352717 работ
представлено на сайте
Влияние эмоционального состояния воспитателя на психологический климат в коллективе дошкольников инклюзивной группы

Диплом Влияние эмоционального состояния воспитателя на психологический климат в коллективе дошкольников инклюзивной группы, номер: 308660

Номер: 308660
Количество страниц: 120
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние эмоционального состояния воспитателя на психологический климат в коллективе дошкольников инклюзивной группы , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕКСИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ И ФОРМИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТ...

Автор:

Дата публикации:

Влияние эмоционального состояния воспитателя на психологический климат в коллективе дошкольников инклюзивной группы
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕКСИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ И ФОРМИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕКСИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ И ФОРМИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЫ 7
    1.1.Понятие и характеристики психологического климата группы дошкольников 7
    1.2.Психолого-педагогическая характеристика инклюзивной группы дошкольников 13
    1.3.Роль и влияние воспитателя и его эмоционального состояния на психологический климат в коллективе дошкольников инклюзивной группы 32
    2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РОЛИ И ВЛИЯНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ И ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЫ 40
    2.1.Характеристика базы и методов, методик исследования 40
    2.2.Анализ и интерпретация результатов исследования роли и влияния воспитателя и его эмоционального состояния на психологический климат в коллективе дошкольников инклюзивной группы 48
    2.3.Разработка рекомендаций для воспитателей инклюзивных групп по коррекции эмоционального состояния 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Адаптированная образовательная программа образовательной организации [Текст]: метод. рекоменд. по разработке / М.И. Солодкова, Ю.Ю. Баранова и др. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014.
    2. Акатов, Л.И. Психологические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности [Текст] / Л.И. Акатов. – М.: Просвещение, 2002. – Президентская программа «Дети России». – 448 с.
    3. Алехина С.В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики // Психологическая наука и образование. 2014. Т.19. № 1. С. 516.
    4. Алехина С.В. Современный этап развития инклюзивного образования. // Инклюзивное образование. Выпуск 1. М., 2010. Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. М. [Текст]., 1997
    5. Андикян, Б.Д. Инклюзивное образование: особенности и тенденции развития [Текст] / Б.Д. Андикян // Вестник Московск. гос. гуманитарно-экономич. инст. – 2012. – № 2. – С. 56–62.
    6. Ардзинба В. А. Инклюзивное образование инвалидов в Соединенных Штатах Америки // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». -2010, №5, http://www. psyedu.ru/ files/articles/2282/pdf_version. pdf - С. 23-29
    7. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. П78 Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.— СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2003.
    8. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. М., Гном – Пресс,2000.
    9. Веселова А.А., Королёва А.А. Коррекционно-развивающая программа «Телесно-ориентированные подходы, направленные на развитие и коррекцию эмоциональной сферы дошкольников» - Ярославль, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2009
    10. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский // Хрестоматия по общей психологии. Выпуск Ш. – М.: Учебно-методический центр «Психология», 2001. – 464с.
    11. Государственный доклад Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 ноября 2011г. ""О положении детей в Российской Федерации"" [Электронный ресурс] / URL: http://www.garant.ru/
    12. Данилина Т. А., Зедгенидзе В.Я., Стёпина Н.М. В мире детских эмоций – СПб., 2011
    13. Декларация прав ребенка (1959) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec.shtml
    14. Дыбина О.В. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников – М., 2016
    15. Зайцев, Д.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями [Текст]: дис. … д-ра социол. наук: 22.00.04 / Зайцев Дмитрий Викторович. – Саратов, 2004. – С. 21.
    16. Захаров, А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Книга для воспитателей детского сада и родителей. – 2-е издание, доп. / А. И. Захаров. – М.: Просвещение, 1998. – 192 с.
    17. Иванова, Н.Н. Инклюзивное образование: необычные дети в обычной школе [Текст] / Н.Н. Иванова, Н.Ю. Сидоров // Сб. конф. НИЦ «Социосфера». – 2011. – № 22. – С. 202–204.
