355266 работ
представлено на сайте
Влияние игрового общения на развитие детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Влияние игрового общения на развитие детей старшего дошкольного возраста, номер: 183390

Номер: 183390
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние игрового общения на развитие детей старшего дошкольного возраста , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.ОБЩЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Виды деятельности дошкольника 5
2.2. Общение детей д...

Автор:

Дата публикации:

Влияние игрового общения на развитие детей старшего дошкольного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.ОБЩЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Виды деятельности дошкольника 5
2.2. Общение детей д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1.ОБЩЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
    1.1. Виды деятельности дошкольника 5
    2.2. Общение детей дошкольного возраста, его характеристика 8
    2.ИГРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13
    2.1. Характеристика игры дошкольника 13
    2.2. Классификация игр 14
    3.ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
    3.1 Развитие когнитивной сферы 16
    3.2. Развитие эмоционально –волевой сферы ребенка -дошкольника 19
    Заключение 26
    Список литературы 29

    Список литературы
    1. Авдеева Н.Н., Силвестру А.И., Смирнова Е.О. Развитие представлений о самом себе у ребенка от рождения до 7 лет // Воспитание, обучение и психологическое развитие. - М., 2008.
    2. Алешина Ю. Б., Петровская Л.А. Что такое межличностное общение? - М.: Международная педагогическая академия, 2007.
    3. Асмолов А. Г. Психология личности. - М.: Просвещение, 2006.
    4. Выготский Л.С. педагогическая психология.М.,2008
    5. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии // Под ред. М.И. Лисиной. М., 2009.
    6. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. М.; Воронеж, 2007.
    7. Лысюк Л.Г. Различные планы взаимодействий детей в игровой деятельности.М., 2006.
    8. Максимова А.А. Учим детей общаться 6-10 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
    9. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет. сада /Под ред. Т.А. Марковой.: Просвещение, 2001.
    10. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: «Мозаика-Синтез», 2009.
    11. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2008.
    12. Поляков С.Д. Технология тренинга общения // Классный руководитель. 2009. № 8.
    13. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности/ Под ред. Т.В. Лаврентьевой. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2008
    14. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А.Г. Рузской. -М., 2008.
    15. Развитие общения у дошкольников/Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной.М.,2007
    16. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2009.
    17. Снегирёва Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников: Методические рекомендации. М., 2007.
    18. Эльконин Д.Б. Основная единица развернутой игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры // Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. Д.И. Бельдштейна. М., 2007.
    19. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Владос, 2009.
logo

Другие работы