355266 работ
представлено на сайте
Влияние дидактических игр (в условиях дифференцированного подхода) на развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста

Диплом Влияние дидактических игр (в условиях дифференцированного подхода) на развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста, номер: 275703

Номер: 275703
Количество страниц: 81
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние дидактических игр (в условиях дифференцированного подхода) на развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста , ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКО...

Автор:

Дата публикации:

Влияние дидактических игр (в условиях дифференцированного подхода) на развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……9
    1.1. Сущность произвольного внимания. Особенности произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста……………………………9
    1.2. Роль игровой деятельности в развитии произвольного внимания дошкольника. Понятие о дидактической игре………………………………21
    1.3. Дифференциация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе………………………30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………….………………………………….36
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…….38
    2.1. Организация и методы исследования…………………………………...38
    2.2. Анализ результатов…………………….………………………..……...41
    2.3. Методические рекомендации по развитию произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр с учетом дифференцированного подхода……………………………………..46
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….50
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..56
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….61
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf (дата обращения 12.02.2017)
    2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Юрайт, 2013. – 816 с.
    3. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2011. – 312 с.
    4. Брунер Е.Ю. К вопросу о психологии произвольного внимания // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. - №50-2. С. 189-206.
    5. Васильева И.В. Практикум по психодиагностике. – М.: Владос, 2014. - 376 с.
    6. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия Холдинг, 2015. – 208 с.
    7. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: практическое руководство. – М.: Генезис, 2001. Ч.1. –160 с.
    8. Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М.: Норма, 2011. - 234 с.
    9. Волосова, Е. Развитие ребенка дошкольного возраста. - М.: Инфра-М, 2010. - 344 с.
    10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
    11. Вощилова Н.В. Специфика селективного внимания слабослышащих старших дошкольников и их сверстников с нормальным слухом. Дисс... кандидата психологич. наук: 19.00.02 / Н. В. Вощилова. – СПб., 2007. – 139 с.
    12. Гаврилова С.П. Значимость игры для детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я: журнал. - 2015. - №6. - С. 145-147.
    13. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Развиваем внимание. - М.: Академия развития, 2016. - 132 с.
    14. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М.: Директ-Медиа Паблишинг, 2008. – 223 с.
    15. Гонина О.О. Психология дошкольного возраста. Учебник и практикум. 1-е изд. - Прикладной курс. М.: Юрайт, 2015. - 465 с.
    16. Гонина О.О. Психология: краткий курс лекций для бакалавров. - М.: ООО «Издательство Спутник+», 2014. - 102 с.
    17. Гуткина Н. И. Психологическая подготовка детей к школе. - М.: Эксмо, 2013. - 208 с.
    18. Джонстон Д. Психология. – М.: ООО Астрель, 2013. – 493c.
    19. Долгова В.И., Попова Е.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками /монография. – М.: Перо, 2015. – 208 с.
    20. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 464 с.
    21. Игровое обучение детей 5-7 лет. Методические рекомендации / Под ред. Н.В. Ивановой. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 112 с.
    22. Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе. – М.: Книголюб, 2015. – 64 с.
    23. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология: учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 864 с.
    24. Козак О.П. Путешествие в страну игр. – СПБ.: Дело, 2013. – 154 с.
    25. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Академия, 2007. – 432 с.
    26. Кудинов С.И. Психология любознательности: теоретические и прикладные аспекты. Монография. - Бийск: НИЦ БиГПИ, 2010. - 270 с.
    27. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./ Под ред. Леонтьева А.Н. и Запорожца А.В. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
    28. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры. Сборник: Проблемы развития психики. - М.: АСТ, 2011. - 423 с.
    29. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. – 592 с.
    30. Мазепина Т. Б. Развитие познавательных процессов ребенка в играх, тренингах, тестах. Ростов- на-Дону: Феникс, 2002. - 32 с.
    31. Мачинская Р.И. Формирование нейрофизиологических механизмов произвольного избирательного внимания у детей младшего школьного возраста: автреф. дис. на соискание ученой степени докт. биол. наук: спец. 03.00.13 – «Физиология». - М., 2001. - 47 с.
    32. Михайленко Н.Я. Взаимодействие взрослого с детьми в игре / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова // Дошкольное воспитание. - 2003. - №3. - С. 18-23.
    33. Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошколь¬ном возрасте / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. - М.: Владос , 2004. – 109 с.
    34. Михайленко Н.Я., Петрова О.К. К вопросу о строении игр с правила¬ми // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. – С. 37-42.
    35. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2012. – 656 с.
    36. Немов Р.С. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн./Р.С.Немов. - 5-е издание - М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2005. - Кн.1. Общие основы психологии. - 687 с.
    37. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
    38. Омельченко Н. А., Казаков И. С. Педагогические условия формирования внимания у старших дошкольников // Молодой ученый. - 2016. - №9.3. - С. 22-24.
    39. Петлякова Э.Н., Подгорная С.Н. Развиваем память и внимание. - М.: ИКЦ «Март», 2015. - 160 с.
    40. Поддъяков Н.Н. Особенности психологического развития детей дошкольного возраста. - М.: Ассоциация Профессиональное образование, 2012. – 375 с.
    41. Психология внимания / Под ред. Ю. Б. Гиппернейтер, В. Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2005. – 858 с.
    42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2000. - 712 с.
    43. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2010. - 256 с.
    44. Смирнова Е.О. Детская психология: учебник для вузов. – М.: Владос, 2008. – 280 с.
    45. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 1982. - 96 с.
    46. Степанова О.А. Развитие игровой деятельности ребенка: обзор программ дошкольного образования. - М.: ТЦ Сфера, 2015.
    47. Степанов А.А. Влияние игровой деятельности на развитие произвольности и осознанности поведения дошкольников // Территория науки. – 2016. - №1(1). С. 161-165.
    48. Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.: Академия, 2012. - 367 с.
    49. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 2014. – 272 с.
    50. Фролова О.И. Дифференцированный подход при организации образовательной деятельности с детьми в условиях современного ДОУ // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. – С. 31-35.
    51. Чернявская Е.Е. Игра как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования. – 2015. - №3. С. 36-42.
    52. Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие. – 6-е изд. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
    53. Эльконин Д. Б. Психология игры. - 2-е изд. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 360 с.
    54. Эльконинова Л. И. Психология игры и сказки. Хрестоматия. М.: АНО «Психологическая библиотека». 2008. 85 с.
logo

Другие работы