    18. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики [Электронный ресурс] / URL: http://zdorovayashkola.ru/inclusion
    19. Инклюзивное образование. Индивидуализация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Челябинск, 9 февраля 2016 г.) / отв. за выпуск: Л.Б. Осипова, Е.В. Плотникова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 349 с.
    20. Инклюзивное образование. Организация oc специальных oc образовательных oc условий oc для oc детей oc с oc ограниченными oc особенностями oc здоровья oc в oc общеобразовательных oc учреждениях. oc М.2012.
    21. Инклюзивное oc образование. oc Создание oc и oc апробация oc модели oc психолого-педагогического oc сопровождения oc инклюзивной oc практики. oc М.2012
    22. Инклюзивное oc образование: oc инновационные oc проекты, oc методика oc проведения, oc новые oc идеи. oc Сборник oc научно-методических oc материалов oc / oc Под oc науч. oc ред. oc А.Ю. oc Белогурова, oc О.Е. oc Булановой, oc Н.В. oc Поликашевой. oc oc М.: oc Спутник+, oc 2015. oc oc 254 oc с. oc
    23. Инклюзивное oc образование: oc проблемы, oc поиски, oc решения: oc сборник oc научных oc трудов oc по oc итогам oc работы oc региональной oc научно-практической oc конференции oc / oc под oc ред. oc Н. oc А. oc Калугиной. oc — oc Хабаровск: oc Изд-во oc ДВГТУ, oc 2014. oc — oc 187 oc с. oc
    24. Инклюзивный oc детский oc сад. oc Сборник oc статей oc / oc авт.-сост. oc М. oc Прочухаева. oc – oc Москва: oc ЦОУО oc ДО oc г. oc Москвы, oc 2009. oc – oc 228 oc с.
    25. Конституция oc Российской oc Федерации: oc принята oc всенародным oc референдумом oc 12 oc декабря oc 1993 oc г. oc (с oc изм. oc и oc доп. oc от oc 30.12.2008 oc N oc 6-ФКЗ, oc от oc 30.12.2008 oc N oc 7-ФКЗ, oc от oc 05.02.2014 oc N oc 2-ФКЗ) oc // oc Рос.газ. oc 1993. oc 25 oc дек. oc № oc 237; oc СЗ oc РФ. oc 03.03.2014. oc N oc 9. oc Ст. oc 851.
    26. Котлярова, oc Е. oc О. oc Деятельность oc ДОУ oc в oc аспекте oc инклюзивного oc образования oc [Электронный oc ресурс] oc / oc URL: oc http://festival.1september.ru/articles/578739 oc
    27. Кочубей, oc И. oc Р. oc Тренинг oc для oc родителей oc и oc педагогов oc групп oc раннего oc возраста. oc ""Проблемы oc воспитания oc детей oc раннего oc возраста"" oc [Электронный oc ресурс] oc / oc URL: oc http://festival.1september.ru/articles/531533.
    28. Крюкова oc С.В., oc Слободяник oc Н.П. oc Удивляюсь, oc злюсь, oc боюсь, oc хвастаюсь oc и oc радуюсь. oc Программы oc эмоционального oc развития oc детей oc дошкольного oc и oc младшего oc школьного oc возраста. oc - oc М., oc 2015
    29. Кряжева oc Н.Я. oc Радуемся oc вместе: oc развитие oc эмоционального oc мира oc детей. oc Екатеринбург, oc У oc – oc Фактория, oc 2006.
    30. Либин oc А.В. oc Дифференциальная oc психология: oc на oc пересечении oc европейских, oc российских oc и oc американских oc традиций. oc М.: oc Смысл, oc 1999. oc - oc 532 oc с.
    31. Маркова oc А. oc К. oc Психология oc труда oc учителя oc [Текст]. oc — oc М.: oc Просвещение, oc 2002.
