Номер: 288429
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
Курсовая Влияние личности продюсера на принятие управленческих решений, номер: 288429
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика деятельности продюсера и основы продюсерского менеджмента
1.1. Историческое становление и развитие профессии продюсера
1.2. Арт-менеджмент как технология принятия продюсером управленческих решений
Глава 2. Особенности принятия управленческих решений продюсером в финансовой сфере проекта
2.1. Особенности принятия управленческих решений продюсером в разрезе финансовых рисков проекта
2.2. Взаимодействие с агентами как форма принятия управленческих решений и зависимость от качеств личности продюсера
Глава 3. Отдельные особенности принятия управленческих решений на примере сериала «Год культуры»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004. - 256 с.
2.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005. - 188 с.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
4.Корнеева С. Как зажигают «звёзды». - СПб.: Питер, 2004. - 320 с.
5.Ксинопуло М.П. Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях :Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 Москва, 2006.- 149 с.
6.Кушнир А.. Хэдлайнеры. - СПб.: Амфора. 2007. - 260 с
7.Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М.; 2013. - 223 с.
8. Цитатыо Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
9.Корнеева С. Как зажигают «звёзды». - СПб.: Питер, 2004. - 320 с.
10.Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2004. - 384 с.
11. Аналитический доклад «О состоянии киноотрасли России». Подготовлен для обсуждения на Конференц-форуме кинематографической общественности «Российская киноиндустрия 2018» 18-19 ноября 2018, Москва. - М., 2018. – 137 с.
12. Кокарев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. - М., 2010.
13. Крампец Г. Реклама приходит в кино // http://www.media - online.ru/index.php3? id=10084
14. Мастерство продюсера кино и телевидения / Под ред. П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко, В.В. Падейского. - М.: Юнити, 2018. – 146 с.
15. Основы продюсерства / Под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова, Г.П. Иванова. - М.: Юнити, 2013. - 240 с.
16. Основы продюсирования / Под ред. З. Шумовой. - М.: ООО «Метрополитэн Э.Р.А», 2011. – 319 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.