355266 работ
представлено на сайте
Влияние методов телесно-ориентированной терапии на уровень страха и тревожности у учащихся пятых классов

Диплом Влияние методов телесно-ориентированной терапии на уровень страха и тревожности у учащихся пятых классов, номер: 176703

Номер: 176703
Количество страниц: 71
Автор: ainur4ik
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние методов телесно-ориентированной терапии на уровень страха и тревожности у учащихся пятых классов , СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

Раздел 1. Теоретические аспекты влияния методов телесно-ориентиров...

Автор:

Дата публикации:

Влияние методов телесно-ориентированной терапии на уровень страха и тревожности у учащихся пятых классов
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

Раздел 1. Теоретические аспекты влияния методов телесно-ориентиров...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………...3

    Раздел 1. Теоретические аспекты влияния методов телесно-ориентированной терапии на уровень страха и тревожности современных школьников

    1.1 История возникновения, основные концепции и направления телесно-ориентированной терапии ……………………………………………………........5
    1.2 Особенности психоэмоционального состояния современных школьников..…………………………………………………………………..........16
    1.3 Изучение влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое состояние личности школьника ..............................................................................23

    Раздел 2. Экспериментальное исследование влияния метода телесно-ориентированной терапии на уровень страха и тревожности школьников

    2.1 Изучение особенностей психоэмоционального состояния (уровень страха и тревожности) у учащихся пятых классов…………………………………………32
    2.2 Психокоррекционная программа…………………………………………….42
    2.3 Анализ эффективности применения телесно-ориентированной терапии при работе с детьми, обучающихся в пятых классах…………………………………49

    Заключение………………………………………………………………………..64

    Литература…………………………………………………………………….......65

    Приложения……………………………………



    Список литературы

    1. Взаимосвязь психики и здоровья. Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Мн.,2003.
    2. Фрегер Р., Д. Фэйдимен. Теория и практика личностно-ориентированной психологии. М, 1996,1 том
    3. Психологические методы обретения здоровья: Хрестоматия - Сост. К.В. Сельченок. - М., 2001.
    4. Ильин И.А. Я вглядываюсь в жизнь. Книга раздумий. - М.,2011.
    5. Мак - Нили Д. Прикосновение: глубинный анализ и телесная терапия / Пер. с англ. П.Андавов. - М., 1999.
    6. Руководство по телесно-ориентированной терапии. – СПб: «Речь», 2000.
    7. Никитин В.Н. Психология телесного сознания //Москва: Алтейа,1998,488с.
    8. Фрегер Р.,Фэйдимен Д. Танцевальная терапия,2001
    9. Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса // Вопросы психологии. 1990. №4.
    10. Дунаев И.В. Основы лечебного массажа (техника и методики). Учебное пособие.– М.: ИВЦ «Маркетинг»;ООО «Издательство ЮКЭА»,2000.– 480 с.
    11. Давидович В.В., Чекалов А.В. Здоровье как философская категория // Валеология. 1997, №1.
    12. Карла Л. Ханнафорд. Мудрое движение. Мы учимся не только головой. // Пер. с англ. Москва, 1999. 238 с.
    13. Фельденкрайз М. Сознавание через движение. - СПб., 2004.
    14. Баскаков В.Свободное тело-М.:Институт общегуманитарных исследований,2004-224с.
    15. Гарбузов В.И. Человек - жизнь - здоровье // Древние и новые каноны медицины. СПб, 1995.
    16. Сергеева Л.С. Телесно-ориентированная психотерапия. СПб. 2000.
    17. Свободное тело / Ред.- сост. В.Ю. Баскаков. - М., 2001.
    18. Сапогова Е.Е.Психология развития человека. М.:Аспект пресс,2001- 460 с.
    19. Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И. Рогов. - М., 2001.
    20. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.,1999.
    21. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь справочник.-Мн., 2007.
    22. Ильин Е.П. «Эмоции и чувства» Спб: Питер , 2001- 752.с.ил.
    23. Основы психологии. Практикум / Ред. - сост. Л.Д.Столяренко. Ростов Н/Д., 2009.
    24. Мей Р. Проблема тревоги. – М., 2001 .
    25. Абакумова Т.В. Классификация основных видов страха современного общества // Социальная психология: диалог Санкт-Петербург-Якутск.-Спб,2002,с.133-140
    26. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 304 с
    27. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
    28. Акопян Л.С. Психолого-педагогическое исследование страхов детей и младшего школьного возраста. Дис…канд.психол.наук.-Самара,2002.
    29. Изард К. Эмоции человека.-М.,1980.
    30. Кемпински А. Психопатология неврозов.-Варшава,1975.
    31. Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха.-Спб.,1995.
    32. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учебное пособие / Под общей ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. - СПб., 2007.
    33. Руководство практического психолога - психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / под ред. И.В.Дубровской –М,2000.
    34. Этевенон М. Дорога тела. - СПб.,1996.
    35. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И. Общая психотерапия. - Мн., 1993.
    36. Вутен С. Прикасаясь к телу, трогаешь душу. - Пер. с англ. Н.А.Климановой и А.М.Галимулина - М., 1998.
    37. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике (п/р Баскакова В.Ю., 2-ое издание) М, 2002.
    38. Александер Ф., Селесник Ш. Человек и его душа. - М., 1995.
    39. Вачнов И. Основы психологии группового тренинга-М, 2000г.
    40. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками.–СПб.:Питер,2008.– 272 с.
    41. Мерлин В.С. Проблемы экспериментальной психологии личности. –Пермь,1972.
    42. Старк А.и Хендрикс К. «Танцевально-двигательная терапия».Пер. с англ. // Ярославль, 1994.
    43. Марк Непп, Джудит Холл. Мимика, жесты, движения, позы. Невербальное общение. Учебник. / /М-Спб, 2004.
    44. Герасимова И.А. Философское понимание танца // Вопросы философии. 1998. N 4. С.50-63.
    45. Психотерапевтическая энциклопедия. (п/р Б. Д. Карвасарского) М, 1998.
    46. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Ред. - сост. Д.Я. Райгородский. Самара, 2011.
    47. Шкурко Т.А. Танцевально-экспрессивный тренинг / Шкурко Т.А. – СПб. : Речь, 2003. – 192 с.
    48. Лабунская В.А., Шкурко Т.А. Развитие личности методом танцевально-экспрессивного тренинга // Психологический журнал. 1999. N 1. С.31-38.
    49. Рудестам К. Групповая психотерапия / Рудестам К. СПб. : – Питер, 2005. – С. 278-279.
    50. Техника групповой психотерапии. СПб.: Питер. 2001.
    51. Шамионов Р.М. Личность субъекта учебной и педагогической деятельности.-Саратов,1999.
    52. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб., 2000.
logo

Другие работы