
    7. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учеб. [Текст]/ Г.М.Коджаспирова – М.: Гардарики, 2007. – 528 с. - ISBN 5-7866-0142.
    8. Курс общей, возрастной и педагогической психологии [Текст]/под ред. М.В. Гамезо. – М.: Знание, 2007. – 264с.- ISBN 5-89123-901-9.
    9. Лангмей Й. Психическая депривация в детском возрасте [Текст]. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с. - ISBN 5-238-00057-Х.
    10. Маклаков, А.Т. Общая психология [Текст]/ А.Т.Маклаков. – СПб.: Питер, 2002. – 528 с. - ISBN 5-9512-0658-8.
    11. Немов, Р.С. Психология [Текст]: Учеб. для студ. высш.пед. учебн. заведений: в 3 кн./ Р.С. Немов. – М.: Изд – во ВЛАДОС, 2004. – Кн. 1. – 632 с. - ISBN 978-5-8199-0120-5.
    12. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога [Текст]/Р.В.Овчарова. - М.: Педагогика, 2003. – 269 с. - ISBN 5-9516-0016-2.
    13. Основы психологии. Практикум [Текст]/ Ред. Сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Изд – во «Феникс», 2003. – 364 с. - ISBN 5-222-07727-6.
    14. Психология и педагогика: учеб. пособ. – М.: СЭИ, 2005. – 256 с. ISBN 978-5-238-01251-3.
    15. Рогов Е.И. Настольная книга школьного психолога [Текст]/ Е.И.Рогов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 340 с. - ISBN 5-16-002240-6.
    16. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития [Текст]. – М.: Педагогика, 1995. – 378 с. – ISBN 978-5-238-152011-4.
logo

Другие работы