Номер: 5715
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
Курсовая Влияние игры на развитие интереса к учебной деятельности у учащихся начальных классов, номер: 5715
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Игра как специфический вид активности ребенка в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте
1.1. Общая характеристика игровой деятельности
1.2. Сущность и своеобразие игры ребенка и младшего школьника
1.3. Игра как средство воспитания, ее место и роль в школьном педагогическом процессе: история и современность
Глава 2. Виды игровой деятельности и их реализация в учебном процессе
2.1. Творческие сюжетно-ролевые игры
2.2. Игры-драматизации и строительно-конструктивные игры
2.3. Игры с готовым содержанием и правилами
Глава 3. Игра и психическое развитие младшего школьника в контексте возникновения интереса к учебной деятельности
3.1. Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы
3.2. Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма»
3.3. Игра и развитие умственных способностей и произвольного поведения
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Знание, 1996. – 428 с.
2. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: Витязь, 1996. – 329 с.
3. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1995. – 348 с.
4. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формирова¬нии умственных действий./Хрестоматия по психологии. – М.: Наука, 1977. – С. 417-425.
5. Гамезо М.В. и др. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Книга, 1994. – 446 с.
6. Давыдов В.В. Теоретические основы развивающего обучения. – М.: АСТ, 1996. – 425 с.
7. Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Владос, 1996. – 483 с.
8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: Мир книги, 1998. – 364 с.
9. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: Владос, 1995. – 530 с.
10. Урунтаева ГЛ., Афонькина ЮЛ. Практикум по детской психологии. – М.: Книга, 1995. – 539 с.
11. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (психологические осно¬вы развивающего обучения). – М.: Владос, 1995. – 374 с.
12. Шаграева О.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1997. – 456 с.
13. Щелованов Н. Н., Аксарина Н. М. Воспитание детей ран¬него возраста в детских учреждениях. Изд. 3-е. – М.: Наука, 1985. – 353 с.
14. Штерн Вильям. Психология раннего детства до ше¬стилетнего возраста./Пер. с нем. — СПб.: Питер, 1992. – 345 с.
15. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Наука, 1960. – 484 с.
16. Элъконин Д. Б. Игра и психическое развитие ребенка-дош¬кольника./Труды всероссийской конференции по дошколь¬ному воспитанию. – М.: Изд-во МГУ, 1949. – С. 22-46.
17. Элъконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры./В сб.: Психология и педагогика игры дошкольника. – М.: Наука, 1966. С. 224-241.
18. Элъконин Д. Б. Психологические вопросы дошкольной игры./В сб.: Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М.: Изд-во МГУ, 1948. – С. 45-74.
19. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. – 432 с.
20. Элъконин Д. Б. Психология игры в дошкольном возрасте./В кн.: Психология личности и деятельности дошкольников. – М.: Знание, 1965. – С. 127-139.
21. Практическая психология образования./Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Мир книги, 1997. – 521 с.
22. Пиаже Ж. Аффективное бессознательное и когнитивное бессознатель¬ное.//Вопросы психологии. – 1996. – № 6. – С. 125-131.
23. Чуприкова Н.И., Рапганова Т.А. Связь показателей интеллекта и когни¬тивной дифференцированности у младших школьников.//Вопросы психоло¬гии. – 1995. – №3. – С. 15-23.
24. Эльконин Д. Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей.//Дошкольное воспитание. – 1976. – № 5. – С. 25-38.
25. Эльконин Д. Б. Символика и ее функции в игре.//Дошколь¬ное воспитание. –1966. – № 3. – С.16-34.
Другие работы
330 руб.
650 руб.