355266 работ
представлено на сайте
Влияние коммуникативной компетентности на межличностные отношения в группе

Диплом Влияние коммуникативной компетентности на межличностные отношения в группе, номер: 9222

Номер: 9222
Количество страниц: 65
Автор: Maksimenko
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние коммуникативной компетентности на межличностные отношения в группе , СОДЕРЖАНИЕ
...

Автор:

Дата публикации:

Влияние коммуникативной компетентности на межличностные отношения в группе
logo
СОДЕРЖАНИЕ
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 8
    1.1. Психологическая характеристика межличностных отношений 8
    1.2. Роль общения в системе межличностных отношений 12
    1.3. Особенности отношений в группе 15
    1.3.1. Проблема взаимоотношений в группе 15
    1.3.2. Особенности межличностных отношений подростков 20
    1.4. Коммуникативная компетентность: слагаемые эффективного общения
    26
    1.5. Коммуникативная компетентность в общении 29
    1.5.1. Механизмы взаимопонимания в процессе общения 29
    1.5.2. Факторы, влияющие на межличностное общение 31
    1.5.3. Психологические факторы, обеспечивающие успешность общения 34
    ГЛАВА 2. СВЯЗЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ В ГРУППЕ
    37
    2.1. Исследуемая выборка и применяемые методы и методики 37
    2.2. Результаты исследования 40
    2.3. Обобщения, выводы и рекомендации 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект – Пресс, 2001. – 376с.
    2. Баранов С.П. и др. Педагогика: Учебное пособие. – М.: Просвящение,1987. - 368с.
    3. Бодалев А.А. Психология межличностных отношений //. Вопросы психологии. 1993, №2. с. 86 – 91.
    4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике.- СПб.: Питер, 2000. - 528с.
    5. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия./ Сост. И.В.Дубровина, А.М. Грикожан, В.В. Зацепин.- М.:Академия,1999.-320с.
    6. Выготский Л.С. Проблемы обучения и умственного развития в школьном возрасте.//Хрестоматия по психологии. – М.:Просвящение,1987.-с.377.
    7. Детский практический психолог: Учебное пособие / Под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М.: Академия, 2001. – 256с.
    8. Диалоги о воспитании: Книга для родителей /Под ред. В.Н. Столетова, М.: Педагогика,1985.-288с.
    9. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб.: Питер, 2002. – 512с.
    10. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. М.: Норма, 2002. – 624с.
    11. Крайг Г. Психология развития. СПб. - «Питер», 2000.- 988с.
    12. Краткий психологический словарь./ Под ред. Л. А. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат,1985.-432с.
    13. Кун Д. Основы психологии: Все тайны поведения человека. – СПб.: Прайм - Еврознак, 2002. – 864 с.
    14. Курс практической психологии.- Ижевск: УДМ, 1999.- 316с.
    15. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. Пер. с англ.- М.: Прогресс,1980.391 с.
    16. Немов Р.С. Психология. – М.: Владос, 1999. Кн.1. Общие основы психологии. 1999.- 608с.
    17. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. – М.: ВЛАДОС,2001.- Кн.2: Психология образования.-608с.
    18. Немов Р.С. Психология. Кн.3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.- М.: ВЛАДОС,2001.-976с.
    19. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева и В.В. Столина. М, 1988.- 304 с.
    20. Общая психология. / Под ред. В.В. Богословского и др. – М.: Просвещение, 1981. – 246с.
    21. Общая психология. /под. ред. проф. А.В.Петровского. М.: Просвещение, 1999. – 314с.
    22. Общая психология. Курс лекций./Сост. Е.И. Рогов.- М.: Владос,1998.-448с.
    23. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. - М.,2000.- 448с.
    24. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб.: Питер, 2000. – 560с.
    25. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм - Еврознак, 2001.
    26. Психология. /Под ред. А.А. Крылова. М.: Проспект, 2000. – 584с.
    27. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: учебное пособие. -СПб.: Изд. СПб. университета, 2001.-224с.
    28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. – 720с.
    29. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: 2000.- 288с.
    30. Словарь психолога – практика. / Составитель С.Ю. Головин.- Мн.:Харвест,2001-976с.
    31. Столяренко Л. Психология: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2002. – 592с.
    32. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов - на – Дону: Феникс, 2002. – 468с.
    33. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1998.
    34. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М. Изд-во Института Психотерапии, 20002. – 490с.
    35. Хрестоматия по психологии. / Составитель В. В. Мироненко, под ред.А. В. Петровского. - М.: Просвещение, 1987.-447с.
    36. Цукерман Г.А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться. М., 1992,
    37. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М., 1995.
    38. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. СПб.: Владос, 1997. – 504с.
    39. Элъконин Д.Б. Природа детства и его периодизация // Избр. психол. труды. М., 1989.
    40. Эриксон Э. Идентичность: Юность и кризис. М, 1996. Юнг К. Психологические типы. М - 1999.



logo

Другие работы