355266 работ
представлено на сайте
Влияние интернет – тренинга на ситуативную и личностную тревожность

Диплом Влияние интернет – тренинга на ситуативную и личностную тревожность, номер: 183391

Номер: 183391
Количество страниц: 64
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние интернет – тренинга на ситуативную и личностную тревожность , Содержание

Введение 3
Глава 1. Современные научные подходы к проблеме влияния тренинга на снижения тревожности 5
1.1. О...

Автор:

Дата публикации:

Влияние интернет – тренинга на ситуативную и личностную тревожность
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Современные научные подходы к проблеме влияния тренинга на снижения тревожности 5
1.1. О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Современные научные подходы к проблеме влияния тренинга на снижения тревожности 5
    1.1. Основные подходы к проблеме тревожности 5
    1.2. Современные исследования отечественных и зарубежных психологов в области тренингов 13
    1.3. Возможности интернет - тренингов программ 19
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния интернет - тренинга на снижение тревожности 27
    2.1. Организация исследования 27
    2.1.1. Интернет-опрос как метод исследования………………………………..31
    2.1.2. Статистический анализ «Критерий Стьюдента (t-критерий)»…………33
    2.2. Констатирующий этап исследования 30
    2.3. Формирующий этап исследования 38
    2.4. Контрольный этап исследования 45
    Заключение 60
    Список литературы 63
    Приложение 67

    Список литературы
    1. Абросимова Ю.А. Особенности мотивации клиентов психологических интернет-консультаций // Известия Саратовского университета. 2012. Т.12. Сер. Акмеология образования. Психология развития, вып. 2, с. 27-31.
    2. Абросимова Ю.А. Динамика систем представлений в контексте интегративного тренинга: психосемантический аспект // Консультативная психология: теоретические и прикладные проблемы/ под ред. М.М.Орловой. - Саратов: 2011, с. 202-209.
    3. Астапов В. М. Тревога и тревожность. СПб.: Питер, 2001. 256 с.
    4. Астапов В. М. Тревожность у детей. М.: Изд-во:ПЕРСЭ, 2001. 146 с.
    5. Астапов В. М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Психологический журнал. — 1992. — № 5. С. 32–41.
    6. Барышева Т. А., Жигалов Ю. А. Психолого-педагогические основы развития креативности. - СПб.: Речь, 2006. – 267 с.
    7. Барышникова Е.Л. Особенности эмоциональных состояний креативных детей: Дис… канд. псих. наук. - М., 2000. – 340 с.
    8. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учебное пособие. - М.: Академия, 2002. - 320 с.
    9. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / под ред. Д. И. Фельдштейна. — М.: Воронеж, 2005. — 352с.
    10. Бреслав Г. М. Психология эмоций: Учеб. пособие для вузов. М.: Смысл, 2007. 544 с.
    11. Бурлакова Н. С., Олешкевич. В. И. Детский психоанализ: Школа Анны Фрейд: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Изд-во Академия, 2005. 288 с.
    12. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 1991. —93 с.
    13. Долгова В. И., Кормушина Н. Г. Коррекция страха смерти у подростков: Монография, Челябинск: ООО Изд-во РЕКПОЛ, 2009. 324 с.
    14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
    15. Изард К. Э. Эмоции человека: пер. с англ.: В. Мисник, А.Татлыбаева. СПб.: Питер, 2011. 460 с.
    16. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, 2011. – 448 с.
    17. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. 2-е изд.-СПб.:Питер,2008.
    18. Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
    19. Катыгин Ю.А., Умнов В.П. Связь тревожности как свойства личности с некоторыми психофизиологическими характеристиками // Психофизиология. – СПб, 2008, С. 46-49.
    20. Краткий психологический словарь / под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Академия, 2007. 432 с.
    21. Левитов Н. Д. О психических состояниях человека. М.: Просвещение, 2004. 343 с.
    22. Леонтьев Д. А. Экзистенциальная тревога и как с ней не бороться // Московский психотерапевтический журнал. — 2003. — № 2 — С. 107–119.
    23. Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. СПб.: Изд-во: Речь, 2007. 248 с.
    24. Мэй Р. Смысл тревоги / перевод с английского: М. И. Завалова, А. Ю. Сибуриной. М.: Класс, 2001. 384 с. С. 215–221.
    25. Николаенко Н.Н. Психология творчества: Учебное пособие / Под. ред. Л. М. Шипицыной. - СПб.: Речь, 2005. - 277 с.
    26. Погорелова Е. И. Тревога как фактор развития личности (На примере преодоления экстремальных ситуаций): Дис. канд. психол. наук: Таганрог, 2002. 151 c.
    27. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности / Психологическая наука и образование — 1998 — № 2 — С 11–18.
    28. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2000. 304 с.
    29. Пузеп Л.Г. Психологические механизмы развития креативности личности: Дис. … канд. псих.наук. – Омск, 2006. – 180 с.
    30. Рождественская Н.В., Толшин А.В. Креативность: пути развития и тренинги. - СПб.: Речь, 2006. — 320 с.
    31. Солдатова Е.Л. Креативность в структуре личности: дис. …канд. психол.наук. - СПбГУ, 1996. — 170 с.
    32. Соснин Э.А., Пойзнер Б.Н. Из небытия в бытие: творчество как целенаправленная деятельность. – Томск : STT, 2011. – 520 с.
    33. Тараканов А.В., Трусов В.П. Экспериментальная психология творчества: Учебное пособие. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005. – 131 с.
    34. Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте // Вопросы психологии. — 1978, -№ 6. — С. 94–106
    35. Ханин Ю. Стресс и тревога в спорте. М.: Физкультура и спорт, 2003.288с.
    36. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. СПб.: Питер, 2003. 436 с.
    37. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. СПб.: Питер, 2002. 224 с.
    38. Шляхтина С. Перспективы развития дистанционного обучения в мире и в России / Компьютер Пресс, №1, 2006.
    39. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала школьников: Дис… докт. психол. наук. – М., 1997. – 367 с.
    40. Янг К.С. Диагноз — Интернет-зависимость // Мир Интернет. 2000. № 2, с. 24-29.
    41. Ярошевский М.Г. Психология творчества и творчество в психологии // Вопросы психологии. – 1985. - № 6. - С. 14-26.
logo

Другие работы