Номер: 68730
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
Курсовая Влияние на прирост объема продаж изменения количества проданной продукции, ее структуры и цен на нее, номер: 68730
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
1 Комплексный экономический анализ 5
1.1 Определение влияния на прирост объема продаж факторов, связанных с использованием трудовых ресурсов, на прирост выручки от продаж продукции по сравнению с прошлым годом. 5
1.2 Определение влияния на объема продаж отдельных факторов, связанных с использованием материалов 7
1.3 Определение влияния на прирост объема продаж факторов, связанных с использованием основных средств 10
1.4 Комплексная оценка экстенсивности и интенсивности деятельности организации 14
1.5 Определение комплектного резерва увеличения продаж за счет 15
2 Анализ объема продаж 18
2.1Определение влияния на прирост объема продаж изменения Количества проданной продукции, ее структуры и цен на нее 18
2.2 Раздел бизнес-плана по реализации продукции на следующий год 20
2.3 Определение точки безубыточности и запаса финансовой прочности за отчетный год и на планируемый период 22
3 Анализ финансовых результатов 26
3.1 Характеристика видов прибыли и рентабельности 26
Заключение 31
Список использованной литературы 35
"