    32. Методические oc рекомендации oc по oc организации oc инклюзивного oc образовательного oc процесса oc в oc детском oc саду oc - oc Инклюзивное oc образование. oc Выпуск oc 4.М.2010.
    33. Методическое oc пособие oc для oc учителей oc и oc родителей. oc Комплексные oc работы oc [Текст]: oc учебно-метод. oc пособие. oc 2-е oc издание, oc исправленное oc / oc Н.Н. oc Титаренко, oc В.Н. oc Ашмарина, oc С.В. oc Пинженина. oc – oc Екатеринбург: oc АНО oc «Центр oc Развития oc Молодёжи», oc 2011. oc – oc 17 oc с. oc
    34. Мусихина, oc Н. oc А. oc Методическая oc разработка oc по oc теме: oc Проект oc инклюзивного oc образования oc дошкольников oc [Электронный oc ресурс] oc / oc URL: oc http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/proekt-inklyuzivnogo-obrazovaniyadoshkolnikov.
    35. Назарова oc Н.М. oc Специальная oc педагогика oc – oc М., oc 2013
    36. Наумов, oc А.А. oc Концептуальные oc основания oc инклюзивной oc образовательной oc среды oc [Текст] oc / oc А.А. oc Наумов oc // oc Педагогическая oc поддержка oc детей oc и oc молодежи oc с oc ограниченными oc возможностями oc здоровья oc в oc условиях oc современной oc России: oc тенденции oc и oc опыт: oc мат-лы oc Всеросс. oc науч. oc конф. oc 20–21 oc марта oc 2014 oc г. oc / oc под oc ред. oc О.В. oc Лебедевой. oc – oc Киров: oc Изд-во oc «Радуга-ПРЕСС», oc 2014. oc – oc 327 oc с.
    37. Нигматов oc З. oc Г. oc Инклюзивное oc образование: oc история, oc теория, oc технологии oc / oc З. oc Г. oc Нигматов, oc Д. oc З. oc Ахметова, oc Т. oc А. oc Челнокова; oc Ин-т oc экономики, oc управления oc и oc права oc (г. oc Казань), oc Каф. oc теоретической oc и oc инклюзивной oc педагогики. oc — oc Казань: oc Познание, oc 2014. oc — oc 219 oc с. oc
    38. Образование oc детей-инвалидов oc и oc детей oc с oc ограниченными oc возможностями oc здоровья: oc социально-экономический oc аспект oc – oc Е. oc В. oc Кулагина. oc - oc М. oc 2014.
    39. Организация oc деятельности oc координатора oc по oc инклюзии oc в oc образовательном oc учреждении» oc - oc Инклюзивное oc образование. oc Выпуск oc 3. oc М.2010.
    40. Основная oc общеобразовательная oc программа oc дошкольного oc образования oc oc «От oc рождения oc до oc школы» oc / oc Под oc ред. oc Н. oc Е. oc Вераксы, oc Т. oc С. oc Комаровой, oc М. oc А. oc Васильевой. oc – oc 3-е oc изд., oc испр. oc и oc доп. oc -М.: oc МОЗАИКА-СИНТЕЗ, oc 2015. oc - oc 368 oc с.
    41. Оценка oc планируемых oc результатов oc в oc начальной oc школе oc [Текст]: oc Система oc заданий. oc В oc 3 oc ч. oc Ч. oc 1 oc / oc М.Ю. oc Демидова oc [и oc др.]. oc – oc М.: oc Просвещение, oc 2011. oc
    42. Педагогика oc и oc психология oc инклюзивного oc образования oc [Текст]: oc учеб. oc пособие oc / oc Д.З. oc Ахметова, oc З.Г. oc Нигматов, oc Т.А. oc Челнокова, oc Г.В. oc Юсупова oc и oc др. oc – oc Казань: oc Изд-во oc «Познание» oc Института oc экономики, oc управления oc и oc права, oc 2013. oc – oc 256 oc с. oc
    43. Показатели oc инклюзии. oc Практическое oc пособие. oc - oc РООИ oc «Перспектива», oc 2013.
