355266 работ
представлено на сайте
Влияние повышенной тревожности детей с задержкой психического развития на эффективность их обучения

Диплом Влияние повышенной тревожности детей с задержкой психического развития на эффективность их обучения, номер: 315513

Номер: 315513
Количество страниц: 92
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние повышенной тревожности детей с задержкой психического развития на эффективность их обучения , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ И ЕЕ СПЕЦИФИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
1.1. Основные подхо...

Автор:

Дата публикации:

Влияние повышенной тревожности детей с задержкой психического развития на эффективность их обучения
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ И ЕЕ СПЕЦИФИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
1.1. Основные подхо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ И ЕЕ СПЕЦИФИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1. Основные подходы к определению тревожности в психологии 7
    1.2. Особенности эмоционально-личностного развития детей с ЗПР 16
    1.3. Особенности проявлений и причины тревожности у детей с ЗПР 27
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР СРЕДНИХ КЛАССОВ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ 33
    2.1. Описание объекта исследования 33
    2.2. Описание организации исследования 35
    2.2. Характеристика методов исследования 36
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ОБУЧЕНИЯ 38
    3.1. Сравнительный анализ особенностей личностной и школьной тревожности у детей с задержкой психического развития и детей с нормальным уровнем развития 38
    3.2. Исследование влияния повышенной тревожности учащихся с задержкой психического развития на эффективность их обучения 53
    3.3. Рекомендации по коррекции и профилактике повышенной тревожности у с ЗПР средних классов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ЛИТЕРАТУРА 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
    "
logo

Другие работы