355266 работ
представлено на сайте
ВЛИЯНИЕ ПОЛНОЙ И НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ НА ПОЛОРОЛЕВУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Диплом ВЛИЯНИЕ ПОЛНОЙ И НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ НА ПОЛОРОЛЕВУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, номер: 314444

Номер: 314444
Количество страниц: 86
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ВЛИЯНИЕ ПОЛНОЙ И НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ НА ПОЛОРОЛЕВУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА , "Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Отражение проблемы влияния полной и неполной семьи на полороле...

Автор:

Дата публикации:

ВЛИЯНИЕ ПОЛНОЙ И НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ НА ПОЛОРОЛЕВУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
logo
"Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Отражение проблемы влияния полной и неполной семьи на полороле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Отражение проблемы влияния полной и неполной семьи на полоролевую идентификафию детей дошкольного возраста в психологии и педагогике
    1.1 Изучение проблемы влияния полной и неполной семьи на полоролевую идентификафию детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе. 10
    1.2 Особенности развития полоролевой идентификации у детей дошкольного возраста 16
    1.3 Специфика влияния полной и неполной семьи на полоролевую идентификацию детей 23
    Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению влияния полной и неполной семьи на полоролевую идентификацию детей старшего дошкольного возраста
    2.1 Диагностика развития полоролевой идентификации у детей старшего дошкольного возраста 33
    2.2 Влияние полной и неполной семьи на полоролевую идентификацию детей 39
    Выводы по второй главе 60
    Глава 3. Педагогическое обеспечение влияния полной и неполной семьи на полоролевуюидентификацию детей старшего дошкольного возраста
    3.1 Методические рекомендации для педагогов 62
    3.2 Методические рекомендации для родителей детей из полных семей 67
    3.3 Методические рекомендации для родителей детей из неполных семей 69
    Выводы по третьей главе 73
    Список литературы 75
    Приложения 79

    Список литературы

    1. Андреева Г. М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 288 с.
    2. Атемаскина Ю.В., Богославец, Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2017. - 112 c.
    3. Баранникова Н.А О мальчишках и девчонках, а так же их родителях: Методическое пособие. – М., Творческий центр СФЕРА, 2012.
    4. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014. - 295 с.
    5. Бездидько А. В. Системная целостность: Человек – книга как составляющая социально–психологической идентификации индивида в условиях книжной цивилизации // Мир психологии. - 2014. - № 2. - С. 87–93.
    6. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 301 с.
    7. Бем С. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему неравенства полов. – М.: РОССПЭН, 2014. – 336 с.
    8. Берн Ш. Гендерная психология. – СПб.: Прайм–ЕВРОЗНАК, 2011. – 318 с.
    9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
    10. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. - Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
    11. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. - М.: Эксмо, 2013. - 508 с.
    12. Гендерное образование: учебное пособие / под общ. ред. Л.И. Столярчук. - Краснодар: Просвещение-Юг, 2011. - 386 с.
    13. Гендерный подход в воспитании личности / Авт.-сост. Л.В. Астапович. Мн.: Красико-Принт, 2011. - 128 с.
    14. Глотов М. Б. Социальный институт: определение, структура, классификация // СОЦИС. - 2013. - № 10. - С. 13–19.
    15. Градусова Л.В. Гендерная педагогика. – М.: Флинта, 2011. - 175 с.
    16. Гусева Ю.Е. Формирование гендерных представлений и полоролевого поведения у дошкольников в семье и детском саду // Гендерные проблемы в современном обществознании. Материалы первой межвузовской студенческой конференции. – СПб.: СЗАГС, 2011. − С. 141–146.
    17. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. Образования. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.
    18. Доронова Т.Н. Девочки и мальчики 3-6 лет в семье и детском саду: пособие для дошкольных образовательных учреждений. – М.: Линка-Пресс, 2016. – 212 с.
    19. Елжова Н. В. Практикум для воспитателей ДОУ. – М.: Феникс, 2015. - 192 c.
    20. Еремеева В. Д. Мальчики и девочки. Учить по–разному, любить по–разному. Нейропедагогика – учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам. – Самара: Учебная литература, 2011. – 157 с.
    21. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие. - М.: Академия, 2013. - 192 с.
    22. Здравомыслова Е., Герасимова Е., Троян Н. Гендерные стереотипы в дошкольной детской литературе: русские сказки // Преображение. -2013. - № 6. - С. 65–77.
    23. Каган В. Е. Половое воспитание детей: медико–психологические аспекты. – Л.: Медицина, 2011. – 155 с.
    24. Киммел М. Гендерное общество. – М.: РОССПЭН, 2016. – 464 с.
    25. Клецина И.С. Гендерная социализация. − СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. − 92 с.
    26. Клецина И. С. Психология гендерных отношений: теория и практика. – СПб.: Алетейя, 2014. – 408 с.
    27. Козлова С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2010. – 352 с.
    28. Колесов Д.В. Ролевая дифференциация пола у дошкольников // Вопросы психологии. − 2015. - №3. − С. 146-152.
    29. Кузнецова С.В. Проектирование развития ДОУ. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2015. - 112 c.
    30. Кулагина А. Дочки–матери // Родина. - 2016. - № 3. - С. 36–39.
    31. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. - М.: «Просвещение», 2012. - 415 с.
    32. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников. - М.: Академия, 2010. - 263 с.
    33. Микляева Н.В. Формирование гендерной идентичности. – М., Творческий центр СФЕРА, 2012.
    34. Немов Р.С. Психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 412 с.
    35. Омельченко Е. Становление гендера: Кто и что помогает нам стать собой, а также женщинами и мужчинами. – М: Звенья, 2016. - С. 85–106.
    36. Основы гендерной педагогики: Программа спецкурса. – М.: МГУ, 2011.
    37. Перевозный А.В. Педагогические основы дифференциации современного образования. - М.: Академия последипломного образования, 2012. – 123 с.
    38. Попова Л. В. Гендерные аспекты самореализации личности. – М.: Прометей, 2010. – 42 с.
    39. Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf
    40. Рабжаева М. В. Круглый стол: «Раздельное обучение: за и против» // Посиделки: Информационный листок. – 2012. - № 3. - С. 7–9.
    41. Репина Т.А. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду // Вопросы психологии. − 2014. − № 7. − С. 62-70.
    42. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком, 2008. - С. 381-390
    43. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    44. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. - Рн/Д.: Феникс, 2014. - 544 с.
    45. ФГОС ДО [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lyc1793uv.mskobr.ru/files/fgos_do_dok.pdf
    46. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
    47. Хухлаева О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2016. - 367 c.
    48. Штылева Л. В. Основные понятия и важнейшие термины // Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика. – Мурманск, 2001. - С. 77–87.
    49. Шухова Н.А. Гендерная психология: учебник для вузов. -М.: Речь, 2010. -270 с.
    50. Щетинина А.М, Иванова О.И. Полоролевое развитие детей 5-7 лет. - М., Творческий центр «Сфера», 2010.
    "
logo

Другие работы