355266 работ
представлено на сайте
Влияние образности и эмоциональной окраски слов на их произвольное запоминание у младших школьников

Курсовая Влияние образности и эмоциональной окраски слов на их произвольное запоминание у младших школьников, номер: 2287

Номер: 2287
Количество страниц: 38
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние образности и эмоциональной окраски слов на их произвольное запоминание у младших школьников , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Влияние образности и эмоциональной окраски слов на их произвольное запоминание у младших шко...

Автор:

Дата публикации:

Влияние образности и эмоциональной окраски слов на их произвольное запоминание у младших школьников
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Влияние образности и эмоциональной окраски слов на их произвольное запоминание у младших шко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Влияние образности и эмоциональной окраски слов на их произвольное запоминание у младших школьников 5
    1.1. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Память как основной познавательный процесс и ее развитие в младшем школьном возрасте 8
    1.3. Произвольное запоминание значение его развития у детей младшего школьного возраста 12
    1.4. Приемы придания речи образности и эмоциональной окраски 19
    Глава 2. Экспериментальная часть 24
    2.1. Замысел эксперимента 24
    2.2. Результаты эксперимента и их интерпретация 24
    Заключение 35
    Список использованной литературы: 37

    Гипотеза исследования:
    Произвольное запоминание у детей младшего школьного возраста зависит от выразительности речи учителя – образности и эмоциональной окраски слов.
    Исходя из цели и гипотезы исследования, поставлены следующие задачи:
    1) Исследование и анализ теоретической литературы по вопросам «Память как познавательный процессы и их особенности в младшем школьном возрасте»; «Произвольное запоминание младших школьников и его зависимость от образности и эмоциональной окраски слов учителя»
    2) Исследование типов памяти у младших школьников;
    3) Выявление влияния использования образности и эмоциональной окраски слов в речи учителя на произвольное запоминание детей младшего школьного возраста.
    Исследование проводилось в МОУ СОШ № 7 (средняя образовательная школа № 7). В качестве исследуемых выступали учащиеся 2-х первых классов (всего 54 чел.). Помощь в проведение исследования оказали учителя младшей начальной школы (классные руководители исследуемых классов и 2 классных руководителя 3-их классов).
    Эксперимент проводился в два этапа. На первом этапе была произведена диагностика типов памяти у младших школьников. В этой части эксперимента было исследовано 54 ребенка.
    На втором этапе было выявлено влияние образности и эмоциональной окраски слов на произвольное запоминание у детей младшего школьного возраста. Во втором этапе эксперимента участвовало 49 детей (остальные дети в день проведения эксперимента отсутствовали).
    1) Для оценки памяти была использована методика «Изучение типа памяти» А. В. Петровского.

logo

Другие работы