355266 работ
представлено на сайте
Влияние механизмов психики на массовое сознание и поведение

Курсовая Влияние механизмов психики на массовое сознание и поведение, номер: 218484

Номер: 218484
Количество страниц: 19
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние механизмов психики на массовое сознание и поведение , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Механизмы психологического воздействия, их понятие и особенности 4
Изучение убеждения и ...

Автор:

Дата публикации:

Влияние механизмов психики на массовое сознание и поведение
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Механизмы психологического воздействия, их понятие и особенности 4
Изучение убеждения и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Механизмы психологического воздействия, их понятие и особенности 4
    Изучение убеждения и внушения в психологии 4
    1.2 Заражение и подражание как важные механизмы психологического воздействия 9
    Глава 2. Влияние механизмов психики на массовое сознание и поведение 13
    2.1 Убеждение и внушение как приемы психологического воздействия СМИ на массовую аудиторию 13
    2.2 Подражание и заражение в обществе как веяния моды 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20

    Список использованной литературы

    1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – с. 384
    2. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2003. – с. 475
    3. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – с. 191
    4. Душков В.А., Гришина Т.А. Психология массовой коммуникации. – М.: АТиСО, 2007. – с. 99
    5. Зимбардо Ф., Лайппе М. Социальное влияние. – М.: Проспект, 2001. – с. 448
    6. Лебон Г. Психология народов и масс. – СПБ.: Питер, 2001. – с. 496
    7. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2003. – с. 794
    8. Мокшанцев Р.И., Мокшанцева А.В. Социальная психология. – М.: Дрофа, 2001. – с. 408
    9. Ольшанский Д.В. Психология масс. – М.: ЭКСМО, 2003. – с. 368
    10. Платонов Ю.П. Основы социальной психологии. – СПб.: Речь, 2004. – с. 624
    11. Тард Г. Законы подражания. – СПб.: Речь, 2003. – с. 185
    12. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М.: ОЛМА - ПРЕСС, 2002. – с. 654
    13. Чалдини Р. Психология влияния. – Новосибирск: НАУКА, 2003. – с. 288
    14. http://www.dvo.sut.ru/libr/soirl/i119metk/11.htm
    15. http://psyfactor.org/lib/behterev.htm
    16. http://socnauka.ru/?p=271
    17. http://www.sunhome.ru/psychology/12224
    Размещено
    "
logo

Другие работы