354946 работ
представлено на сайте
Влияние характеристик родительских отношений на развитие самооценки дошкольников

Диплом Влияние характеристик родительских отношений на развитие самооценки дошкольников, номер: 303996

Номер: 303996
Количество страниц: 74
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние характеристик родительских отношений на развитие самооценки дошкольников , "ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования влияния родительских отношение на формирован...

Автор:

Дата публикации:

Влияние характеристик родительских отношений на развитие самооценки дошкольников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования влияния родительских отношение на формирован...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования влияния родительских отношение на формирование самооценки у дошкольников 7
    1.1 Понятие самооценки и особенности ее формирования в дошкольном возрасте 7
    1.2 Определение сущности и характеристика родительских отношений 16
    1.3 Исследование роли родительских отношений в формировании самооценки детей дошкольного возраста 20
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2 . Эмпирическое исследование влияния родительских отношение на формирование самооценки у дошкольников 27
    2.1 Методы и методики исследования 27
    2.2 Ход и результаты исследования влияния родительских отношений на формирование самооценки у дошкольников 30
    2.3 Анализ результатов исследования 40
    2.4 Методические рекомендации по гармонизации родительских отношений и формирования положительной адекватной самооценки у дошкольников 54
    Выводы по второй главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Абдулкадырова, М.Р. Индивидуальные особенности самооценки в старшем дошкольном возрасте [Текст] / М.Р. Абдулкадырова, А.М. Мендалиева // В сборнике: Ступень в педагогическую науку материалы V Международного форума работников образования. Центр научной мысли. –2014. –С. 6-9.
    2. Бакаева, О.В. Рекомендации для родителей по оптимизации процесса формирования самооценки старших дошкольников [Текст] / О.В. Бакаева, И.Д. Дорошенко // В сборнике: Инновации в современной науке материалы XI Международного зимнего симпозиума. –2016. –С. 112-115.
    3. Белобрыкина, О. А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. А. Белобрыкина. – Новосибирск: ГЦРО, 2005. – 395 с.
    4. Бернс, Р. Развитие Я- концепции и воспитание [Текст]/ Р.Бернс. – М.: Прогресс, 2007. - 257с.
    5. Бутина-Гречаная, С. В. Теоретические подходы к анализу детско-родительских отношений [Текст] / С. В. Бутина-Гречаная // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. – 2010. – № 5. – С. 244-247.
    6. Бывшева, М.В. Особенности социальной ситуации развития в дошкольном детстве [Текст] / М.В. Бывшева, Т.Г. Ханова // Вестник Мининского университета. – 2016. – № 3 (16). –С. 22.
    7. Валявко, С. М. Анализ формирования самооценки старших дошкольников [Текст] / С. М. Валявко // Системная психология и социология. –2016. – Т. 19.- № 3. -С. 5-11.
    8. Варга, А. Я. Типы родительского отношения [Текст] / А. Я. Варга. – Самара: СамГПУ, 1997. – 88 с.
    9. Васильева, Е.Н. Детские роли и их взаимосвязь с самооценкой, уровнем тревожности и восприятием дошкольником семейной ситуации [Текст] / Е.Н. Васильева // Современные проблемы науки и образования. –2015. – № 2-3. –С. 158.
    10. Волков, Б.С. Возрастная психология. Кн. 1. [Текст] / Б.С. Волков– М., 2015. –343 с.
    11. Выготский, Л. С. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок [Текст] / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. – М., 1993. – 221 с.
    12. Гайфулин, А. В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки [Текст] / А. В. Гайфулин // Вестник Томского Государственного Педагогического Университета. – 2009, Выпуск 1. – С. 73-76
    13. Гофман, Д. Я. Особенности самооценки дошкольников [Текст] / Д. Я. Гофман // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2012. – № 10. – С. 82-84.
    14. Джемс, У. Личность [Текст] / У. Джемс // Психология самосознания. Хрест. Ред.-сост. Райгородский Д.Я. – Самар: Бахрах, 2000. – С. 7- 44.
    15. Долгова, В. И. Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольников [Текст] / В. И.Долгова, Е. Г. Капитанец, О. А. Смирнова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – Т. 31. – С. 116-120.
    16. Кадина, Н.В. Развитие самооценки дошкольников [Текст] / Н.В. Кадина, О.В. Кириченко, С.Н. Чеканова // Вестник научных конференций. –2015. –№ 2-6 (2). –С. 47-48.
    17. Карикина, М. М. Взаимосвязь самооценки детей дошкольного возраста и детско-родительских отношений [Текст]/ М. М. Карикина // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. – № 14. – С. 58-63.
    18. Ковтун, Л. О. Авторитарный стиль семейного воспитания как условие невротического развития личности [Текст]/ Л. О. Ковтун, Л. С. Хорошилова // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2007. – № 3. – С. 46-48
    19. Комарова, О.Н. Влияние особенностей семейного воспитания на личностное развитие ребенка[Текст]/ О.Н. Комарова // ЦИТИСЭ. – 2016. –№ 4 (8). – С. 17.
    20. Кон, И.С. Ребенок и общество [Текст] / И.С. Кон. – М.: Прогресс, 1988. – 272 с.
    21. Копосова, К.А. Связь социально-психологического типа родительской позиции матери с самооценкой дошкольников [Текст] / К.А. Копосова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. –2016. –№ 41-2. –С. 113-125