    44. Понятие oc «Интегративное oc обучение» oc в oc общей oc педагогике oc [Электронный oc ресурс] oc / oc URL: oc http://www.garant.ru/ oc
    45. Примерная oc адаптированная oc основная oc образовательная oc программа oc (ПрАООП) oc начального oc общего oc образования oc на oc основе oc ФГОС oc обучающихся oc с oc задержкой oc психического oc развития oc [Электронный oc ресурс]. oc – oc Режим oc доступа: oc http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/. oc
    46. Психология oc личности oc [Текст]: oc Хрестоматия. oc – oc Самара: oc Издательский oc дом oc «Бахрах-М», oc 2002. oc – oc Т. oc 2. oc – oc 544 oc с. oc
    47. Пугачев, oc А.С. oc Инклюзивное oc образование oc [Текст] oc / oc // oc Молодой oc ученый. oc – oc 2012. oc – oc №10. oc – oc С. oc 374–377
    48. Пургина, oc Е. oc И. oc Философские oc основы oc инклюзивного oc образования oc в oc контексте oc специального oc федерального oc государственного oc образовательного oc стандарта oc для oc детей oc с oc ограниченными oc возможностями oc здоровья oc [Текст] oc / oc Е.И. oc Пургина oc // oc Педагогическое oc образование oc в oc России. oc – oc 2014. oc – oc № oc 2. oc – oc С. oc 152–156
    49. Региональные oc аспекты oc развития oc инклюзивного oc образования oc в oc деятельности oc организаций oc – oc участников oc Национальной oc коалиции oc «Образование oc – oc право oc для oc всех». oc - oc РООИ oc «Перспектива», oc 2013.
    50. Репина oc Н. oc И. oc Сравнительный oc анализ oc реализации oc опыта oc в oc области oc инклюзивного oc образования oc в oc России oc и oc за oc рубежом oc [Текст] oc / oc Н. oc И. oc Репина oc // oc Педагогический oc опыт: oc теория, oc методика, oc практика oc : oc материалы oc VIII oc Междунар. oc науч.–практ. oc конф. oc (Чебоксары, oc 13 oc июня oc 2016 oc г.) oc / oc редкол.: oc О. oc Н. oc Широков oc [и oc др.]. oc — oc Чебоксары: oc ЦНС oc «Интерактив oc плюс», oc 2016. oc — oc № oc 3 oc (8). oc — oc С. oc 67–68.
    51. Ростовых, oc Е. oc И. oc Психологические oc особенности oc детей oc с oc ограниченными oc возможностями oc здоровья oc [Электронный oc ресурс] oc / oc URL: oc http://www.scienceforum.ru/2013/165/6419.
    52. Савельева oc Н. oc «Настольная oc книга oc педагога-психолога oc детского oc образовательного oc учреждения» oc - oc Ростов oc н/Д: oc Феникс, oc 2004.- oc 576 oc с. oc (серия oc «Сердце oc отдаю oc детям»)
    53. Самсонова oc Е.В. oc Организация oc специальных oc образовательных oc условий oc для oc детей oc с oc ограниченными oc возможностями oc здоровья oc в oc общеобразовательных oc учреждениях. oc Методические oc рекомендации oc / oc Е.В. oc Самсонова, oc Т.П. oc Дмитриева, oc С.И. oc Сабельникова, oc Н.Я. oc Семаго, oc М.М. oc Семаго, oc А.С. oc Аркелян oc – oc Москва oc . oc [Текст] oc – oc 2012
    54. Самсонова oc Е.В. oc Российские oc и oc зарубежные oc исследования oc в oc области oc инклюзивного oc образования oc / oc Под oc ред. oc Е.В. oc Самсоновой, oc В.Л. oc Рыскиной. oc – oc М., oc 2012.
