355266 работ
представлено на сайте
Влияние книжной иллюстрации на развитие выразительности рисунка дошкольного возраста

Диплом Влияние книжной иллюстрации на развитие выразительности рисунка дошкольного возраста, номер: 174271

Номер: 174271
Количество страниц: 65
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние книжной иллюстрации на развитие выразительности рисунка дошкольного возраста , "
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния книжной иллюстрации на выразительность детского рисунка 6
1....

Автор:

Дата публикации:

Влияние книжной иллюстрации на развитие выразительности рисунка дошкольного возраста
logo
"
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния книжной иллюстрации на выразительность детского рисунка 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения влияния книжной иллюстрации на выразительность детского рисунка 6
    1.1. Книжная графика как искусство 6
    1.2. Значение книжной иллюстрации для дошкольника 10
    1.3. Влияние книжной графики на образность детского рисунка 12
    1.4. Основные принципы работы с книжной иллюстрацией 14
    Глава 2. Организация практического исследования 24
    2.1. Характеристика выборки и этапы исследования 24
    2.2. Методики исследования 24
    Глава 3. Практическая работа по развитию выразительности детского рисунка 27
    3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 27
    3.2. Разработка занятий по ознакомлению старших дошкольников с книжной иллюстрацией 30
    3.3. Анализ результатов контрольного этапа 52
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложения 64

    Список литературы

    1. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольника.– М., 1999.
    2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., Академия, 2000.
    3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996.
    4. Дехтерев Б. Познание мира и иллюстрация // Детская литература. – 1972. – № 3.
    5. Дехтерев Б. Иллюстрация – произведение художественное // Детская литература. – 1969. – № 4.
    6. Дошкольникам о художниках детской книги / Сост. Т.Н.Доронова. — М.,1991. – с. 65.
    7. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. – М., 1966.
    8. Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1987, № 1.
    9. Дьяченко. М. Пути активизации воображения дошкольников М., – 1996
    10. Езикеева В.А. Содержание и методы обучения изобразительной деятельности детей 4—7 лет // Эстетическое воспитание в детском саду — М., 1985. с. 32.
    11. Запорожец Л.В. Избранные психологические труды: ВГТ. – М., 1986.
    12. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. – М., 1968.
    13. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности. – М., Изд. АПН РСФСР, 1959.
    14. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // Дошкольное воспитание. – 1999. № 12.
    15. Казакова Р.Г. Актуальные проблемы теории и методики изобразительной деятельности. – М., МГПИ им. В.И. Ленина, 1985.
    16. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1983.
    17. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М., 1985.
    18. Комарова Т.Е. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество. – М.: Педагогика, 1990.
    19. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – МП., Педагогика, 1995.
    20. Комарова Т.С. Формирование графических навыков у детей. – М., 1970.
    21. Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования. – М., 2005.
    22. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М., Просвещение, 1981.
    23. Котова И. О некоторых особенностях восприятия иллюстраций младшими дошкольниками / / Дошкольное воспитание, – 1973.– № 2.
    24. Кудрявцева Л.С. Художники детской книги: Пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр ""Академия"", 1998. – с. 102.
    25. Кудрявцева Л.С. Художники детской книги: Пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. – М., Издательский центр “Академия”, 1998.
    26. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. - СПб.: Детство-Пресс, 2004. – с. 87.
    27. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000
    28. Лабунская Г.В. Изобразительное творчество детей. – М.: Просвещение, 1965.
    29. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. – М., 1981.
    30. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: Художсствснное развитие ребенка в семье. – М., Педагогика, 1987.
    31. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Под ред. Т.С.Комаровой. – М., 1982.
    32. Мирошкина Р.А. Формирование выразительности детского римунка // Дошкольное воспитание». – 1988.-№7. – С.27.
    33. Мухина В.С. Генезис изобразительной деятельности ребенка: Докт. дис. – М., 1972.
    34. Мухина В.С. Детская психология. – М., Просвещение, 1985.
    35. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М.: Педагогика, 1981.
    36. Мухина В.С. Детская психология. – М., 1985.
    37. Неменский Б.М. Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания. – М., 1981.
    38. Панов В.П. Иллюстрация в книге. - М.: Юный Художник, 2001. - с. 77.
    39. Полуянов Ю.А. Дети рисуют. – М.: Педагогика, 1988.
    40. Психология рисунка и живописи. Вопросы психологического исследования формирования образа. – М., 1954.
    41. Пчелинцева Е.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. - Н-Новгород: изд-во НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. – с. 11.
    42. Работа с книгой в детском саду. – М., 1967.
    43. Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. – М.: Просвещение, 1965.
    44. Сакулина Н.П., Комарова ТС. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 19982.
    45. Система эстетического воспитания в детском саду. – М., 1962.
    46. Супнеева П. Здравствуй волшебная книга // Дошкольное воспитание. - №5. - 1996. - С.63-67.
    47. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду I В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Р.Г.Казакова. – М.: Просвещение, 1985.
    48. Толковый словарь русского языка I А.Е. Баханьков, И.М-Гайдукевич, П.П.Шуба. – Мн.: Нар.асвета, 1985.
    49. Ушинский К.Д. Собр. Соч. – М.; Л., 1950. – Т8.
    50. Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. - М.: Учпедгиз, 1996. – с. 45.
    51. Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. – М.: Учпедгиз, 1956.
    52. Флерина Е.А. О детском изобразительном творчестве / (Советская педагогика. 1946. – N2 3.
    53. Флерина Е.А. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно-воспитательного руководства: Труды Всероссийской конференции по дошкольному воспитанию. – М.: Учпедгиз, 1949.
    54. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М.: Изд. АПН РСФСР, 1961.
    55. Художественное творчество в детском саду I Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1974.
    56. Художественное творчество и ребенок I Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М., 1972.
    57. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду / Г.С. Швайко. - М.: Владос, 2006. - с. 87.
    "
logo

Другие работы