355266 работ
представлено на сайте
Влияние особенностей темперамента психолога-консультанта на характер и эффективность тренинговой работы

Курсовая Влияние особенностей темперамента психолога-консультанта на характер и эффективность тренинговой работы, номер: 244604

Номер: 244604
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние особенностей темперамента психолога-консультанта на характер и эффективность тренинговой работы , "Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретический анализ темперамента и тренинговой работы 5
1.1. Темперамент как психо...

Автор:

Дата публикации:

Влияние особенностей темперамента психолога-консультанта на характер и эффективность тренинговой работы
logo
"Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретический анализ темперамента и тренинговой работы 5
1.1. Темперамент как психо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ темперамента и тренинговой работы 5
    1.1. Темперамент как психологический феномен 5
    1.2. Тренинг как метод практической работы 11
    Глава II. Эмпирическое исследование влияния особенностей темперамента психолога-консультанта на характер и эффективность тренинговой работы 16
    2.1. Обоснование проведения исследования 16
    2.2. Результаты проведения тренинга 26
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложение 33

    Список литературы

    1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 2011. – 237 с.
    2. Абульханова-Славская, К.А.Стратегия жизни. М., АСАDЕМА 2011. - 299 с.
    3. Андреева, Г. М. Социальная психология. М., Международная педагогическая академия, 2009 - 312 с.
    4. Аргайл, М. Психология счастья. СПб.: Питер, 2014 – 216 с.
    5. Асеев, В. Социальная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
    6. Бодалев, А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. М., АСАDЕМА, 2009. - 317 с.
    7. Бодалев, А.А. Психологическое общение. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 2006.- 256с.
    8. Большаков, В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: «Социально-психологический центр», 2011. – 380 с.
    9. Бондаренко, А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 2011. – 187 с.
    10. Брунев, Дж. Психология познания. ВЕЧЕ, - М., 2013. – 458 с.
    11. Вачков, И. В. Введение в тренинговые технологии // Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. – с. 66-78.
    12. Вачков, И. В. Основные виды тренинговых групп в западной практической психологии. –М., ИТОП РАО, 2006. – 24 с.
    13. Вачков, И. В. Психологический тренинг как средство развития профессионального самосознания // Школа здоровья. – 2013. – № 3. – с. 73-84.
    14. Введение в практическую социальную психологию / Л. И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М.: «Смысл», 2012. – 373 с.
    15. Вербицкий, А.Л. Активное обучение: контекстный подход. – М.: Высшая школа, 2011. – 311 с.
    16. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М.: ВиД, 2013. - 288 с.
    17. Возрастные особенности психических функций взрослых в период зрелости / Отв. ред. Я. И. Петров. М., Лабиринт, 2014. стр 301.
    18. Войскунский, А. Я говорю, мы говорим. М., МИР, 2000.-313 с.
    19. Деркач, А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. Вып. 1-2. – М.: Луч, 2013. – 72 с.
    20. Деркач, А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. М., Смайл, 2013. - 432 с.
    21. Джейкобс, Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующих консультаций. – СПб.: Б. С. К., 2007. – 235 с.
    22. Мелибурда, Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 2012.- 265с.
    23. Петров, В. П. Психологические проблемы профессиональной переориентации взрослых// Психологический журнал №3, 2013, 79-89
    24. Петровская, Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ,2009.- 216 с.
    25. Петровский, А.В. Введение в психологию - М: Академия 2009. - 549 с.
    26. Прутченков, А.С. Социально-психологический тренинг.- М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2011. - 314 с.
    27. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология.- СПб., Питер, 2013 - 613 с.
    28. Руденский, Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 2007.-224с.
    29. Сидоренко, Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. - СПб.: Речь, 2011. - 234 с.
    30. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2010.-736 с.
    31. Фетискин, Н.П., Козлов, В.В., Мануйлов, Г.М.. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп /Учебное пособие/ Москва, Из-во Института Психотерапии, 2002. – 479 с.
    32. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения.- СПб.: Речь, 2011. – 239 с.
    33. Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,2014.-222с.
    34. Эммонс, Р. Психология высших устремлений. Мотивация и духовность личности. - М.: Смысл, 2012. - 416 с.
    35. Якобсон, П.М. Психология чувств и мотивации: Избр. психол. тр. - М.; Воронеж: Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 2011. - 304 с.
    36. Яковлев, И.А. Мир психологии. М., АСАDЕМА, 2016. - 149 с.
    "
logo

Другие работы