    55. Совершенствование oc образования. oc Перспективы oc инклюзивных oc школ oc (Improving oc Education. oc The oc Promise oc of oc Inclusive oc Schools). oc Пособие oc Национального oc института oc совершенствования oc городского oc образования oc США. oc Сайт: oc http: oc //perspectiva-inva.ru.
    56. Справочник oc старшего oc воспитателя oc дошкольного oc учреждения. oc -№5,май/2009
    57. Стребелева oc Е.А. oc Программа oc формирования oc мышления oc у oc детей oc с oc отклонениями oc в oc развитии. oc – oc М. oc ВЛАДОС, oc 2005
    58. Суворова oc С.Ф. oc Коррекционная oc школа oc – oc проблема oc детей, oc или oc всего oc общества? oc / oc С.Ф. oc Суворова oc // oc Директор oc школы. oc – oc 2014. oc – oc №5.
    59. Тенкачева oc Т. oc Р. oc инклюзивное oc образование oc детей oc дошкольного oc возраста oc в oc России oc [Текст] oc / oc Т. oc Р. oc Тенкачева oc // oc Педагогическое oc образование oc в oc России. oc – oc 2014. oc – oc № oc 1. oc – oc С. oc 205-208.
    60. Технология oc определения oc образовательного oc маршрута oc для oc ребенка oc с oc ограниченными oc возможностями oc здоровья» oc - oc Инклюзивное oc образование. oc Выпуск oc 2. oc М.2010.
    61. Тюкова oc А. oc Инклюзивное oc образование oc детей oc в oc дошкольном oc образовательном oc учреждении oc [Текст] oc / oc А. oc Тюкова oc // oc Региональное oc образование oc XXI oc века: oc проблемы oc и oc перспективы. oc – oc 2012. oc – oc № oc 4. oc – oc С. oc 418-424.
    62. Федеральный oc закон oc «Об oc образовании oc в oc Российской oc Федерации». oc – oc О-13 oc Москва: oc Проспект, oc 2013[Текст].-160с.
    63. Федеральный oc закон oc от oc 29.12.2012 oc N oc 273-ФЗ oc (ред. oc от oc 21.07.2014) oc «Об oc образовании oc в oc Российской oc Федерации» oc (с oc изм. oc и oc доп., oc вступ. oc в oc силу oc с oc 21.10.2014) oc
    64. Хотылева oc Т. oc Ю., oc Ахутина oc Т. oc В. oc Технологии oc психолого-педагогической oc помощи oc детям oc с oc СДВГ oc в oc Норвегии oc //Электронный oc журнал oc «Психологическая oc наука oc и oc образование». oc - oc 2010. oc -№ oc 5. oc - oc С. oc 1-12. oc http://psyjournals.ru/psyedu_ oc ru/2010/n5/Hotyleva_Ahutina_full.shtml
    65. Шевелева oc Д.Е. oc Особенности oc организации oc инклюзивного oc образования oc в oc России oc и oc за oc рубежом. oc Проблемы oc современного oc образования oc / oc Д.Е. oc Шевелева. oc – oc 2014. oc – oc №5. oc – oc С. oc 117.
    66. Шевченко oc С.Г. oc Программа oc по oc подготовке oc к oc школе oc детей oc с oc задержкой oc психического oc развития. oc Книга oc 1 oc / oc Под oc общ. oc ред. oc Шевченко oc С.Г.– oc М.: oc Школьная oc Пресса, oc 2007
    67. Этика oc межнационального oc общения oc детей oc в oc Инклюзивное oc образование. oc Выпуск oc 1. oc М.2010.
    68. Яковлева oc Н.Г. oc «Психологическая oc помощь oc дошкольнику». oc - oc СПб.: oc Валери oc СПД; oc М.: oc ТЦ oc Сфера, oc 2002.-112с.
    69. Every oc Child oc [Электронный oc ресурс]. oc – oc Режим oc доступа: oc http://www.everychildmatters.gov.uk/ete/agencies/specialschool/
    "
logo

Другие работы