355266 работ
представлено на сайте
Влияние имиджа на эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы

Реферат Влияние имиджа на эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы, номер: 262467

Номер: 262467
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние имиджа на эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы , Содержание
Введение 3
1. Принципы построения делового имиджа в сфере рекламы 4
2. Основные формы выражения делового имиджа, в...

Автор:

Дата публикации:

Влияние имиджа на эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы
logo
Содержание
Введение 3
1. Принципы построения делового имиджа в сфере рекламы 4
2. Основные формы выражения делового имиджа, в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Принципы построения делового имиджа в сфере рекламы 4
    2. Основные формы выражения делового имиджа, влияющие на эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы 7
    3. Внешний облик делового человека 10
    3.1. Внешний вид 10
    3.2. Культура одежды делового мужчины 13
    3.3. Культура одежды деловой женщины 18
    3.4. Одежда для приёмов 21
    Заключение 24
    Библиографический список 25

    Библиографический список
    1. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете в сфере рекламы. – М.: Институт новой экономики, 2011. – 225 с.
    2. Венедиктова В.И. Деловая репутация и реклама (личность, культура, этика, имидж делового человека). – М.: Институт новой экономики, 2010. – 305 с.
    3. Джен Ягер. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса: Пер. с англ. – М.: Джон Уайли энд Санз, 2012. – 221 с.
    4. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2014. – 512 с.: ил.
    5. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 (350700) «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / О.С, Ломова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 239 с.
logo

Другие работы