Номер: 60617
Количество страниц: 55
Автор: Оксаночка
Диплом Влияние личностной тревожности на развитие стресса у студентов в период адаптации к учебной деятельности в ВУЗе, номер: 60617
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретико-методологический анализ проблемы тревожности и ее воздействия на адаптацию студентов к учебной деятельности 6
1.1 Основные подходы к исследованию тревожности в отечественной и зарубежной психологии 6
1.2 Основные виды тревожности 13
1.3 Студент как субъект учебной деятельности 15
1.4 Особенности проявления тревожности у студентов 1 – го курса 25
2. Экспериментальное исследование личностной тревожности и ее воздействия на развитие стресса у студентов в период адаптации к учебной деятельности в ВУЗе 28
2.1 Организация исследования 28
2.2 Анализ полученных результатов 31
2.3 Выводы и рекомендации 46
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложения 56
Список литературы
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2006. – 701 с.
2. Бачинин В.А. Психология. Энциклопедический словарь. – СПб.: Из-во Михайлова В.А., 2005 – 272 с.
3. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
4. Бреслав Г.М. Психология эмоций: учеб. Пособие для вузов. М.: Академия: Смысл, 2006. – 541 с.
5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Ось – 89», 2005. – 256 с.
6. Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учеб. Пособие для вузов М.: Трикста; Акад. Проект – 2006. – 255 с.
7. Дарвиш О. Б. Возрастная психология. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 264 с.
8. Дерманова И. Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб.: Речь, 2005. – 176 с.
9. Дьяченко М.И. и др. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. – Мн.: Харвест, 2006. – 416 с.
10. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб.: Издательство «Речь», 2007. – 256 с.
11. Катарьян Т. В., Ларина О. А., Акрушенко А. В. Психология развития и возрастная психология: Конспект лекций. – М.: Гардарики, 2008. – 128 с.
12. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2006. - 464с.
13. Лютова Е. К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Лютова Е. К., Монина Г. Б. – М.: Генезис, 2006. – 192 с.
14. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. - М.: Академия, 2005. – 456 с.
15. Мэй Р. Проблема тревоги / Пер. с англ. А.Г. Гладкова. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2007. – 432 с.
16. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М: Педобщество, 2005. –460 c.
17. Першина Л. А. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2005. – 255 с.
18. Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2007. – 592 с.
19. Прихожан А.М., Дубровина И.В. Психология. – М.: АКАДЕМИЯ, 2006. – 461 с.
20. Психология личности / Под ред. П. Н. Ермакова, В. А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2008. – 653 с.
21. Психология личности в трудах отечественных психологов. Сост. Л.В. Куликов. – СПб и др; ПИТЕР, 2006. – 476 с.
22. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога Кн. 1. – М.: Владос, 2005. – 384 с.
23. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии, психология развития человека.: Учеб. пособие для вузов – М.: Школьная пресса, 2006. – 416 с.
24. Сокрокоумова Е. А. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.
25. Шаповаленко И. В. Возрастная психология. – М.: Гардарики. 2007. – 352 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.