352717 работ
представлено на сайте
Влияние личности продюсера на принятие управленческих решений

Курсовая Влияние личности продюсера на принятие управленческих решений, номер: 288429

Номер: 288429
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние личности продюсера на принятие управленческих решений , "Содержание

Введение
Глава 1. Общая характеристика деятельности продюсера и основы продюсерского менеджмента
1.1. И...

Автор:

Дата публикации:

Влияние личности продюсера на принятие управленческих решений
logo
"Содержание

Введение
Глава 1. Общая характеристика деятельности продюсера и основы продюсерского менеджмента
1.1. И...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика деятельности продюсера и основы продюсерского менеджмента
    1.1. Историческое становление и развитие профессии продюсера
    1.2. Арт-менеджмент как технология принятия продюсером управленческих решений
    Глава 2. Особенности принятия управленческих решений продюсером в финансовой сфере проекта
    2.1. Особенности принятия управленческих решений продюсером в разрезе финансовых рисков проекта
    2.2. Взаимодействие с агентами как форма принятия управленческих решений и зависимость от качеств личности продюсера
    Глава 3. Отдельные особенности принятия управленческих решений на примере сериала «Год культуры»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Список использованной литературы

    1.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004. - 256 с.
    2.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005. - 188 с.
    3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
    4.Корнеева С. Как зажигают «звёзды». - СПб.: Питер, 2004. - 320 с.
    5.Ксинопуло М.П. Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях :Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 Москва, 2006.- 149 с.
    6.Кушнир А.. Хэдлайнеры. - СПб.: Амфора. 2007. - 260 с
    7.Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М.; 2013. - 223 с.
    8. Цитатыо Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
    9.Корнеева С. Как зажигают «звёзды». - СПб.: Питер, 2004. - 320 с.
    10.Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2004. - 384 с.
    11. Аналитический доклад «О состоянии киноотрасли России». Подготовлен для обсуждения на Конференц-форуме кинематографической общественности «Российская киноиндустрия 2018» 18-19 ноября 2018, Москва. - М., 2018. – 137 с.
    12. Кокарев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. - М., 2010.
    13. Крампец Г. Реклама приходит в кино // http://www.media - online.ru/index.php3? id=10084
    14. Мастерство продюсера кино и телевидения / Под ред. П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко, В.В. Падейского. - М.: Юнити, 2018. – 146 с.
    15. Основы продюсерства / Под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова, Г.П. Иванова. - М.: Юнити, 2013. - 240 с.
    16. Основы продюсирования / Под ред. З. Шумовой. - М.: ООО «Метрополитэн Э.Р.А», 2011. – 319 с.
    "
logo

Другие работы