355266 работ
представлено на сайте
Влияние игры на развитие интереса к учебной деятельности у учащихся начальных классов

Курсовая Влияние игры на развитие интереса к учебной деятельности у учащихся начальных классов, номер: 5715

Номер: 5715
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние игры на развитие интереса к учебной деятельности у учащихся начальных классов , Содержание


Введение

Глава 1. Игра как специфический вид активности ребенка в старшем дошкольном и младшем школьном...

Автор:

Дата публикации:

Влияние игры на развитие интереса к учебной деятельности у учащихся начальных классов
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Игра как специфический вид активности ребенка в старшем дошкольном и младшем школьном...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Игра как специфический вид активности ребенка в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте
    1.1. Общая характеристика игровой деятельности
    1.2. Сущность и своеобразие игры ребенка и младшего школьника
    1.3. Игра как средство воспитания, ее место и роль в школьном педагогическом процессе: история и современность

    Глава 2. Виды игровой деятельности и их реализация в учебном процессе
    2.1. Творческие сюжетно-ролевые игры
    2.2. Игры-драматизации и строительно-конструктивные игры
    2.3. Игры с готовым содержанием и правилами

    Глава 3. Игра и психическое развитие младшего школьника в контексте возникновения интереса к учебной деятельности
    3.1. Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы
    3.2. Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма»
    3.3. Игра и развитие умственных способностей и произвольного поведения

    Заключение

    Список использованной литературы





    Список использованной литературы


    1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Знание, 1996. – 428 с.
    2. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: Витязь, 1996. – 329 с.
    3. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1995. – 348 с.
    4. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формирова¬нии умственных действий./Хрестоматия по психологии. – М.: Наука, 1977. – С. 417-425.
    5. Гамезо М.В. и др. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Книга, 1994. – 446 с.
    6. Давыдов В.В. Теоретические основы развивающего обучения. – М.: АСТ, 1996. – 425 с.
    7. Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Владос, 1996. – 483 с.
    8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: Мир книги, 1998. – 364 с.
    9. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: Владос, 1995. – 530 с.
    10. Урунтаева ГЛ., Афонькина ЮЛ. Практикум по детской психологии. – М.: Книга, 1995. – 539 с.
    11. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (психологические осно¬вы развивающего обучения). – М.: Владос, 1995. – 374 с.
    12. Шаграева О.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1997. – 456 с.
    13. Щелованов Н. Н., Аксарина Н. М. Воспитание детей ран¬него возраста в детских учреждениях. Изд. 3-е. – М.: Наука, 1985. – 353 с.
    14. Штерн Вильям. Психология раннего детства до ше¬стилетнего возраста./Пер. с нем. — СПб.: Питер, 1992. – 345 с.
    15. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Наука, 1960. – 484 с.
    16. Элъконин Д. Б. Игра и психическое развитие ребенка-дош¬кольника./Труды всероссийской конференции по дошколь¬ному воспитанию. – М.: Изд-во МГУ, 1949. – С. 22-46.
    17. Элъконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры./В сб.: Психология и педагогика игры дошкольника. – М.: Наука, 1966. С. 224-241.
    18. Элъконин Д. Б. Психологические вопросы дошкольной игры./В сб.: Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М.: Изд-во МГУ, 1948. – С. 45-74.
    19. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. – 432 с.
    20. Элъконин Д. Б. Психология игры в дошкольном возрасте./В кн.: Психология личности и деятельности дошкольников. – М.: Знание, 1965. – С. 127-139.
    21. Практическая психология образования./Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Мир книги, 1997. – 521 с.
    22. Пиаже Ж. Аффективное бессознательное и когнитивное бессознатель¬ное.//Вопросы психологии. – 1996. – № 6. – С. 125-131.
    23. Чуприкова Н.И., Рапганова Т.А. Связь показателей интеллекта и когни¬тивной дифференцированности у младших школьников.//Вопросы психоло¬гии. – 1995. – №3. – С. 15-23.
    24. Эльконин Д. Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей.//Дошкольное воспитание. – 1976. – № 5. – С. 25-38.
    25. Эльконин Д. Б. Символика и ее функции в игре.//Дошколь¬ное воспитание. –1966. – № 3. – С.16-34.
logo

Другие работы