Номер: 262467
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
Реферат Влияние имиджа на эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы, номер: 262467
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Принципы построения делового имиджа в сфере рекламы 4
2. Основные формы выражения делового имиджа, влияющие на эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы 7
3. Внешний облик делового человека 10
3.1. Внешний вид 10
3.2. Культура одежды делового мужчины 13
3.3. Культура одежды деловой женщины 18
3.4. Одежда для приёмов 21
Заключение 24
Библиографический список 25
Библиографический список
1. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете в сфере рекламы. – М.: Институт новой экономики, 2011. – 225 с.
2. Венедиктова В.И. Деловая репутация и реклама (личность, культура, этика, имидж делового человека). – М.: Институт новой экономики, 2010. – 305 с.
3. Джен Ягер. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса: Пер. с англ. – М.: Джон Уайли энд Санз, 2012. – 221 с.
4. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2014. – 512 с.: ил.
5. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 (350700) «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / О.С, Ломова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 239 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.