    22. Коробкова, М.А. Особенности самооценки в дошкольном возрасте [Текст] / М.А. Коробкова // В сборнике: В мире научных открытий Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли, научный редактор И.А. Рудакова. 2014. – С. 74-76.
    23. Левченков, В.В. Самооценка детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В.В. Левченков // Студенческая наука XXI века. –2016. –№ 2-1 (9). –С. 190-193.
    24. Лидерс, А. Г. Психологическое обследование семьи [Текст]. Учебное пособие-практикум для студентов факультета психологии ВУЗ / А. Г. Лидерс. – М.: Академия, 2007. – 432 с.
    25. Липкина, А. И. Самооценка [Текст]// Большая Советская Энциклопедия. – М., 2004. – 698 с.
    26. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М.И. Лисина. – М., 2011. – 384 с.
    27. Малявко, Н. Л. Влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребенка-дошкольника [Текст] / Н. Л. Малявко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – №30. – С.36-40.
    28. Маслова, Е. А. Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности [Электронный ресурс ] / Е. А Маслова - URL: www.uroki.ru/met_rus/k_psihologiya/k_psihollichnost/samoocenka.htm
    29. Мататов, С.Н. Об исследовании особенностей самооценки детей и стилей родительского воспитания в многодетных семьях [Текст] / С.Н. Мататов // В сборнике: Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения Сборник материалов VII-й международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Е.М. Мосолова. – 2014. –С. 25-36.
    30. Математическая статистика для психологов [Текст]/ под ред. О.Ю. Ермолаева. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2006. – 336 с.
    31. Молчанова, О. Н. Самооценка: экспериментальные исследования и теоретические проблемы [Текст] / О. Н. Молчанова. – М.: Флинта; Наука, 2010. – 392 с.
    32. Морозова, О.Н. Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников из неполных семей [Текст] / О.Н. Морозова, Л.И. Бочанцева // В сборнике: XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей. Ответственный редактор Л.В. Ведерникова. –2013. –С. 107-109.
    33. Мусаев, М. Г. Проблематика влияния семейных отношений на психическое развитие ребенка [Текст] / М. Г. Мусаев // Вестник Московского университета МВД России. – 2011. – № 5. – С. 118-120.
    34. Мэй, Р. Искусство психологического консультирования [Текст] / Р. Мэй. –ЭКСМО-Пресс, 2002. – 256 с.
    35. Нижегородцева, Н. В. Психология дошкольного возраста: методические рекомендации [Текст] / Н. В. Нижегородцева. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006. – 95 с.
    36. Никулина, Г. В. Развитие самооценки в условиях зрительной недостаточности [Текст]: монография / Г. В. Никулина, И.Н. Никулина. – СПб.: Изд-во РГПУ, 2006. – 211 с.
    37. Овчарова, Р. В. Родительство как психологический феномен [Текст]: учебное пособие / Р. В. Овчарова. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 496 с.
    38. Павлова, С.С. Самооценка дошкольника и условия ее формирования [Текст] / С.С. Павлова, М.К. Иванова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова. –2014. – С. 449-453.
    39. Пантилеев, С. Р. Самоотношение [Текст] / С. Р. Пантилеев// Психология самосознания: Хрестоматия / Под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара: БАХРАМ, 2000. – С. 208–242.
    40. Петровский, А. В. Дети и тактика семейного воспитания [Текст]. – М.: Знание, 1981. – 95 с.
    41. Практикум по психологической диагностике семейных отношений [Текст]/ Учебно-методический комплекс под ред. В. И. Слепковой, Т. А. Заеко. – Мн.:, 2003. – 339 с.
    42. Роджерс, К. Становление человека. Взгляд на психотерапию [Текст] / К. Роджерс. - М.: Эксмо-Пресс, 2001. – 437 с.
    43. Рябышева, Е. Н. Научно-практические подходы к изучению самооценки детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. Н. Рябышева // Вестник ТГУ. – 2007. – №9. – С.80-86.
    44. Спиваковская, А. С. Как быть родителями: (О психологии родительской любви) [Текст] / А. С. Спиваковская. – М.: Педагогика, 2001. – 160с.
    45. Телитченко, Л. В. Семья как фактор формирования социальной уверенности и самооценки дошкольника [Текст] / Л. В. Телитченко, Т. И. Красникова // Теория и практика образования в современном мире Материалы II Международной научной конференции. –2012. – С. 58-60.
    46. Царева, Е.В. Влияние стиля семейного воспитания на развитие самооценки дошкольников [Текст] / Е.В. Царева, О.В. Исаева // Достижения современной науки сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. –2016. –С. 774-777.
    47. Чанчикова, А.А. Развитие самооценки в дошкольном возрасте. коррекция завышенной и заниженной самооценки [Текст] / А.А. Чанчикова, О.В. Полетаева // В сборнике: Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, Харьковский государственный педагогический университет имени Г.С. Сковороды, Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова, Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – 2015. –С. 179-181.
    48. Чернявская, В.С. Гендерные различия самооценки дошкольников [Текст] / В.С. Чернявская, А.Ф. Буслова // Концепт. –2015. – №7. –С.36-40.
    49. Чеснокова, И. И. Проблема самосознания в психологии [Текст] / И. И. Чеснокова. — М., 1977. – 142 с.
    50. Эйдемиллер, Э. В. Психология и психотерапия семьи [Текст] / Э. Эйдемиллер, В. Юстицкис . – СПб.: Питер, 2008. – 672 с.
    "
logo

Другие работы