Номер: 244604
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Курсовая Влияние особенностей темперамента психолога-консультанта на характер и эффективность тренинговой работы, номер: 244604
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ темперамента и тренинговой работы 5
1.1. Темперамент как психологический феномен 5
1.2. Тренинг как метод практической работы 11
Глава II. Эмпирическое исследование влияния особенностей темперамента психолога-консультанта на характер и эффективность тренинговой работы 16
2.1. Обоснование проведения исследования 16
2.2. Результаты проведения тренинга 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 33
Список литературы
1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 2011. – 237 с.
2. Абульханова-Славская, К.А.Стратегия жизни. М., АСАDЕМА 2011. - 299 с.
3. Андреева, Г. М. Социальная психология. М., Международная педагогическая академия, 2009 - 312 с.
4. Аргайл, М. Психология счастья. СПб.: Питер, 2014 – 216 с.
5. Асеев, В. Социальная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
6. Бодалев, А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. М., АСАDЕМА, 2009. - 317 с.
7. Бодалев, А.А. Психологическое общение. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 2006.- 256с.
8. Большаков, В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: «Социально-психологический центр», 2011. – 380 с.
9. Бондаренко, А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 2011. – 187 с.
10. Брунев, Дж. Психология познания. ВЕЧЕ, - М., 2013. – 458 с.
11. Вачков, И. В. Введение в тренинговые технологии // Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. – с. 66-78.
12. Вачков, И. В. Основные виды тренинговых групп в западной практической психологии. –М., ИТОП РАО, 2006. – 24 с.
13. Вачков, И. В. Психологический тренинг как средство развития профессионального самосознания // Школа здоровья. – 2013. – № 3. – с. 73-84.
14. Введение в практическую социальную психологию / Л. И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М.: «Смысл», 2012. – 373 с.
15. Вербицкий, А.Л. Активное обучение: контекстный подход. – М.: Высшая школа, 2011. – 311 с.
16. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М.: ВиД, 2013. - 288 с.
17. Возрастные особенности психических функций взрослых в период зрелости / Отв. ред. Я. И. Петров. М., Лабиринт, 2014. стр 301.
18. Войскунский, А. Я говорю, мы говорим. М., МИР, 2000.-313 с.
19. Деркач, А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. Вып. 1-2. – М.: Луч, 2013. – 72 с.
20. Деркач, А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. М., Смайл, 2013. - 432 с.
21. Джейкобс, Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующих консультаций. – СПб.: Б. С. К., 2007. – 235 с.
22. Мелибурда, Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 2012.- 265с.
23. Петров, В. П. Психологические проблемы профессиональной переориентации взрослых// Психологический журнал №3, 2013, 79-89
24. Петровская, Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ,2009.- 216 с.
25. Петровский, А.В. Введение в психологию - М: Академия 2009. - 549 с.
26. Прутченков, А.С. Социально-психологический тренинг.- М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2011. - 314 с.
27. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология.- СПб., Питер, 2013 - 613 с.
28. Руденский, Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 2007.-224с.
29. Сидоренко, Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. - СПб.: Речь, 2011. - 234 с.
30. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2010.-736 с.
31. Фетискин, Н.П., Козлов, В.В., Мануйлов, Г.М.. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп /Учебное пособие/ Москва, Из-во Института Психотерапии, 2002. – 479 с.
32. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения.- СПб.: Речь, 2011. – 239 с.
33. Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,2014.-222с.
34. Эммонс, Р. Психология высших устремлений. Мотивация и духовность личности. - М.: Смысл, 2012. - 416 с.
35. Якобсон, П.М. Психология чувств и мотивации: Избр. психол. тр. - М.; Воронеж: Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 2011. - 304 с.
36. Яковлев, И.А. Мир психологии. М., АСАDЕМА, 2016. - 149 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.